С этого времени и начинал - Голимый PDA и кругом темнота. Оствщением аэропортов, полос и приводов они пока не озадачились, да и приборная панель не освещается :)
А значки.... это все фигня, все сценарии в принципе откровенно халявные, Силвер только без PDA (и кажется без вариометра) делать приходится, но там включаешь helper поворотных точек и финиш из далека видно :)
С Голдом немного пришлось пострематься, но тоже сделал с 1 раза если не считать той попытке где я случайно зацепил кнопку Windows.... Потом в настройках поставил эмуляцию Фуллскрина и больше такой проблемы не знал. Вообще в Голде где-то ошибся (не зная местности), повернул не туда и потом долго блуждал по горам в постоянных синках и мучительном выжывании в слабых динамиках, там ведь не волновая погода была :(
Вообще спасает практика экстремального парения на параплане :) В нашей местности с горками 20-50м полеты часто напоминают бритье травы подвеской плавно уходя под горку и переходя в восхождение
на 20-50м склон. за день раз до 20 приходится порой подниматься :)
Так что в динамике выживать я умею, а вот практика термиков началась только в Кондоре, поначалу постоянно вываливался а после прохождения сильвера без пищалки стал уверенно держаться.
Начнется сезон - проверю на практике насколько это помогло, а то в условиях наших мелких горок если выпал из пузыря - значит пошел на посадку - это не устойчивый поток, второй раз в него не вернешься :( надо учиться с 1 раза залетать и удерживаться поднимаясь с ним.
Да и возвращаться в потерянный поток надо учиться :) - Хотя что касается сима - то там есть 4 Экран - в котором видно траекторию и скороподъемность на этой траектории - сразу появилось желание прицепить к GPS PDA и постоянно на экране иметь этот режим :)
Есть ведь соответствующий софт из которого и взяты идеи отрисовывающиеся в PDA Кондора. С помощью этого экрана удобно возвращаться в потерянный поток, особенно в волновой потому что на тех высотах к ориентирам на местности уже сложно привязываться.
Для экономии времени кстати по идее лучше выполнить даймонд 2 раза. Первый раз пролететь на скорость не делая клевка а второй раз чисто волновую часть выполнить, в том таске Волна есть как раз над долиной лежащей между 2 и 3 поворотными точками. Мало того если за раз выполнять то набранную высоту придется сливать чтобы пройти через 3 точку на высоте ниже 5000, что в целом сильно портит время трека.
Что касается волны - я не знаю как ее обрабатывать да и вообще в волновой части теоретически пока не подкован :( не умею прикидывать где ее искать исходя из рельефа и направления ветра. Первый раз выполняя даймонд нашел ее случайно, отчаявшись найти и просто полетев на 3 вэйпоинт..... как раз на середине долины ее и зацепил....
Второй раз я уже знал где она :) Обрабатывал просто ходя восьмерками там гдее ее зацепил, тут как раз сильно помогал 4 экран, я просто восьмерил в том месте где на экране была красная зона в траектории.
Кстати о значках.... время на таски в соревнованиях есть-же... причем там его надо непрерывное выкраивать, а вот оффлайн можно и с паузами летать :) Я таск на даймонд вообще часов 16 делал... Начал делать поздно ночью, потом поняв что засыпаю за штурвалом - завалился спать, проснувшись поделал разные дела, потом отжал паузу и полетел дальше со свежей головой.
Сорри если утомил длинным посланием.
P.S. Хм... смайлики пришлось частью прибить... оказывается письмо с более чем 10 смайликами запостить нельзя.
P.P.S. Хотя потом надоело прибивать и заметил галочку (не вставлять смайлики).