Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Именно поэтому? А не потому ли, что они знают об устройстве самолетов неизмеримо больше вас?
Знаете, Алькатрас, в детстве у меня было столько разнообразных идей по совершенствованию техники ... Правда, по мере взросления они как-то сами собой испарились . Видимо, не всех сей процесс (взросление) затронул...

Лучше объясните, почему вы упорно игнорируете обращенные к вам вопросы.
Значится так: предлагаю вам-таки ответить на поставленные вопросы, в противном случае это не беседа, а несколько непересекающихся монологов.
Вопрос номер раз: "Приведите пример ситуации, когда ваша чудо-система может понадобиться, как ее будут применять и что будет с самолетом. По пунктам: <...> "
Вопрос номер два: "А вы бы прыгнули?"
Вопрос номер три (в третий раз, между прочим): "Не-не-не, в цифрах, пожалуйста. <...> "
Отвечаю :
1.Послушай, ты действительно не можешь себе представить ситуации когда есть необходимость выпускать парашуты ? И даже когда надо использовать аварийные ускорители ? Или прикидываешься ? Наверное процентов 50-70 аварийных ситуаций перекрывается двумя этими системами.Пожалуй только отказ управления на малой высоте ,при том что самолет идет к земле, исключение,ну и еще ошибки пилотов когда самолет врезается в гору или падает на землю будучи полностью исправным. Во всех случаях критических отказов при наличии достаточного запаса высоты можно использовать парашутную систему.Про использование аварийных ускорителей я уже много написал. 2. Я бы прыгнул как ? испытателем этой системы что ли ? Если бы участвовал при ее проектировании то да.
3.Ты очень ,очень любишь точность ? Мне лень лазить по сети и искать сколько процентов было того или сего . Дело не в этом.