Такой лёгкий крюк слева(бо рождён был леворуким)
Из цикла статей Андрея Витюка и Виктора Марковского серии авиационное оружие "Последний аргумент"

Совершенствование авиационных пушек шло, в основном, по пути уменьшения массы оружия и повышения скорострельности. Если требование весового совершенства оставалось общим для авиационной техники, то необходимость существенного роста скорострельности была порождена послевоенным скачком скоростей полёта, достигнутыми реактивной авиацией. Возросшие скорости сближения самолётов и относительные перемещения делали воздушную атаку скоротечной, и для надёжного поражения противника в секунды огневого контакта требовалось увеличение массы залпа.

Предвижу сразу крики любителей стрельбы одиночными зарядами (и утверждающими , что конструктора занижали скорострельность до каких то там гипотетических приемлемых значений) в стиле "тут же про реактивы и про послевоенную авиацию".Всё правильно(нарочным образом не стал купировать) .Но поступательность процесса налицо и никто не стремился сделать его обратным процессом ( снизить скорострельность).К тому же, ход IIWW привел авиацию к полуторному скачку боевых скоростей и тактику ведения боя (авиационного) от догфайта в начале до поголовной тактики бей-беги.Когда нужно было при больших угловых перемещениях самолётов положить как можно больше боеприпаса в очень малое по площади пространство , в очень ограниченный по времени отрезок .Посему, можно эту же первую часть цитаты смело переложить на авиационное оружие IIWW и синхронного как его составляющей