Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
Мне нечего добавить к уже сказаному. Если сомневаешься, это твое право. Зачем мне рендерить сканлайном, если игровой движок оперирует опенжиелем? Все скрины из реалтаймового режима, он ближе к движку ШВ чем сканлайн.
Э-э, друг мой, хоть сканлайном (что это такое, кстати?), хоть опен-жи-элем, если точка на поверхности выглядит вдавленной, она и есть вдавленная. Линзы для телескопов не шлифовал, про теневой метод Фуко не слыхал? В Максе можно так же: направляешь свет под углом 0 к поверхности, и все безобразие сразу же вылазит. Если в боковых проекциях смотреть, конечно все красиво будет. Если руками двигаешь, никогда хорошо поверхность не сделаешь, в том-то и проблема.