Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Не очень понял, о чем речь.
У нас есть такое понятие, как угол встречи снаряда с бронёй.
Речь о том, что на дальних дистанциях, снаряды идут по параболе, и соответственно, попадания по большей части приходятся по палубе сверху, там, в логе, это называлось каким-то словом, я уже просто не помню счас.

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
А в чем здесь реализм?
Интересно, это на основе этого, извините, БРЕДА мне объясняют, как все должно быть ?
Ну мы конечно академиев не кончали, но мне думается, что фугас какой-нибудь 250мм, принесет больше повреждений, взорвавшийся внутри, чем бронебойный, который пройдет на вылет выше ватерлинии. Хотя, может я ошибаюсь.

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Гм.
Теоретически можно сделать - вот только он будет дли-и-инный. Проверял .
На самом деле - есть идея лучше. Будет возможность - сделаем.
Ну не знаю... Там тоже был длинный, но как-то это не напрягало. Посмотрим что вы там придумали, если конечно сделаете...

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Это называется РЕАЛИЗМ ?
А то, что в реале он рванул от ПЕРВОГО попадания в боекомплект универсальной артиллерии это как? Вообще, заряды с кордитом имели свойство оч-чень хорошо воспламеняться.
Имелось ввиду, что залпом 5-6 по кораблю, а не 5-6 попаданием в погреб. Первые 3 были пристрелочными, потом были просто попадания, а потом погреб. Так что с реализмом все нормально.

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Если бы в это верили наши издатели, и у низ были бы на это деньги - я был бы счастлив. Правда.
Чтобы издатели в это верили - им надо это доказывать. Нужно доказать, что у игры красивая графика, нужно доказать, что в игре легко разобраться и научиться играть. А в морской варгейм по 2 мировой научиться играть и правда легко, если конечно у него будет удобный интерфес и удобное управление. Я вам еще раз говорю, гляньте Fighting Steel для интереса, как сделано управление там (если вы конечно его не смотрели). И в итоге, мы на выходе получим красивую игру, про кораблики, в которую легко играть, но сложно научиться выигрывать.
А делать то не особо много нужно, если движок, ДМ и ХЛ у вас уже есть, глобальная карта тоже, осталось вырезать экономику к чертям и переделать интерфейс с камерой.