???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь что для большинства форумчан винты у самолетов НА СКРИНАХ вращаться так и не будут.... ;-)

    А в игре - если честно, то из танка не то что винт - самолет видно редко и то вдалеке.... (хотя винт вполне честно вращается.... )
    Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
    Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.

    А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

    Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.
    Мы это знаем, во флешпоинте например оч хорошо видно момент подмены.

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

    Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется
    Мне понятно например ;-)

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мы это знаем, во флешпоинте например оч хорошо видно момент подмены.



    Мне понятно например ;-)
    Извиняюсь, вы что правда подумали что я посмел объяснять это вам ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, ладно . Их уже нет в статистике. А траки может и будут правильные, а самолеты..... пусть себе летают спокойно
    Думаю можно было оставить статистику, но вид сделать с земли, как будто пехотинец смотрит в небо на далекий самолет и успокоительного не понадобится, ведь на самом деле там пилот с ушами в честном 3д и стекло фонаря при попадании осыпается 3д осколками, только с такого расстояния это не видно.
    Крайний раз редактировалось udaloy; 13.03.2007 в 11:26.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Думаю можно было оставить статистику, но вид сделать с земли, как будто пехотинец смотрит в небо на далекий самолет и успокоительного не понадобится, ведь на самом деле там пилот с ушами в честном 3д и стекло фонаря при попадании осыпается 3д осколками, только с такого расстояния это не видно.
    Само собой, и раненый пилот типа из последних сил уводит полуразбитый самолет на базу.... ;-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •