Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.

А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется