А, можно пожалста картинку с авиацией.
А, можно пожалста картинку с авиацией.
Пожалуйста.
![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
А еще - очень радуют взрывы, ну просто кайф !
![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1173447836
Ммм ляпота, наверное одним из модов будет Ил-2![]()
Сейчас - сейчас:old:
Кв - :eek
Фото КВ (Восточный экспресс) приблизительно в том же ракурсе:
Сравнить со скрином
КВ
Некогда фото искать - но если надо обязательно подберем
1.Траки на КВ от Т-34:![]()
2.Бронировка прицелов на башне крайне мала
3.Стенки ниши башни имееют неверный угол.
4.Применены катки ранних выпусков (имеет место быть), но всеже более вероятно использование более поздних катков.
Далее несущественые замечания (можно не обращать внимание)
Матильда
использована гусень от Велентайна (совершенно не тот рисунок)
На матильдах использовались гусеницы 2 типов:![]()
1. Flat type
2. TD 5910
На Восточном фронте на Матильдах более распростанена была гусеница второго типа (TD 5910).
Велинтайн
У каждого трака Велентайна были два зуба (по типу трака Пантеры, или же Тигра)
Да кстати вопрос: А почему на всех советских танках одинаковое по стилю начертания тактические номера (они что все из одной части??)
А вообще с нетерпением ждем релиза.
Удачи Вам
ЗЫ Дайте еще скринов КВ![]()
А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Крайний раз редактировалось 1ceman; 12.03.2007 в 07:05.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Взрывы - действительно заглядение...:p
Эх, уже ответили...
Вот только одно мааааленькое "но": ежели я всё правильно понял, в игре нас ожидает "камера для поля боя". А это весьма важно для тех, кто хочет спланировать атаку или же посмотреть на будущий театр боевых действий. Чудненько![]()
Крайний раз редактировалось la444; 12.03.2007 в 07:21.
no money-no honey
Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.
А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.
Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется![]()
Понятно, но не правильно. Честное вращение на компьютере невозможно по вышеуказанной причине. Если в игре будет винт из отдельных лопастей вместо размазанной текстуры - никакой правдоподобности картинки никогда не будет и выглядеть будет глупо.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Эх, придется расстроить.... "камеры для поля боя" не будет, графический движок не рассчитан на вид сверху. =(
На скриншоте вид из статистики, скорее всего будет отключен для самолетов - ибо если кто-то из форумчан увидит Ил2 или Юнкерс поближе - нам придется к дискам с игрой прилагать успокоительное... ;-)
Не говоря уже про летную модель....
Да и как я уже отметил - движок не рассчитан на такие виды...
2Nordd
2Taranov
Спасибо за информацию. Про то что они неправильные мы догадывались =) , постараемся исправить.
Как интересно на скрине можно передать - вращается винт или нет?
По поводу траков, чтобы небыло лишних домыслов:
Сейчас есть 3 типа траков Т-34, Т-60 и Pz-III если мне не изменяет память.
Они используются для ВСЕХ танков, соотв. КВ - получил траки от Т-34, а БТ от Т-60 и т.д.
То что они неправильные мы догадываемся.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.03.2007 в 15:03.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Потому лучше сделать размазанную - и выглядит правдоподобнее и кушает меньше.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.