???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 181 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1676

    Re: Стальная ярость

    А, можно пожалста картинку с авиацией .

  2. #1677
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_03_09_14_55_57_0019.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	70462   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_03_09_14_59_11_0028.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	70463  
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #1678
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Thumbs up Re: Стальная ярость

    А еще - очень радуют взрывы, ну просто кайф !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fire.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	70464  
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #1679

    Re: Стальная ярость

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1173447836

    Ммм ляпота, наверное одним из модов будет Ил-2

  5. #1680

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скажи хоть по скринам, что-нибудь,...например у 3 танка слева на скрине N, 5 каток справа на 3 мм меньше чем должен быть, это портит всю игру и я в нее играть не буду .
    Сейчас - сейчас:old:

    Кв - :eek
    Фото КВ (Восточный экспресс) приблизительно в том же ракурсе:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 0021.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	70546
    Сравнить со скрином
    КВ
    Некогда фото искать - но если надо обязательно подберем

    1.Траки на КВ от Т-34:
    2.Бронировка прицелов на башне крайне мала
    3.Стенки ниши башни имееют неверный угол.
    4.Применены катки ранних выпусков (имеет место быть), но всеже более вероятно использование более поздних катков.


    Далее несущественые замечания (можно не обращать внимание)

    Матильда
    использована гусень от Велентайна (совершенно не тот рисунок)

    На матильдах использовались гусеницы 2 типов:
    1. Flat type
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flat_type.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	4.7 Кб 
ID:	70544
    2. TD 5910
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	др.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	70545

    На Восточном фронте на Матильдах более распростанена была гусеница второго типа (TD 5910).

    Велинтайн
    У каждого трака Велентайна были два зуба (по типу трака Пантеры, или же Тигра)

    Да кстати вопрос: А почему на всех советских танках одинаковое по стилю начертания тактические номера (они что все из одной части?? )

    А вообще с нетерпением ждем релиза.
    Удачи Вам

    ЗЫ Дайте еще скринов КВ

  6. #1681
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #1682
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©
    Боюсь что для большинства форумчан винты у самолетов НА СКРИНАХ вращаться так и не будут.... ;-)

    А в игре - если честно, то из танка не то что винт - самолет видно редко и то вдалеке.... (хотя винт вполне честно вращается.... )

  8. #1683
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©
    Вращение винтов не видно из-за камеры с высокой скоростью съемки:drive:
    ____________________
    ЗЫ. Над маханием крыльями работы ведутся, но реализовать синхронность пока не получается . По особым просьбам эта фича будет добавлена в патче вместе с помахиванием хвостовой части.
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 12.03.2007 в 07:05.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #1684
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А еще - очень радуют взрывы, ну просто кайф !
    Взрывы - действительно заглядение...:p

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©
    Эх, уже ответили...
    Вот только одно мааааленькое "но": ежели я всё правильно понял, в игре нас ожидает "камера для поля боя". А это весьма важно для тех, кто хочет спланировать атаку или же посмотреть на будущий театр боевых действий. Чудненько
    Крайний раз редактировалось la444; 12.03.2007 в 07:21.
    no money-no honey

  10. #1685
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь что для большинства форумчан винты у самолетов НА СКРИНАХ вращаться так и не будут.... ;-)

    А в игре - если честно, то из танка не то что винт - самолет видно редко и то вдалеке.... (хотя винт вполне честно вращается.... )
    Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #1686
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Вращение винтов не видно из-за камеры с высокой скоростью съемки:drive:
    Значит, бета игры бегает со скоростью не менее полутора тысяч ФПС...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #1687

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Боюсь, что в компьютерных играх вращение видно и на скринах. Если на скрине видны отдельные лопасти, значит вращения нету или оно архизаторможенное. Чтоб иметь нормальное отображение вращающегося винта, нарисованного с отдельными лопастями, монитор должен выдавать десятки тысячь кадров в секунду, а такого нам пока не светит.
    Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.

    А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

    Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется

  13. #1688
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Понятно, но не правильно. Честное вращение на компьютере невозможно по вышеуказанной причине. Если в игре будет винт из отдельных лопастей вместо размазанной текстуры - никакой правдоподобности картинки никогда не будет и выглядеть будет глупо.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #1689
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    На матильдах использовались гусеницы 2 типов:
    1. Flat type
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flat_type.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	4.7 Кб 
ID:	70544
    2. TD 5910
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	др.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	70545
    Не совсем так. На Matilda II и IIA использовались Flat type, начиная с Matilda III TD 5910. По ленд-лизу поставлялись Matilda III и Matilda IV.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #1690
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Взрывы - действительно заглядение...:p
    Эх, уже ответили...
    Вот только одно мааааленькое "но": ежели я всё правильно понял, в игре нас ожидает "камера для поля боя". А это весьма важно для тех, кто хочет спланировать атаку или же посмотреть на будущий театр боевых действий. Чудненько
    Эх, придется расстроить.... "камеры для поля боя" не будет, графический движок не рассчитан на вид сверху. =(
    На скриншоте вид из статистики, скорее всего будет отключен для самолетов - ибо если кто-то из форумчан увидит Ил2 или Юнкерс поближе - нам придется к дискам с игрой прилагать успокоительное... ;-)
    Не говоря уже про летную модель....
    Да и как я уже отметил - движок не рассчитан на такие виды...

  16. #1691
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.
    Мы это знаем, во флешпоинте например оч хорошо видно момент подмены.

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

    Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется
    Мне понятно например ;-)

  17. #1692
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    2Nordd
    2Taranov

    Спасибо за информацию. Про то что они неправильные мы догадывались =) , постараемся исправить.

  18. #1693
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Значит, бета игры бегает со скоростью не менее полутора тысяч ФПС...
    Уф... боюсь не родился еще такой компутер который хотя бы сотню бы выдавал.... =(

  19. #1694
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Про то что они неправильные мы догадывались =) , постараемся исправить.
    Одной Матильдой дело не ограничивается
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #1695
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ибо если кто-то из форумчан увидит Ил2 или Юнкерс поближе - нам придется к дискам с игрой прилагать успокоительное... ;-)
    ...
    Радует, что самолеты увидят с земли, с большого расстояния.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #1696

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что, у самолетов, судя по скринам, винты вращаться не будут? А летать как, крыльями махать? Улыбаемся и машем ©
    Как интересно на скрине можно передать - вращается винт или нет?

    По поводу траков, чтобы небыло лишних домыслов:
    Сейчас есть 3 типа траков Т-34, Т-60 и Pz-III если мне не изменяет память.
    Они используются для ВСЕХ танков, соотв. КВ - получил траки от Т-34, а БТ от Т-60 и т.д.
    То что они неправильные мы догадываемся .
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.03.2007 в 15:03.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1697

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ежели я всё правильно понял, в игре нас ожидает "камера для поля боя". А это весьма важно для тех, кто хочет спланировать атаку или же посмотреть на будущий театр боевых действий.
    Нет не будет такой камеры, для тех кто хочет спланировать атаку - КАРТА и ВИД из люка ,... ну еще может быть внешняя камера
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1698

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Понятно, но не правильно. Честное вращение на компьютере невозможно по вышеуказанной причине. Если в игре будет винт из отдельных лопастей вместо размазанной текстуры - никакой правдоподобности картинки никогда не будет и выглядеть будет глупо.
    Т.е. размазанная текстура выглядит "неглупо"?

    Мы на танке не летаем, а самолеты не ездят по земле. Увидеть размазанная текстура или реальный винт затруднительно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1699
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Потому лучше сделать размазанную - и выглядит правдоподобнее и кушает меньше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #1700

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Потому лучше сделать размазанную - и выглядит правдоподобнее и кушает меньше.
    Когда на экране занимает 2-3 пикселя - выглядит одинаково, "кушает" потенциально больше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 68 из 181 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •