Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Снаряд всегда идёт по пораболе .
Речь может идти о попаданиях в горизонтальную броню, не более того.
А как же стрельба прямой наводкой, когда наведение делается только в горизонтальной плоскости?

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Просто фугас с большой вероятностью может расколоться о броню, вот и всё . Это всё зависит от дистанции, калибра ордий, типа снаряда и т.д. По Кливленду я бы, к примеру, скорее предпочёл применять бронебойные снаряды.
Ну это понятно что зависит от многих факторов, я имел ввиду главные калибры немецких линкоров. Что касается того боя "Принца Ойгена" и "Бисмарка", против английских линкоров, то в FS мне удалось свести его в ничью (в игре нет авиации и поэтому Бисмарк не пострадал от торпеды). Со стороны Англичан 2 линейных корабля были выведены из строя (один полностью - другой остался на плаву), ну и потери среди крейсеров и эсминцев. А я потерял "Принца" ну и "Бисмарк" конечно был поврежден, но на ходу. Интересно что бы получилось у вас с вашим движком...

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Хм.
Если это интересно - то в принципе лог сделать думаю что не так уж сложно...
Вообще хотелось скорее на карту наносить курсы кораблей, отмечать в каких местах были попадания и т.п. Но это заметно дольше и сложнее в реализации.
Лог интересен в первую очередь, для анализа боя. Кто с какой дистанции вел огонь, с каким успехом, а так же когда и сколько повреждений было нанесено. Потому что всетаки, сегодняшний уровень графики пока не дает исчерпывающего ответа на этот вопрос. Сыплятся сыплятся снаряды на корабль, дымы над ним вьются, все горит, потом он раз, и утонул. А какой снаряд конкретно какие повреждения нанес и чему - не понятно. Толи у него лайфбар кончился скрытый, толи еще что.

Цитата Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Проблема в другом.
Обычно всё это выглядит так: издатель смотрит проект, говорит: "о, да, у вас всё круто, давайте делать. Вот только денег у нас столько нет, давайте то же самое за в три раза меньше денег". И вариантов у разработчика в данном случае нет - либо вообще ничего не делать, либо пытаться извернуться. При чем, что обидно, у издателя вариантов тоже не сильно много.
И в этом есть самый неприятный косяк.
Ну это понятно, что у нас денег крутится не столько, сколько в EA, к примеру. Но с другой стороны, и проект не нужно с нуля разрабатывать в вашем случае.