Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
Честное вращение о котором говорил Дима, это вращение только 3Д модельки, а сейчас в играх используется некая размазанная текстура вращения, которая врубается после определенного набора скорости вращения 3д винта и далее мы видим только эту текстуру.
Мы это знаем, во флешпоинте например оч хорошо видно момент подмены.

Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
А эффекта при честном вращении не видно потому, что скриншот на компе делается акурат в частоту кадра, и сколько бы кадров не было, срин сделается нормально без фото размытий, потомучто комп это не фотоаппарат и снимает он свои кадры, которые в состоянии отловить все.

Надеюсь написал понятно, хотя может мне кажется
Мне понятно например ;-)