???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kiborg2
    Гость

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    И вот чё хотел сказать, там на сергбутовском сайте только одна часть мода авиационных ракет (во всяком случае так написано). Как быть?

  2. #2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    И вот чё хотел сказать, там на сергбутовском сайте только одна часть мода авиационных ракет (во всяком случае так написано). Как быть?
    Как хочешь, так и быть Только помни... файлы оружия его авиационного мода не поддерживают виртуальные "торпеды", 280-мм орудия германских ЛК и других кораблей. Ну и также многих кораблей из библиотеки.

  3. #3
    kiborg2
    Гость

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Как хочешь, так и быть Только помни... файлы оружия его авиационного мода не поддерживают виртуальные "торпеды", 280-мм орудия германских ЛК и других кораблей. Ну и также многих кораблей из библиотеки.
    Вот это уже проблема. И на кой хрен он его делал? Виртуальные торпеды всмысле с его же сайта (как там их?) ? И ни чего нельзя поделать?
    А когда будут настоящие Анвартовские торпеды, то виртуальные уже не понадобятся?

  4. #4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    Вот это уже проблема. И на кой хрен он его делал? Виртуальные торпеды всмысле с его же сайта (как там их?) ? И ни чего нельзя поделать?
    А когда будут настоящие Анвартовские торпеды, то виртуальные уже не понадобятся?
    Сергбуто - крутой модер, но здесь он сначала сделал авиационный мод, а только потом ему напомнили, что много чего не поддерживается. Насколько я помню автор отказался переделывать файлы вооружения.
    А насчёт остального - так ведь оружие авиамода не поддерживает ещё и множество артустановок
    Поделать ничего нельзя (по крайней мере мне:sad: )

  5. #5

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Сергбуто - крутой модер, но здесь он сначала сделал авиационный мод, а только потом ему напомнили, что много чего не поддерживается. Насколько я помню автор отказался переделывать файлы вооружения.
    А насчёт остального - так ведь оружие авиамода не поддерживает ещё и множество артустановок
    Поделать ничего нельзя (по крайней мере мне:sad: )
    Следует восклицание: "Пригнись, братва!" Все от неожиданности пригибаються, и после небольшой паузы: "Брехня летит!"

    Файлы оружия из авиамода не поддерживают только 280мм пушки и российское оружие (которое и так само по себе). Однако, существует более "продвинутая" версия оружейных файлов из этого мода c 280мм пушками, которая включена в UWAC 2.0 от Hansolo.

    Вообще, наиболее "полное собрание сочинений" в смысле оружия может быть найдено в GWX, но файлы из этого мода не поддерживают "виртуальные" торпеды (может и еще кое-чего - всего не упомнишь) и порой содержат сильно измененные харакеристики оружия в угоду Long-range gunnery моду, которьй, в принципе, для симулятора подлодок не очень-то и нужен.

  6. #6

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Scandic Посмотреть сообщение
    Следует восклицание: "Пригнись, братва!" Все от неожиданности пригибаються, и после небольшой паузы: "Брехня летит!"

    Файлы оружия из авиамода не поддерживают только 280мм пушки и российское оружие (которое и так само по себе). Однако, существует более "продвинутая" версия оружейных файлов из этого мода c 280мм пушками, которая включена в UWAC 2.0 от Hansolo.

    Вообще, наиболее "полное собрание сочинений" в смысле оружия может быть найдено в GWX, но файлы из этого мода не поддерживают "виртуальные" торпеды (может и еще кое-чего - всего не упомнишь) и порой содержат сильно измененные харакеристики оружия в угоду Long-range gunnery моду, которьй, в принципе, для симулятора подлодок не очень-то и нужен.
    Смелое сообщение. Вот только файл оружия я брал с сайта Сергбуто, ну и поставив файл оружия GWX я увидел, что не поддерживается более 10 артустановок кораблей из библиотеки. Если есть сомнения проверьте По крайней мере на сабсиме это подтвердилось.

  7. #7

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Не понял. GWX файлы не поддерживает 10 артустановок или что?

    Что потвердилось на Субсиме? Я там регулярно.

  8. #8

    Cool Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Интересно, причем здесь разведчик и вооружение, он же клон без всяких изменений принца Блюхера. Да и просматривал я Блюхера- нет там никакого самолета, Валрус. у меня установлен самым первым. Какой тогда самолет. и откуда файл вооружения?

  9. #9
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Scandic Посмотреть сообщение
    Следует восклицание: "Пригнись, братва!" Все от неожиданности пригибаються, и после небольшой паузы: "Брехня летит!" ...
    поддерживают "виртуальные" торпеды ...
    Так называемые "виртуальные торпеды" это переделанная в невидимую пушка большого калибра из оригинального файла guns.dat (не помню какая), но ее геометрия осталась болтаться в файле. У нее ограничены углы поворота. Если она используется в погруженной "AI-подлодке", она приподнята так, чтобы в погруженном состоянии лодки пушка была бы над водой, иначе она функционировать не будет.
    Вы можете увидеть ее местоположение, заменив ее в файле *.eqp на
    любую видимую пушку.
    Ну и как ваши ушки, еще не согнулись под тяжестью лапши?

  10. #10

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Так называемые "виртуальные торпеды" это переделанная в невидимую пушка большого калибра из оригинального файла guns.dat (не помню какая), но ее геометрия осталась болтаться в файле. У нее ограничены углы поворота. Если она используется в погруженной "AI-подлодке", она приподнята так, чтобы в погруженном состоянии лодки пушка была бы над водой, иначе она функционировать не будет.
    Вы можете увидеть ее местоположение, заменив ее в файле *.eqp на
    любую видимую пушку.
    Ну и как ваши ушки, еще не согнулись под тяжестью лапши?
    Oпять же не понял смысл сообщения. Все это и так известно из Readme. К какому селу или городу или лапше процитированное выше - не ясно.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Scandic Посмотреть сообщение
    Oпять же не понял смысл сообщения. Все это и так известно из Readme. К какому селу или городу или лапше процитированное выше - не ясно.
    Дружище, взгляни в эту ветку "Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)" на мой 444-ый пост и все поймешь.

  12. #12

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Уважаемый Денис, часть файлов с кораблями битая

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •