???
Математика на уровне МГУ

Страница 69 из 181 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1701
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    2 полигона больше, чем сколько там на винт?
    Или проблема в полупрозрачности текстуры?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #1702

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    2 полигона больше, чем сколько там на винт?
    Или проблема в полупрозрачности текстуры?
    Совершенно верно, полигонов их все что меньше 200-500 - совершенно одинаково, в разумных количествах.

    А вот "читерство" в виде a-blenda (полупрозрачности), совершенно ни к чему

    Невидно, невидно будет самолетов в статистике!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1703
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Невидно, невидно будет самолетов в статистике!
    Так им и надо ! А то винт им не такой...
    и Танков чтоб не видно им было, траки им видите ли не такие !
    (шутка)
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #1704

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Так им и надо ! А то винт им не такой...
    и Танков чтоб не видно им было, траки им видите ли не такие !
    (шутка)
    Да, ладно . Их уже нет в статистике. А траки может и будут правильные, а самолеты..... пусть себе летают спокойно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1705
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Так им и надо ! А то винт им не такой...
    и Танков чтоб не видно им было, траки им видите ли не такие !
    (шутка)
    Ну при таких раскладах лучше, чтоб не было видно окопов, траки то поправить можно, а окопы...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #1706
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну при таких раскладах лучше, чтоб не было видно окопов, траки то поправить можно, а окопы...
    А че, давайте и окопы - уберем !
    и технику с пехотой.

    А кавалерию - оставим !
    и вообще игра будет про лыцарей !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #1707
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    и вообще игра будет про лыцарей !
    Даешь отечественный Mount'n'Blade - а то что, мы хуже турков что ли?
    Пародон за оффтоп.

    А вообще более всего меня напрягают окопы... Тут народ правильно речь ведет...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #1708

    Re: Стальная ярость

    Кстати, о птичках...
    Что там слышно про авианалеты, поддержку с воздуха и прочее?

  9. #1709

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Кстати, о птичках...
    Что там слышно про авианалеты, поддержку с воздуха и прочее?
    Всмысле? Особенно про прочее...

    Артобстрел и авианалет - будут .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1710

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А вообще более всего меня напрягают окопы... Тут народ правильно речь ведет...
    Чем? Визуальной стороной, или ...?
    Если ... то могу сообщить, что танки более-менее успешно преодолевают окопы уже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1711

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    2.Бронировка прицелов на башне крайне мала
    3.Стенки ниши башни имееют неверный угол.
    Пока так и будет

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    4.Применены катки ранних выпусков (имеет место быть), но всеже более вероятно использование более поздних катков.
    Трудно сказать, такие катки видны на фотографиях, видны и другие..., но их меньше


    Спасибо за траки и вообще СПАСИБО

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Да кстати вопрос: А почему на всех советских танках одинаковое по стилю начертания тактические номера (они что все из одной части?? )
    Они из одной текстуры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1712

    Re: Стальная ярость

    Кстати, вопросы по Матильде:
    1 По пушке от Матильды (2х фунтовке) - у нее запирание затвора клином или поршнем?
    2 Приборы наблюдения у наводчика, командира и водителя - на сколько градусов вращались, если вращались вообще?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1713
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А вообще более всего меня напрягают окопы... Тут народ правильно речь ведет...
    Дык окопов в статистике тоже не будет! ;-)

  14. #1714

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Всмысле? Особенно про прочее...

    Артобстрел и авианалет - будут .
    ЕМнип, на танках ВОВ не было зенитных пулеметов и вообще защиты или прикрытия от атак с воздуха. Не будет, как бы, обидно, из-за того что ездиешь себе спокойно, тигры уничтожаешь, фронт прорываешь, и вдруг, прилетает Юнкерс - и конец карьере?

  15. #1715

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Артобстрел и авианалет - будут .
    И можно будет вызвать огневую поддержку (хотя-бы артилерии: минуты через 2-3 ) в указанный игроком район? (2-5 залпов).

    Или же комп будет решать когда открывать огонь артилерстам и в какой район ?

  16. #1716

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    И можно будет вызвать огневую поддержку (хотя-бы артилерии: минуты через 2-3 ) в указанный игроком район? (2-5 залпов).

    Или же комп будет решать когда открывать огонь артилерстам и в какой район ?
    ИМХО ,танк, вызывающий поддержку, это нонсенс!
    Артподготовки перед атакой достаточно.

  17. #1717

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопросы по Матильде:
    ....
    2 Приборы наблюдения у наводчика, командира и водителя - на сколько градусов вращались, если вращались вообще?
    По внешнему виду применен МК-4,
    впоследстиии скопированный советской промышленностью.
    Использовался на Т-34 и Су-100 , т.е. угол обзора 360 градусов.

    Хотя точно не уверен...

  18. #1718
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    ЕМнип, на танках ВОВ не было зенитных пулеметов и вообще защиты или прикрытия от атак с воздуха. Не будет, как бы, обидно, из-за того что ездиешь себе спокойно, тигры уничтожаешь, фронт прорываешь, и вдруг, прилетает Юнкерс - и конец карьере?
    Обидно не будет потому что тигров нет.... =)

    Самолеты не очень охотно атакуют средние и тяжелые танки ибо вероятность вывода их из строя достаточно мала. Оычно они предпочитают артиллерию, минометы, пехоту и легкую бронетехнику. Да и частенько самолеты ЗА игрока...

  19. #1719
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    И можно будет вызвать огневую поддержку (хотя-бы артилерии: минуты через 2-3 ) в указанный игроком район? (2-5 залпов).
    Нет, ибо концептуально странно... Обычно за игрока есть еще действующие юниты которые ему не подчиняются (пехота например). Весьма странный расклад когда пехота идет в атаку а комндир танкового взваода решает когда выполнять артобстрел....

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Или же комп будет решать когда открывать огонь артилерстам и в какой район ?
    Да, обычно это артобстрел перед атакой.

  20. #1720
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Эх, придется расстроить.... "камеры для поля боя" не будет, графический движок не рассчитан на вид сверху. =(
    ...
    Понятно. Ну, оно наверное и правильно. Симулятор-то ведь танковый

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет не будет такой камеры, для тех кто хочет спланировать атаку - КАРТА и ВИД из люка ,... ну еще может быть внешняя камера
    Т.е. карта будет служить ориентиром (чем по сути и была), верно? Будет ли она похожа на офицерскую топографическую?

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    ЕМнип, на танках ВОВ не было зенитных пулеметов и вообще защиты или прикрытия от атак с воздуха. Не будет, как бы, обидно, из-за того что ездиешь себе спокойно, тигры уничтожаешь, фронт прорываешь, и вдруг, прилетает Юнкерс - и конец карьере?
    Ну, собственно, в воспоминаниях ветераны-танкисты не часто вспоминают авиацию противника. Видимо, действительно, для уничтожения средних и тяжелых танков нужно было либо прямое попадание, либо чтобы авиабомба рванула уж совсем рядом...
    Другое дело, что для реалистичности сюжета в игре, эта фича должна присутствовать. Процентов этак пять
    Хотя, и тут без мнения спецов не обойтись
    Крайний раз редактировалось la444; 13.03.2007 в 04:49.
    no money-no honey

  21. #1721

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мы это знаем, во флешпоинте например оч хорошо видно момент подмены.



    Мне понятно например ;-)
    Извиняюсь, вы что правда подумали что я посмел объяснять это вам ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, ладно . Их уже нет в статистике. А траки может и будут правильные, а самолеты..... пусть себе летают спокойно
    Думаю можно было оставить статистику, но вид сделать с земли, как будто пехотинец смотрит в небо на далекий самолет и успокоительного не понадобится, ведь на самом деле там пилот с ушами в честном 3д и стекло фонаря при попадании осыпается 3д осколками, только с такого расстояния это не видно.
    Крайний раз редактировалось udaloy; 13.03.2007 в 11:26.

  22. #1722
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Post Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопросы по Матильде:
    1 По пушке от Матильды (2х фунтовке) - у нее запирание затвора клином или поршнем?
    2 Приборы наблюдения у наводчика, командира и водителя - на сколько градусов вращались, если вращались вообще?
    Затвор у Матильды клиновый.
    У водителя приборы вращались, а углы - не знаю.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  23. #1723
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Думаю можно было оставить статистику, но вид сделать с земли, как будто пехотинец смотрит в небо на далекий самолет и успокоительного не понадобится, ведь на самом деле там пилот с ушами в честном 3д и стекло фонаря при попадании осыпается 3д осколками, только с такого расстояния это не видно.
    Само собой, и раненый пилот типа из последних сил уводит полуразбитый самолет на базу.... ;-)

  24. #1724
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Затвор у Матильды клиновый.

    Спасибо, значит правильно сделали =). Вот и мы думаем как может полуавтоматика быть с поршневым затвором... =)
    Просто смутила некоторая деталь позади канала ствола - типа запора. Возможно просто это уже послевоенная доработка, или блокировка какая...

  25. #1725

    Re: Стальная ярость

    Если я правильно понял - есть новая демка. Где скачать можно?

Страница 69 из 181 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •