За японцев как раз стоит. Вся беда японских подводников была в дураках начальниках. Сначала они полностью игнорировали РЛС и станции РТР считая их ненужными. Поэтому и лодки стали отставать в технических характеристиках. Затем был отказ на требования конструкторов увеличить глубины погружения новых лодок. Ну и наконец в корне неправильная тактика ведения БД японскими лодками (опять таки по требованию командования ВМФ Японии). Так с 7 декабря 1941 года и по февраль 1942 года японским лодкам было запрещено атаковать и топить торпедами транспортные суда вообще. Командиры которые не соблюдали этот приказ получали (мягко скажем) порицание. Действия против транспортных судов у побережья США в декабре 1941 года были разрешены командованием только после того, как японские лодки не смогли перехватить отходящие к побережью США американские авианосцы. Более того, после этого случая и до конца войны японское командование не посылало лодок к побережью США вообще.
А что касается самих японских лодок, то после окончания войны американские подводники дали им высокую оценку. А характеристики оружия японских лодок были лучше, чем характеристики американского оружия.
Поэтому будет очень интересно посмотреть что было бы при применении японских лодок в первую очередь для борьбы с судоходством.