Крайний раз редактировалось =SilveR=; 13.03.2007 в 04:15.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Дим, лучший способ научить - дать попробовать. Вот тебе миссия простенькая, где ты выступаешь как стрелок с подствольником, рядом - любые типы стрелкового оружия (обоих сторон!), вдаль по земле расставлены ростовые типы мишеней и "хаммеры", на удалении 25, 50, 75, 100, 150 и 200 метров. Ориентировался на твой запрос (подствольник), поэтому бОльших дальностей не устанавливал (на 400 метров гранату метнуть легко... но к прицельным приспособлениям оно уже не имеет никакого отношения).
Сам из подствольника не стрелял - все из стволов, из стволов... Но рикошетят порой и гранаты тоже, судя по описаниям друзей... Особенное негодование вызывает такое поведение в горах и городских постройках: зачем стрелял?...![]()
Крайний раз редактировалось CoValent; 05.07.2007 в 20:57. Причина: Почистил хвосты после вынесения в отдельную тему
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Распаковываешь архив, вытаскиваешь файл "TrainingAim.Intro.pbo" и кладешь его в папку "Missions" (по умолчанию адрес "C:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\Missions").
В игре выбираешь "Игра" >> "Задания" >> "Тренировка на дальность". Запускаешь как обычную миссию, внутри маленький дебрифинг, условий окончания/выполнения нет, обновление содержимого ящиков с боеприпасами - через пункт меню "Переиграть".
При проблемах с русским языком в названиях - скажи, я переведу на английский: просто не знаю еще, как работает префикс "Russian" в пак-файлах "briefing.Russian.html" и "overview.Russian.html".![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В принципе, Intro - значит то, что автор миссии забыл выставить в редакторе справа вверху тип задания (Вступление, Миссия, Провал, Победа, и т. д. )На конечного пользователя негативного влияния не оказывает
А вот то, что ее не видно - странно. У тебя версия "Армы" какая? У меня на "какелловской" - работает. Другое дело, что нашел эту миссию в списке не сразу, каюсь
Она встала сразу же после тренировочных, а я думал, что внизу списка будет.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.03.2007 в 02:31.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Ну, в принципе русский язык во всех версиях ArmA - так что видно должно быть. Ты ее кладешь в тот каталог? Не в другой, который в "My Documents\ArmA\missions"?
Дело в том, что в ArmA входит 2 карты: общая, архипелага Sahrani (и называется карта Sahrani), и всего трех островков, главный из которых Rahmadi (и называется карта Rahmadi).
Так вот, чтобы сэкономить загрузку - я сделал миссию на маленькой карте Rahmadi, но поскольку именно эта карта используется для intro игры (игровой ролик крутится подложкой под меню) - то и миссии, созданные на этой карте, называются "Name.Intro.pbo".
Валентин, огромное спасибо! Самому давно нужно такую миссию наваять. Заодно б в редакторе попрактиковался. Но лень, как выяснилось, родилась гораздо раньше 1971-го года
В общем, "докладаю, - первый дачный поселок взят!" (х/ф "Две сорванные башни").Опытным путем выяснено, что три риски на прицеле подствольного гранатомета означают (сверху вниз) 25, 50, и 75 метров. Нижняя кромка прицела - 100 м. Прицеливание производилось по грудным мишеням путем совмещения соотв. рисок с линией груди подопытных. К концу второго часа изнурительных тренировок стал уверенно попадать из ГП-25 в автомобили типа "Хаммер", дома граждан, живущих в городе, что расположен слева от полигона на расстоянии порядка 700 метров, а также в пролетающих птиц, мелких грызунов, насекомых, и прочую живность.
После чего сдал зачет по применению аналогичного типа вооружения вероятного противника с результатом 12 очков из 12 возможных.
Кстати, может кому пригодится - если в файле Arma.cfg (что находится в Ваших Документах\ArmA ) параметр HDRPrecision сделать равным 16, то картинка будет куда поинтереснее. Станет гораздо слабее неприятный (и сильно преувеличенный, на мой взгляд) эффект ослепления при взгляде в сторону солнца. Но придется пожертвовать сглаживанием (на картах от nVidia), т.к. HDR включится уже по полной программе.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
На здоровье!
Сам такой: пилотную миссию к собственной кампании делаю уже почти месяц. Просто... всегда находится, что еще пройти, и на чем поучиться - вместо того, чтобы сделать самому.
И вот теперь, когда ты натренировался - маленький нюанс: при стрельбе "с колена" / "лежа" - поднимай точку прицеливания на половину риски / целую риску соответственно. Потому как то, что ты описываешь, подходит только для стрельбы из положения "стоя".![]()
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Дим - точка прицеливания это то, куда ты целишься. Поэтому опускать точку прицеливания при том, что ты физически опускаешь точку выхода пули - просто не попадать в намеченное место.
Это если ты хочешь попадать в грудь, конечно...
Зато и я неправ оказался, со своими предложениями о точке прицеливания, которые необходимо так грубо корректировать: гранатометчик не снайпер. То есть разнос траектории у лежащего и сидящего будет минимален, и коррекции для гранатометчика просто не требуется.
(Зеленым цветом в аттаче линия прицеливания, а красным - траектория полета гранаты.)
Совершенно с тобой согласен. Это я стормозил несколько...
Валя, есть еще вопрос. Может нахальный несколько, но он естьА не было ли у тебя (ну совершенно случайно
) мысли запустить на базе "Сухого" выделенный сервер "Армы"? Хотя бы только для своих, запароленный. Или сие принципиально невозможно/отсутствует желание/деньги/и т. д. (нужное подчеркнуть) ? Просто одно дело играть в интернете с "кем-нибудь", и совершенно другое - когда знаешь, кто рядом.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.03.2007 в 00:56.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i