2 полигона больше, чем сколько там на винт?
Или проблема в полупрозрачности текстуры?
2 полигона больше, чем сколько там на винт?
Или проблема в полупрозрачности текстуры?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Кстати, о птичках...
Что там слышно про авианалеты, поддержку с воздуха и прочее?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, вопросы по Матильде:
1 По пушке от Матильды (2х фунтовке) - у нее запирание затвора клином или поршнем?
2 Приборы наблюдения у наводчика, командира и водителя - на сколько градусов вращались, если вращались вообще?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет, ибо концептуально странно... Обычно за игрока есть еще действующие юниты которые ему не подчиняются (пехота например). Весьма странный расклад когда пехота идет в атаку а комндир танкового взваода решает когда выполнять артобстрел....
Да, обычно это артобстрел перед атакой.
Понятно. Ну, оно наверное и правильно. Симулятор-то ведь танковый
Т.е. карта будет служить ориентиром (чем по сути и была), верно? Будет ли она похожа на офицерскую топографическую?
Ну, собственно, в воспоминаниях ветераны-танкисты не часто вспоминают авиацию противника. Видимо, действительно, для уничтожения средних и тяжелых танков нужно было либо прямое попадание, либо чтобы авиабомба рванула уж совсем рядом...
Другое дело, что для реалистичности сюжета в игре, эта фича должна присутствовать. Процентов этак пять![]()
Хотя, и тут без мнения спецов не обойтись![]()
Крайний раз редактировалось la444; 13.03.2007 в 04:49.
no money-no honey
Извиняюсь, вы что правда подумали что я посмел объяснять это вам?
Думаю можно было оставить статистику, но вид сделать с земли, как будто пехотинец смотрит в небо на далекий самолет и успокоительного не понадобится, ведь на самом деле там пилот с ушами в честном 3д и стекло фонаря при попадании осыпается 3д осколками, только с такого расстояния это не видно
.
Крайний раз редактировалось udaloy; 13.03.2007 в 11:26.
Если я правильно понял - есть новая демка. Где скачать можно?