"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А у самолетов - винт в бете кстати вращается, только как-то медленно...
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Как вращал? Если сидеть на месте перед прибором и поворачивать его по сторонам, то обзор будет где-то градусов по 60 в обе стороны от осевой линиии. А дальше надо будет уже в спираль завиваться вокруг прибора.
Кстати, если там действительно МК4, то он позволял с помощью дополнительной призмы (на рисунке - деталь № 5) разворачивать обзор на 180 градусов назад.
Так что, если обзор назад ничто не закрывает, то не сильно дергаясь, можно осматривать сидя перед прибором сектор 120 градусов спереди и сектор 120 сзади. А если постараться и развить в себе гибкость - то и все 360 градусов можно закрыть...
Крайний раз редактировалось Hollywood; 15.03.2007 в 17:11.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А что это за передвижная призма - 5 в МК-4 и зачем она там нужна?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Т.е. для разворота на 180? Понятно.
Как тогда это надо моделить? Делать сектор 120 и дополнительную кнопку на выдвинуть призму/развернуть на 180 чтоль? Или сделать в движке как-бы 2 прибора, один вперед, другой назад и переключатся между ними как сейчас есть между разными приборами?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Сергей, а как насчет того, что немецкий офицер щеголяет в кавалерийских галифе, а офицер РККА носит фуражку СА?
В танковом симуляторе это не самая важная деталь, но кавалерист, у которого вместо лошади расчет с Pak 38, смотрится забавно![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 15.03.2007 в 23:28.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Мы- только за.
да и модель ксюши собчак в эротической позе у пушки - уже сделали, но она столько
денег заломила, что на использование ее образа в игре - бюджета Стальной Ярости не хватает...![]()
Решили пока отложить до лучших времен, когда будем делать военный симулятор "Дом-13", тогда и используем.![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.