???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 181 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120170 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1726
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял - есть новая демка. Где скачать можно?
    Вы неправильно поняли =). Есть бета. Но она по понятным причинам не является общедоступной.

  2. #1727

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    ЕМнип, на танках ВОВ не было зенитных пулеметов и вообще защиты или прикрытия от атак с воздуха. Не будет, как бы, обидно, из-за того что ездиешь себе спокойно, тигры уничтожаешь, фронт прорываешь, и вдруг, прилетает Юнкерс - и конец карьере?
    Обидно не будет . Тигров тоже не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1728

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    По внешнему виду применен МК-4,
    впоследстиии скопированный советской промышленностью.
    Использовался на Т-34 и Су-100 , т.е. угол обзора 360 градусов.

    Хотя точно не уверен...
    Вот это странно, что угол обзора 360, неясно как водитель на Матильде например головой вращал или командир
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1729
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обидно не будет . Тигров тоже не будет
    А КВ будет доступен?
    Ну вот....

  5. #1730
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Vasilek75 Посмотреть сообщение
    А КВ будет доступен?
    Угу, в качестве мишени
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #1731

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Угу, в качестве мишени
    Ну и "помошника" тоже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1732

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, а ежели КВ был бы играбельным - это был бы чит в чистом виде
    Обзор из него плохой, так что у немцев тоже есть шанс.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1733
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    А у самолетов - винт в бете кстати вращается, только как-то медленно...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #1734
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Так что мешенью, пожалуй, будут немецкие танки
    Да ну, какая ж из них мишень? Один раз попал - и нет мишени. А вот КВ - мишень хорошая, можно долго тренироваться, пока не поломается
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #1735
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот это странно, что угол обзора 360, неясно как водитель на Матильде например головой вращал или командир
    Как вращал? Если сидеть на месте перед прибором и поворачивать его по сторонам, то обзор будет где-то градусов по 60 в обе стороны от осевой линиии. А дальше надо будет уже в спираль завиваться вокруг прибора.

    Кстати, если там действительно МК4, то он позволял с помощью дополнительной призмы (на рисунке - деталь № 5) разворачивать обзор на 180 градусов назад.

    Так что, если обзор назад ничто не закрывает, то не сильно дергаясь, можно осматривать сидя перед прибором сектор 120 градусов спереди и сектор 120 сзади. А если постараться и развить в себе гибкость - то и все 360 градусов можно закрыть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МК-4 заряжающего.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	186.0 Кб 
ID:	70739  
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 15.03.2007 в 17:11.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #1736
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот это странно, что угол обзора 360, неясно как водитель на Матильде например головой вращал или командир

    А разве он не зеркало вращал в перископе, сам оставаясь в одном положении?

  12. #1737

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А у самолетов - винт в бете кстати вращается, только как-то медленно...
    Это стробоскопический эффект
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1738

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    А разве он не зеркало вращал в перископе, сам оставаясь в одном положении?
    Описание не нашли, но очень похоже, что весь перископ вращался, там и ручка есть вроде.
    У командира особенно экзотично - и башенка вращается и на ней перископ, можно такого навертеть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1739

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Да ну, какая ж из них мишень? Один раз попал - и нет мишени. А вот КВ - мишень хорошая, можно долго тренироваться, пока не поломается
    На PzIV F2 не очень долго.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1740
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    А что это за передвижная призма - 5 в МК-4 и зачем она там нужна?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #1741
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А что это за передвижная призма - 5 в МК-4 и зачем она там нужна?

    Смотрим рисунок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МК-4 заряжающего вид назад.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	70756  
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #1742
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Т.е. для разворота на 180? Понятно.
    Как тогда это надо моделить? Делать сектор 120 и дополнительную кнопку на выдвинуть призму/развернуть на 180 чтоль? Или сделать в движке как-бы 2 прибора, один вперед, другой назад и переключатся между ними как сейчас есть между разными приборами?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #1743
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Или сделать в движке как-бы 2 прибора, один вперед, другой назад и переключатся между ними как сейчас есть между разными приборами?
    Дык, сейчас и реализовано - переключение вперед\назад через Page Up-Page Down
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  19. #1744
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Сергей, а как насчет того, что немецкий офицер щеголяет в кавалерийских галифе, а офицер РККА носит фуражку СА?
    В танковом симуляторе это не самая важная деталь, но кавалерист, у которого вместо лошади расчет с Pak 38, смотрится забавно
    Крайний раз редактировалось Taranov; 15.03.2007 в 23:28.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #1745
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Сергей, а как насчет того, что немецкий офицер щеголяет в кавалерийских галифе, а офицер РККА носит фуражку СА?
    В танковом симуляторе это не самая важная деталь, но кавалерист, у которого вместо лошади расчет с Pak 38, смотрится забавно
    В следующей версии - подправим значит...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #1746
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В танковом симуляторе это не самая важная деталь, но кавалерист, у которого вместо лошади расчет с Pak 38, смотрится забавно
    Это символизирует двуединство немецкого артиллериста - т.к. лошадей у нас нет, и пушку ему приходится катать самому. Конечно логичнее было бы сделать ему гриву и копыта, но по бедности ограничились галифе...

  22. #1747
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Конечно логичнее было бы сделать ему гриву и копыта, но по бедности ограничились галифе...
    Переименуйте его в Hans von Pferd
    Или сделайте вторым номером в расчете Ксюшу Собчак
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #1748
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Переименуйте его в Hans von Pferd
    Или сделайте вторым номером в расчете Ксюшу Собчак
    Мы- только за.
    да и модель ксюши собчак в эротической позе у пушки - уже сделали, но она столько
    денег заломила, что на использование ее образа в игре - бюджета Стальной Ярости не хватает...
    Решили пока отложить до лучших времен, когда будем делать военный симулятор "Дом-13", тогда и используем.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  24. #1749
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Или сделайте вторым номером в расчете Ксюшу Собчак
    Нельзя-с - нашу пехоту стошнит-с.... ;-)

  25. #1750

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    В следующей версии - подправим значит...
    Нехочу вас с Тарановым огорчать, но немец уже не каваллерист, почти , а офицер РККА уже не в фуражке СА.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 70 из 181 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120170 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •