???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Авиационная терминология (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от BOOOM Посмотреть сообщение
    Все пилоты первой (а... вобщем-то и второй) мировой войны похоже были
    как-раз VFR pilots
    Истребители может быть. А бомберы, гражданские и транспортные, а так же полярные и морские - все умели летать по приборам. Причем без GPS. Карта, компас, часы.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Истребители может быть. А бомберы, гражданские и транспортные, а так же полярные и морские - все умели летать по приборам. Причем без GPS. Карта, компас, часы.
    Точнее летали в режиме ГПК:
    Глаз
    Палец
    Карта

    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Точнее летали в режиме ГПК:
    Глаз
    Палец
    Карта

    Ну как ты себе представляешь перелет через полюс в таком режиме? Или ночной налет на Берлин?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Точнее летали в режиме ГПК:
    Глаз
    Палец
    Карта

    +Часы

    Это называется dead reckoning. Этим надеюсь занимались все пилоты и VFR и IFR
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    +Часы

    Это называется dead reckoning. Этим надеюсь занимались все пилоты и VFR и IFR
    А линейка?

    Вот из введения к пособию по НЛ-10: (не в поиске приоритетов, а только ради дат)

    Впервые навигационная счетная линейка с прямолинейными шкалами была предложена в 1923 году советским конструктором В. Г. Немчиновым. В 1927 году штурманом ВВС Черноморского Флота Л. С. Поповым была сконструирована первая универсальная навигационная счетная линейка, которая позволяла уже производить расчеты с учетом методических ошибок барометрических высотомеров и аэродинамических указателей скорости.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Истребители может быть. А бомберы, гражданские и транспортные, а так же полярные и морские - все умели летать по приборам. Причем без GPS. Карта, компас, часы.
    А штурман в экипаже тогда на что? Если пилоты и "сами с усами"...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А штурман в экипаже тогда на что? Если пилоты и "сами с усами"...
    Штурман, приборы! - 48 - Что 58? - А что приборы?

    Штурман в экипаже тогда как и наличие ГПС в руках сейчас не отменяют умения и необходимости делать расчет полета и пользоваться картой. ИМХА.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от BOOOM Посмотреть сообщение
    Еще в училище, нас попросили помочь перетащить из библиотеки в архив старые книги, так вот там мне попалось РЛЭ По-2. В нем была интересная фраза: "При невозможности восстановления ориентировки всеми перечисленными мерами - произвести посадку у ближайшего населенного пункта и восстановить ориентировку методом опроса местного населения"
    Из книги Емельяненко "В военном воздухе суровом"
    Да в принципе до сих пор это есть... Когда на Ан-2 летал, там для восстановления ориентировки можно было снизиться и прочитать название станции на вокзале... Скорость мала, можно успеть прочитать. Правда не скажу, что этим кто-то из тех кого я знаю, пользовались, в наш высокотехнологичный век.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Штурман в экипаже тогда как и наличие ГПС в руках сейчас не отменяют умения и необходимости делать расчет полета и пользоваться картой. ИМХА.
    Совершенно верно! Штурмана тоже надо проверять, чего он там насчитал... Ответственность за полет, все равно лежит на командире экипажа. Не знаю, байка ли, но слышал историю, что в ВОВ штурман бомбардировщика боялся летать на войну и он после взлета говорил командиру курс в тыл. Командир слушался и бросал там бомбы и потом возвращался домой с чувством исполненого долга. Совершенно доверяясь штурману и даже не задумываясь о том, что курс был не в ту сторону. (правда штурман там по хитрому строил маршрут, что бы его запутать) Потом как все открылось, всех в штрафбат загнали и стрелков тоже. Даже механика кажись... Доверяй, но проверяй... Но все равно одна голова хорошо, а две лучше. И заявки они в командировках заполняют... Тоже польза...:p
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •