Конечно лихоЯ ж ведь сопромат не изучал (электронщик по образованию)
А что тут определять? Самолет маленький? Маленький (примерно как наш Ан-24/26). К тому же еще и высокоплан - а значит крепление крыла к фюзеляжу менее жесткое (подвес, а не упор), фюзеляж по-другому нагружен в подвесе. Стойки шасси опять же длиннее, значит опять же жесткость у них меньше.
К тому же крыло высоко расположено - значит экранирующий эффект при касании меньше, а значит не такое резкое изменение подъемной силы при изменении угла атаки.
Вот это все и играет свою "упрощающую" такую задачу роль.
Но это ничуть не умаляет мастерство пилотов.
ЗЫ. Давай на ты - а то почти ровесники, аж даже неудобно![]()
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка