ну англичане на "Инвинсибле" трамплинную палубу пораньше нас применили для облегчения взлета "Харриеров"... так что трамплин на море- не совсем уж и российское ноу-хау
(правда, еще Можайский предполагал для взлета своей летуньи трамплинный старта он был морским офицером и предполагал ее применение в интересах флота
)
Дополнение - картнки взяты с форума на Авиаюру, а те - с китайского аналога "Правды". Т.е. картинки должны вызывать энтузиазму у китайцев.Но мое мнение - авиносец есть оружие нападения. Авианесущий крейсер - орудие обороны, т.к., по сути, прдетсавляет собой МНОГОЦЕЛЕВОЙ корабль.
К тому же авианосец это хорошо... Но САМОЛЕТЫ и ВЕРТОЛЕТЫ??
Ладно, пусть истребителями будут самолеты типа Су-27 (коих Китай напокупал у нас...). А ДРЛО (копии Хокая или Як-44??)? А штуромовики? А ПЛ вертушки??
а смаролет - ГЛАВНОЕ оружие авианосца!
Мы рождены, что сказку сделать былью!
Хороший.. Плохой.. Главное у кого ружье (с) Зловещие мертвецы-3
Для меня две очевидные вещи-ошибки на Кузнецова - отсутствие катапульты и неядерная энергетическая установка. Очевидно китайцы почуствовали себя технологически подготовленными и начали собственную авианосную программу. Плохо для США ...![]()
И не только Харриеров![]()
http://www.youtube.com/watch?v=njdS9clpOZM
Я не волшебник, я только учусь
Не знаю, может быть траплин и хорошо, но янки и в будущем планируют использовать катупульту...
См проекты современных авиносцев:
бритты - CFX http://ship.bsu.by/main.asp?id=100851
янки - CVXhttp://ship.bsu.by/main.asp?id=100850
мы - серия Орел (первый - Ульяновск) - http://ship.bsu.by/main.asp?id=101411 (тут и траплин, и катапульты...)
Мы рождены, что сказку сделать былью!
Хороший.. Плохой.. Главное у кого ружье (с) Зловещие мертвецы-3
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Ищу вариатор реальностей.
И в мороз самолёты запускает?
И даже для АД
Ну так парят же, а не водой хлещут. Можно, наверное, придумать систему обогрева (если она в данном случае вообще нужна) да и подтирать за ними, пока не намёрзло.
Англичане в войну по северам ходили. Опяьт же, недавно встречал фотографии чего-то американского послевоенного во льдах. Правда, не знаю, взлетали ли с него самолёты.
Ну и наконец, ты же знаешь, что если американцы чего-то не делают, то только потому, что оно им не нужно. Значит, для достижения тотального превосходства подлёдный взлёт им не нужен![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
? вообще-то кадров таких не видел. Но с другой стороны, а что не было ни одной тренировки по взлету/посадки зимой на нем?
Один фиг там конденсат должен быть. Вся штука в том, что на существующих АВ никаких систем по борьбе с этим нет.
А на них были паровые катапульты?
Подледный - даА вот ведение боевых действий в зимнее время....да и это им нафиг не надо
![]()
Ищу вариатор реальностей.
Хм...Я тоже слышал о проблемах с эксплуатацией паровых катапульт при минусовых температурах. И, наверное, не очень корректно сравнивать паровоз и катапульту, несмотря на единый принцип движения - у них несколько разные конструкции и режимы работы.
К тому же, в теме про новый АВ США есть изображение его общей компоновки, так там написано "4 electomagnetic aircraft launching systems".![]()
Вообще то в армии США есть боевой устав по ведению боевых действий в условиях крайнего севера.... И не надо считать их генералов и адмиралов за идиотов, которые спускают технические требования на авианосцы и самолеты действующие только в районе нулевой параллели![]()
Вообще-то, надо еще смотреть, не случится ли чего с самолетами, они тоже обледеневать могут.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да никто их идиотами не считает. Просто вот я ни разу не видел кадров взлета/посадки самолета на амерском авианосце в зимний период времени с северных широтах, ну штоб хоть немного снега было на корабле. И если такие кадры есть - то очень хочу их увидеть. Потому как это давно уже бродящая по инету байка/слух о том, что на американских авианосцах нет средств по борьбе с обледенением палубы/катапульт и т.д.
Ищу вариатор реальностей.
Очевидно - авианосец для самолетов надо иметь катапульты - устройство которое разгоняет самолета с весом примерно до 40 тон на разстоянии примерно 100 м до скорости примерно 300 км/ч.
По отношению вертикального взлета - лучше сделать корабля побольше, но применять нормальных самолетов, чем делать специальных самолетов с плохими ТТХ.
А военно-политические аспекты китайских авианосцев не могу коментировать, а это очень важно.