Есть такие системы, но они имеют массу ограничений. Очень большие ограничения по скорости и крену, тангажу. Какнить табличку найду с перечнем таких систем и скину.
А нет возможности прикинуть размер купола достаточного для спасения Ту-154? Ну и стропы по прочности на разрыв оценить? Как аргумент в споре.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
погляди на купольные системы, с которыми ВДВ свои БМД выкидывает. А это какие-то 20 тонн.
Мне знаний не хватает. Но я примерно понимаю что одно дело Сессну в тонну-две полетного веса на скорости в 180 км/ч спасать, и другое - большой пассажирский. Это аргумент не докатиться до очередного "ракетного ускорителя".
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А нет возможности прикинуть размер купола достаточного для спасения Ту-154? Ну и стропы по прочности на разрыв оценить? Как аргумент в споре.
Из приватных бесед времен моей службы - экипажи внутри не могли находиться, поскольку после приземления были слегка небоеспособны.
Так что купол и стропы можно применить только для спасения железяки с телами внутри.