Нет, оперативки 512 Мб, видео - 256. Поэтому и пришлось адаптировать. Это предполагалось путём подключения новой графической библиотеки d3d9 и переконфигурации игры для поддержки новой графики. Если использовать особенности виртуальной памяти, то вполне можно было попробовать (на старом 486 всё вполне получалось в экспериментах над ВП). И дело, как я понимаю только в повреждении движка ОС ХР который произошёл после отражения хакерской атаки со стороны Майкрософт. Отбить - отбил, но не без потерь.
Сейчас всё, кроме указанного, работает великолепно на параметрах в 2 раза превышающих параметры железа копьютера. Остались только эти проблемы. Также установлены несколько графических модов предназначенных только под 1024 Мб оперативной памяти (морское дно и др.). Критерием проверки требований таких модов были требования указанные авторами модов по требованиям к оперативной памяти.
Компьютер двухпроцессорный по 3 Ггц с воздушным охлаждением.