???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Напиши более развернутые параметры.
    ЦПУ ...
    Материнская плата ... чипсет на ней ...
    Системное ОЗУ как я понял сейчас у тебя 1024 МБ?
    Видео карта ... ОЗУ видео карты сейчас у тебя 512 МБ (достаточно 256)?
    И что значит адаптировать возможности?
    Редактор миссий не такая уж ресурсопотребляющая программа?
    Если с аппаратными средствами все в порядке, то пробовал ли переставлять игру?
    Вобщем вопросов много - ответов пока нет.
    Нет, оперативки 512 Мб, видео - 256. Поэтому и пришлось адаптировать. Это предполагалось путём подключения новой графической библиотеки d3d9 и переконфигурации игры для поддержки новой графики. Если использовать особенности виртуальной памяти, то вполне можно было попробовать (на старом 486 всё вполне получалось в экспериментах над ВП). И дело, как я понимаю только в повреждении движка ОС ХР который произошёл после отражения хакерской атаки со стороны Майкрософт. Отбить - отбил, но не без потерь.
    Сейчас всё, кроме указанного, работает великолепно на параметрах в 2 раза превышающих параметры железа копьютера. Остались только эти проблемы. Также установлены несколько графических модов предназначенных только под 1024 Мб оперативной памяти (морское дно и др.). Критерием проверки требований таких модов были требования указанные авторами модов по требованиям к оперативной памяти.
    Компьютер двухпроцессорный по 3 Ггц с воздушным охлаждением.

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Нет, оперативки 512 Мб, видео - 256. Поэтому и пришлось адаптировать. Это предполагалось путём подключения новой графической библиотеки d3d9 и переконфигурации игры для поддержки новой графики. Если использовать особенности виртуальной памяти, то вполне можно было попробовать (на старом 486 всё вполне получалось в экспериментах над ВП). И дело, как я понимаю только в повреждении движка ОС ХР который произошёл после отражения хакерской атаки со стороны Майкрософт. Отбить - отбил, но не без потерь.
    Сейчас всё, кроме указанного, работает великолепно на параметрах в 2 раза превышающих параметры железа копьютера. Остались только эти проблемы. Также установлены несколько графических модов предназначенных только под 1024 Мб оперативной памяти (морское дно и др.). Критерием проверки требований таких модов были требования указанные авторами модов по требованиям к оперативной памяти.
    Компьютер двухпроцессорный по 3 Ггц с воздушным охлаждением.
    Сейчас чуть понятней. Но все равно ты говоришь (как я понимаю) о режиме высокого разрешения экрана в СХ3 (стандарт 1024х768 pix).
    Возможно проблемы в этом.
    С ОЗУ 512 МБ возможно надо увеличить постоянный размер файла подкачки в настройках ОС. Точную цифру рекомендовать трудно это подбирается (но порядка 2048 МБ).
    Но все равно физическую память по возможности надо нарастить до 2048 МБ.

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Сейчас чуть понятней. Но все равно ты говоришь (как я понимаю) о режиме высокого разрешения экрана в СХ3 (стандарт 1024х768 pix).
    Возможно проблемы в этом.
    С ОЗУ 512 МБ возможно надо увеличить постоянный размер файла подкачки в настройках ОС. Точную цифру рекомендовать трудно это подбирается (но порядка 2048 МБ).
    Но все равно физическую память по возможности надо нарастить до 2048 МБ.
    Возможно это и связано с режимом высокого разрешения, не знаю - потому и спрашиваю. Файл подкачки уже 5 Гиг (постоянно используются примерно 1,5-2,5 гига). То, что нарастить память нужно - знаю, но нет возможностей.
    И тут ещё вопрос - если проблема связана с высоким разрешением, то почему только карты на штурманском столике не работают, а всё остальное работает прекрасно?

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Возможно это и связано с режимом высокого разрешения, не знаю - потому и спрашиваю. Файл подкачки уже 5 Гиг (постоянно используются примерно 1,5-2,5 гига). То, что нарастить память нужно - знаю, но нет возможностей.
    И тут ещё вопрос - если проблема связана с высоким разрешением, то почему только карты на штурманском столике не работают, а всё остальное работает прекрасно?
    Где тонко ...
    Возможно здесь критическое место ...
    Слишком большой файл подкачки - не фонтан появляются тормоза.

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Где тонко ...
    Возможно здесь критическое место ...
    Слишком большой файл подкачки - не фонтан появляются тормоза.
    Насчёт тормозов согласен, но при увеличенной графике и таком режиме работы из-за нехватки памяти происходят банальные вылеты в систему

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Насчёт тормозов согласен, но при увеличенной графике и таком режиме работы из-за нехватки памяти происходят банальные вылеты в систему

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А возможно перенести из sh4 в sh3 дно с камешками и водорослями?
    И лодки со спасающимися с подбитых кораблей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •