???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Владельцам Ati Radeon 9800Pro

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Владельцам Ati Radeon 9800Pro

    Цитата Сообщение от Flying_Lion Посмотреть сообщение
    ...а какие параметры в конф.ини в основном влияют на дальность прорисовки объектов и их видимость? Просто пробовал как советовал boriss использовать только настройку в игре, и мне кажется что видимость ухудшилась.
    Тоже мне, профессора раскопал...
    Параметры в conf.ini влияющие на дальность отрисовки...
    хм.
    Мощно спросил.
    Ну, навскидку...

    TexMipFilter - тип mip-фильтра. Не то, чтобы на дальность, но на детальность удалённых объектов.
    TexFlags.DrawLandByTriangles - отрисовываемый треугольниками "радиус" чуть шире.
    TexFlags.ARBMultitextureExt - Ну... в какой то мере и на дальность, т.к. текстурирование поверхностей в любом случае непростая задача для видяхи.
    TexFlags.TexEnvCombineDot3 - уменьшает детальность земли, но увеличивает радиус. Но - минус отдельные деревья и барашки на волне.
    TexFlags.TextureShaderNV - тоже в какой-то мере.
    HardwareShaders - сам собой, этот параметр вообще включает второй (новый) движок в Иле, и отрисовка "радиуса" у него своя.
    MeshDetail - меньшая детальность mesh малость увеличит границы fog. По идее. Но на практике - не на каждой видяхе и не на каждом драйвере.
    VisibilityDistance - ну оно понятно.
    Sky - увеличит дальность отрисовки облаков.
    Water - немного увеличит дальность отрисовки воды.
    Forest - немного увеличит дальность отрисовки леса. (кстати, не уверен, надо бы проверить).
    LandShading - дальность отрисовки вообще текстур земли.
    LandDetails - загрубив детальность земли можно отодвинуть дальность обнаружения наземных юнитов. Но качество их будет - говёное.
    TexLarge - тоже, но с текстурами земли.
    TexLandQual - качество обработки поверхности. Изговняет вид земли, но на такой размытой текстуре видней танки.
    TexLandLarge - более качественные тектуры земли дадут и более широкий радиус. Парадокс от MG.
    VideoSetupId - Ну, тоже в какой-то мере. Всё, отличающееся от 17 - пресеты видеокарт, и для каждой свой баланс дальность-качество.
    P.P.S Параметр HardWareShaders=1 имеет смысл ставить только если хочешь красивую водичку? На что он еще влияет?
    На всё. На текстурирование, на освещение, на облака, тени, пыль, дымы, и всё прочее. На всё.
    Поскольку в игре Ил-2 реализованы сразу два графических движка (есть подозрение, что даже три), то это параметр имеет значение 0 и 1.
    0 (выкл) - старый движок игры, как в Ил-2Штурмовик,
    1 (вкл) - новый, шейдерный движок игры, внедрённый в Ил-2ЗС.
    Нельзя забывать, что настройки игры (и программа iL-2Config в частности) служат для того, чтобы поймать некий баланс качество-производительность. Т.е. можно неплохо увеличить "радиус", но качество картинки при этом будет... гадостное.

    А вот как увеличить радиус отрисовки одиночных деревьев и домиков в городах, я до сих пор не знаю. Ну бесит меня, что я вижу, как подо мной вдруг (!) появляются пальмы.
    Ну не нравится, что домики возникают из пустоты на сером фоне над городами. Только что не было - БАЦ! Промышленный район. Блин. :mad:
    Заходишь на посадку, на глиссаде, шасси и механизация вывешена до носового платка, скорость 120, - БУМЦ - а перед полосой рывком появляется дерево. Умом-то понимаю, что просто пролечу сквозь него, что оно не обсчитывается, но срать перестать уже не могу. (с) анекдот.
    Бьюсь, ищу, экспериментирую, но так и не знаю. Если кто подскажет, как - будет ему именная копия iL-2Config версии 3.0.

    Пояснения см. скриншоты. Первый, второй и третий - то, чего хочется добиться, четвёртый и пятый - то, что бесит, и имеется сейчас. Обратите внимание на противоположный берег (на котором нет домиков) на скрине 4 и на город (вернее, отсутствие города, кроме труб завода) на скрине 5.
    P.S.
    Настройки игры. Il-2Config лучше не использовать, все эти навороты только загружают карточку.
    Ну убил. Зарезал. :sad:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	70771   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	70772   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	70773   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	70774   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	70775  

    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •