Воможно ли аналоговую зум-ось, которая есть в NV (не знаю, как по другому выразится), разделить на две "исполнительные " зоны, чтобы потом, к каждой из этих зон можно было привязать по генератору(ам)?
Что-то никак не могу сообразить.....
Воможно ли аналоговую зум-ось, которая есть в NV (не знаю, как по другому выразится), разделить на две "исполнительные " зоны, чтобы потом, к каждой из этих зон можно было привязать по генератору(ам)?
Что-то никак не могу сообразить.....
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Мне он не нужен. В том виде, как есть сейчас.
У URGear есть третья ось Z. И она работает с NV, как аналоговый зум.
Но так, что ни в какие ворота не лезет.
Т.е. на перемещение головы вперед-назад, зум работает, но дискретно-пошагово. Ужас. Практически не контролируемо.
Вот я задумался, чтобы разделить эту ось на две зоны, и чтоб в "крайних" положениях срабатывали обычные, уже мной сделанные генераторы зума, которые в NV работают очень корректно и плавно.
Голову приблизил к монитору- сработал генератор приближения..ну, и наоборот.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.