Спасибо за отклик и помощь!
Если сажать на тестовую ВПП, то надо для самолета целью с последней точки выбрать эту самую тестовую ВПП. Тогда сядет как милый.
__________________
Ну так и делал с последней точки и сажал. Сюжет таков: покружил малость над местом посадки (спасатель прошел пару раз на бреющем, скорость 200) потом сел.
Примерно так Ключевые моменты:
1. "Пострадавший" в обязательном порядке д. б. без топлива - иначе с какого перепугу он "упадет"?
2. Нужное место "падения" подбирается эмпирически - путем изменения высоты/скорости в начальной точке.
3. Крайне необходимо очень точно синхронизировать "падение" и посадку "спасателя", потому как обое, из-за особенностей движка, вскорости просто-напросто исчезнут в туннельной внезапности
Еще раз спасибо Сергей!
вопрос 1-ы топливо поставил 20% время полета 10 минут, может много топлива?
вопрос 2-ой место посадки (замерзшее озеро) оч. близко к последней точки (цель где бота по сценарию долны подбить) высота над целью 300, далее 20 -10-0 также двигатель 200-100-0.
Псмотрю вложение постучу в личку ОК?
С уважением и еще раз всем спасибо!