???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: О скорости и управляемости...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: О скорости и управляемости...

    Так как насчет того, что для чего лучче?

  2. #2
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Re: О скорости и управляемости...

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Так как насчет того, что для чего лучче?
    Корректней вопрос пожалуйста.

    На ваш вопрос в первом посте ответили. как могли исходя из условий, которые вы поставили.

    Теперь вопрос еще пространней
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: О скорости и управляемости...

    то что я знаю:

    в основном геометрия крыла должна рассматриваться в общем. аэродинамика элеронов обычно стандартная: профиль НАКА 0018 без кривизны, тоесть работает как плоская пластина: CL=2*ПИ*угол атаки. а сила = F = Ф(CL,скорость,проэкция площади по паралели полёта, плотность боздуха) Ето резултантная сила. Относительно крепления плоскости создаётся небольшой момент.

    В общем сила получается за счёт линейного увеличения CL по углу атаки плоскости тоесть её отклонения.

    Скорость переворота самолёта зависит от его характеристик стабильности.. уесняю:

    когда есть все данные по всем силам и моментам аэродинамицеского происхождения в зависимости от разных действий на управление, находятся частные производные по етим углам, и ето как раз и скорости поворота. Потом ети скорости изучаются матричными методами и находится стабильность.

    Тоесть: скорость переворота сильно зависит от геометрии, но так-же зависит от режима полёта, от системы управления и от характеристик стабильности самолёта.

    В случае ЗЕРО, получается что он достаточно стабильный и быстро крутится: по этому на нём так и гасили америкашек.

    НО: стабильность противоположна скорости вращения ... и на самолётах с системой FLY-BY-WIRE стабильность отсутствует чтобы быстрее крутиться , но без этой системы на них летать нельзя, потомучто актуации будут постоянно идти на предел при минимальной пертурбации (нестабильность).
    На цамолётах без FLY-BY-WIRE надо искать наивыгодную комбинацию между стабильностью и манёвренностью.

  4. #4
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Re: О скорости и управляемости...

    [QUOTE=Mijailo;947551]

    В случае ЗЕРО, получается что он достаточно стабильный и быстро крутится: по этому на нём так и гасили америкашек.

    QUOTE]

    В корне неверное утверждение.

    Припроектировании самолета всегда находится компромисс между устойчивстью и управляемостью.

    Каким самолет сделать - решают конструкторы.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: О скорости и управляемости...

    Цитата Сообщение от Mijailo Посмотреть сообщение
    В случае ЗЕРО, получается что он достаточно стабильный и быстро крутится: по этому на нём так и гасили америкашек.
    Вы о чем вообще ?
    Зеро отличался как раз низкой скоростью крена особенно падавшей с ростом скорости полета. Превосходил он американские машины прежде всего по горизонтальной маневренности. Когда американцы в этом разобрались, Зеро посыпались с неба как листья сакуры в период окончания цветения

    НО: стабильность противоположна скорости вращения ... и на самолётах с системой FLY-BY-WIRE стабильность отсутствует чтобы быстрее крутиться , но без этой системы на них летать нельзя, потомучто актуации будут постоянно идти на предел при минимальной пертурбации (нестабильность).
    На цамолётах без FLY-BY-WIRE надо искать наивыгодную комбинацию между стабильностью и манёвренностью.
    Бросайте курить
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: О скорости и управляемости...

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Вы о чем вообще ?
    Зеро отличался как раз низкой скоростью крена особенно падавшей с ростом скорости полета. Превосходил он американские машины прежде всего по горизонтальной маневренности. Когда американцы в этом разобрались, Зеро посыпались с неба как листья сакуры в период окончания цветения


    Бросайте курить
    я не имел ввиду скорость крена а общюю манёвренность. не хотел сказать что ЗЕРО из за скорости крена кого-то збивал. даже скажу что побеждал на виражах и всё. и что за такуйю своеобразный набор характеристик ЗЕРО так себя прославил. и они так сыпались с неба так-же потомучто у американцев были супер буумзуумеры с движками под 2000 л.с. и много пушек, а у бедного зеро довоенной разработки, сами знаете чё было.

    2

    согласен, что немного непонятно высказался. просто говорил о том что на нестабильных самолётах (предельно нестабильных) можно добиться лучшей манёвренности (по крайней мере крена) но им нужна динамическая система кохтроля (механическая или электронная:fly-by-wire),иначе в ручную невозможно удержать актуации плоскостей управления в нормальных режимах вне покойного полёта.

    с другой стороны, для больших винтовых самолётов (и других) без особой электроники выгодно иметь большую стабильность, чтобы даже самолёт за счёт аеродинамических сил сам востонавливал горизонтальный полёт после накренения, избегая так-же больших и резких усилий на структуру. но сторости кручения относительно главных лётных осей будут низкими.


    http://selair.selkirk.bc.ca/aerodyna...ity/Page3.html
    http://www.owlnet.rice.edu/~mech594/...ty_control.pdf
    http://www.inicia.es/de/vuelo/PBV/PBV16.html

    курить не брошу ... но спасибо за совет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •