???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 97

Тема: Mustang versus jets

  1. #51
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Сейбр был манёвреннее МиГа. А теперь представим такую ситуацию: МиГ вступает в манёвренный бой с F86, сливает энергию, Сейбр заходит ему в хвост, длинная очередь из шести пулемётов и...
    Кстати совершенно не факт .
    Аксель у мига лучше существенно , так что энергию быстрее потеряет как раз сейбр . А насчёт горизонтальной манёвренности то есть мнение что примерно равноценны были , фамилии так считавших на память не помню , летали в корее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #52
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Эх... а мне из свистков, после первого недопонимания, Арадо понравился до визга. С полной загрузкое еле хватает поляны для взлёта, климб... промолчу, но заход на цель и уход от цели сказка... На спитах-с-мессерами пару раз уходил на арадо от толпы мустангов. Никто не догнал. Единственная пара пришедшая с превышения обстреляла и не догнала... те кто коальт были даже стрелять впустую не стали...
    Ага, мне тоже. И главный прикол в том, что эта штука реально летала и воевала.

    P.S. Нашел в кабине Арадо градусник. Вроде работает. Приятно.

  3. #53

    Re: Mustang versus jets

    Так он (градусник) и на Пешке (точно) есть и на Б-25, если мне ничего не изменяет.
    В нашем деле главное - доброта!

  4. #54
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Помимо баллистики там ещё факторы есть - скорострельность, кучность. Благодаря совокупности всех этих качест из браунингов можно было вести прицельный огонь с большого расстояния.
    Вы бы матчасть подучили немного. Кучность это и есть одна из характеристик баллистики. А что до скорострельности, так у ШКАСа скорострельность еще выше. И потом: сначала Вы говорите, что американцы сбивали (или не сбивали) за счет хорошей баллистики. Теперь какие-то другие факторы. Вы уж определитесь как-то.


    Кстати вот в этой статейке (уж не от туда ли фотки?) можно вычитать, что сейбр после попадания 37мм снаряда получил только повреждение двигателя и сел на вынужденную.
    "только повреждение двигателя"! Короче говоря, одним снарядом его "только сбили".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #55
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Кстати совершенно не факт .
    Аксель у мига лучше существенно , так что энергию быстрее потеряет как раз сейбр . А насчёт горизонтальной манёвренности то есть мнение что примерно равноценны были , фамилии так считавших на память не помню , летали в корее .
    Пепеляев утверждал, что "сейбр" имел меньшее время виража.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #56
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    F-16/14/15/18 летают с 20-мм Вулканом, снарядик которого не сравним с 30 мм от ГШ-30 или Маузера. Ни по поражающему действию, ни по баллистике, ни по кучности. Зато их в секунду много выплевывается (до 6000) и кучность как раз ни к чему.

    6000 в секунду? Не многовато?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #57
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А вы какие все-таки пушки имеете в виду: НС-37 или Н-37?

    Если НС-37, то у нее баллистика ничуть не уступает пулемету, а вот у Н-37 дела намного хуже...
    А подробней можно?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #58
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Пепеляев утверждал, что "сейбр" имел меньшее время виража.
    Я знаю , тем не менее были те кто так не считал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #59

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я знаю , тем не менее были те кто так не считал .
    Это на самых больших высотах -в стратосфере, где что Миг, что Сэйбр, что Б-52 - все еле ворочаются из-за разреженности воздуха. А на средних и малых высотах Сэйбр имел лучшую горизонтальную маневренность.
    http://www.dorogavnebo.ru/st/st.php?n=007&s=2
    ---------------------------------------
    ...Так, командующий истребительной авиацией (ИА) ПВО генерал-лейтенант авиации Е.Я. Савицкий, выезжавший в части 64-го ИАК, по итогам этих поездок неоднократно высказывал первым лицам страны свою тревогу по поводу состояния и перспектив развития авиации войск ПВО. Минимум дважды — в феврале 1952-го и в апреле 1953-го — он обращался в Совет Министров с письмами, в которых, на основе анализа опыта частей ИА, входивших в состав 64-го ИАК, ставил вопрос о том, что самолеты типа МиГ-15 не могут вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-84 на малых высотах и уступают F-86А и F-86Е в маневренных свойствах на малых и средних высотах. Он предлагал создать в СССР специальный истребитель для средних и малых высот, более эффективный, чем существующий МиГ-15.
    ...
    ------------------------------------------------------

    Воистину, все дороги ведут в Миг-15vsF-86...
    Давайте лучше о реактивных в 4.08...

  10. #60

    Re: Mustang versus jets

    Кто знает, в чем отличие (в 4.08) между версиями МиГ-9, кроме окраски?

  11. #61

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Темп стрельбы у новых 20 мм пушек, сменивших 12,7 Браунинги - 1500 в/мин.
    http://en.wikipedia.org/wiki/M39_cannon
    Сейчас есть многоствольные пушки, например темп стрельбы 23мм пушки на Миг-31 8000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ!) выстрелов в минуту.. Это просто лазер, зачем нужны пулеметы

  12. #62

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Кто знает, в чем отличие (в 4.08) между версиями МиГ-9, кроме окраски?
    На прототипе стоит большая пушка 57мм, в отличие 37мм на ФС. Темп стрельбы у 57мм фиговый, и движки она вырубает на высотах более 1000м помоему.. Зато после 1 попадания дохнетвсеживое=)

  13. #63

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    ЗЫ: По ЛТХ в 4.08 Швальба HG-II лучшая. Скорость в горизонте наивысшая... Вот вооружение я бы от МиГа предпочел.
    Нуда, скорость самая большая унее.. зато маневренность - как у пассажирского Боинга Сверху даже на бомбер зайти непросто..
    А лучший свисток - Та183, ИМХО.. Мигарь тоже хорош.
    з.ы. Сейбры были тяжелее, у них была бОльшая удельная нагрузка на крыло. Откуда лучшая чем у Мига маневренность?

  14. #64

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Сейчас есть многоствольные пушки, например темп стрельбы 23мм пушки на Миг-31 8000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ!) выстрелов в минуту.. Это просто лазер, зачем нужны пулеметы
    Не забывайте, что речь шла о 1952-1953 гг.

  15. #65

    Re: Mustang versus jets

    На швальбе зато обзор получше, а то на Та183 ео стало целой проблемой, огонь иногда ведешь в упор, при етом сначала враг взрывается, а потом осолками ето его взрыва тебя калечет. Ну и таки Мк108 слушком медленная пушка для таких самолетов. Лучше вместо 4мк108 две мк103.

  16. #66
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Ну и таки Мк108 слушком медленная пушка для таких самолетов. Лучше вместо 4мк108 две мк103.
    Согласен полностью. Почему-то думал, что у Тахи будет 4 МГ-151,
    когда первый раз на нем полетел, сильно расстроился.
    Все-таки Мк-108 чисто анти-бомберное оружие.

    Да и вообще, если уж сделали такие уфолеты, то дали бы им и оружие соответствующие: бластеры типа МГ-213! 4 штуки!

  17. #67
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    283

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А подробней можно?
    Так он правильно говорил про балистику пушек Н-37 и НС-37

    НС-37:
    Темп стрельбы - 240-260 выстр./мин.

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 865 м/с
    БЗТ - 810 м/с
    Вес метательного заряда к обоим снарядам одинаковый - около 210 г.

    Н-37
    Темп стрельбы - 311 выстр./мин. (По описанию пушки, сделанному самим Нудельманом)

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 690 м/с
    БЗТ - 675 м/с

    Разработка 37мм пушки Н-37 имела цель получить пушку с меньшим весом и большим темпом стрельбы чем у НС-37. Для этого конструкторам пришлось уменьшить начальную скорость снаряда по сравнению с НС-37.

    Поступили просто - взяли гильзу от унитара зенитной пушки 70К. Укоротили, переобжали и переделали закраину. Таким образом было достигнуто снижение веса унитара почти в 1.5 раза, по сравнению с НС-37. На Н-37 появились гидравлические и дульные тормоза
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  18. #68
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    6000 в секунду? Не многовато?
    Ладно уж цепляться... ну зарапортовался, главное, что в проекте сколько надо вылетает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #69
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ладно уж цепляться... ну зарапортовался, главное, что в проекте сколько надо вылетает.
    Это я для разрядки обстановки.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #70
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Maxim73 Посмотреть сообщение
    НС-37:
    Темп стрельбы - 240-260 выстр./мин.

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 865 м/с
    БЗТ - 810 м/с
    Вес метательного заряда к обоим снарядам одинаковый - около 210 г.

    Н-37
    Темп стрельбы - 311 выстр./мин. (По описанию пушки, сделанному самим Нудельманом)

    Начальные скорости снарядов:
    ОЗТ - 690 м/с
    БЗТ - 675 м/с
    А как это с "браунингами" соотносится?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #71
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А как это с "браунингами" соотносится?
    Да очень просто: время полета снаряда у Н-37 больше, а дальность прямого выстрела (ну, например, по цели высотой 1 м) меньше, чем у Браунинга. С высотой это различие еще несколько увеличивается, т.к. уменьшается влияние на траекторию баллистического коэффициента, который лучше у снаряда большего калибра.

    А вот НС-37 при примерно одинаковых начальных скоростях и лучшем баллистическом коэффициенте по баллистике ничуть не хуже Браунинга.

    Другое дело, что лучше из 100 выпущенных 12.7 мм попасть 1-2, чем из десятка 37 мм - ни одним. Тут теория вероятности работает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #72
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да очень просто: время полета снаряда у Н-37 больше,
    Время полета на каком участке? А то, здесь утверждают, что "браунингами" с 1,5 км стреляли. По идее 12,7-мм пуля быстрее тормозиться должна.

    а дальность прямого выстрела (ну, например, по цели высотой 1 м) меньше, чем у Браунинга.
    А как с дальностью убойного действия?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #73
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Mustang versus jets

    Как-то смотрел баллистические таблицы немецкие , где-то с дистанции 600м мк108 уже будет лучше чем mg131 , у снаряда скорость медленнее падает и траектория и время полёта будут лучше чем у пулемёта с увеличением расстояния .
    P.S. По B-29 стреляли даже с 2 км , конечно не факт что попадали но возможность была , для 12.7 уже 1000м слишком много .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #74
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Время полета на каком участке? А то, здесь утверждают, что "браунингами" с 1,5 км стреляли. По идее 12,7-мм пуля быстрее тормозиться должна.



    А как с дальностью убойного действия?
    Убойная сила у таких пуль сохраняется практически до максимальной баллистической дальности.

    Время полета пули Браунинга на 1.5 км примерно 2.5 с (на уровне моря). Конечной скорости за 350 м/с вполне хватает, чтобы хорошо пробить 5-7 мм брони по нормали.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #75
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Как-то смотрел баллистические таблицы немецкие , где-то с дистанции 600м мк108 уже будет лучше чем mg131 , у снаряда скорость медленнее падает и траектория и время полёта будут лучше чем у пулемёта с увеличением расстояния .
    P.S. По B-29 стреляли даже с 2 км , конечно не факт что попадали но возможность была , для 12.7 уже 1000м слишком много .
    Лучше с 600 м что? Понижение траектории, время полета? Не верю. 500 м/с и 800-900 м/с? Ню-ню...
    Таблицы в студию...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •