Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Восточные единобосртва была аналогия ..Американцы здесь не причем. L-410 в зоне поражения F-22 - это что за сценарий такой? Кстати про "тупые тормоза" среди "элиты". Ты путаешь разные вещи - тормозить во время учебы совсем на значит оставаться таким же на всю жизнь .Учебный процесс есть учебный процесс всякое случается ...Как правило неудачи курсанта отражение инструктора . Если посмотреть последние катастрофы и аварии "элиты" то можно с большой долей уверенностью сказать что "тупые тормоза" случаются среди них тоже .Кто залетит куда то не туда, кто сделает какую то глупость и разобьется . Печально но факт... Как проявят себя люди в боевых действиях тоже никто точно сказать не может. Если судить по этому видео курсант не то что не готов , он просто в принципе не готов. Теория теорий а без практики никуда.
P.S. Психофизическая подготовка это можно примерно сравнить так.
http://www.youtube.com/watch?v=9ZBcapxGHjE Я так понимаю что ты как представитель элиты мог это делать с рождения?
Ну потом мои подопечные пойдут на другие самолеты. Л-410 самолет первоначального обучения и на нем дается первоначальное понятие как себя вести в зоне поражения Ф-22 и Пэтриота и т.д. чтобы выполнить боевую задачу и остаться в строю. Нам нужны летчики которые не просто хорошо летают и сражаются, а которые очень быстро этому учатся. Я например даже представить себе не могу как можно учить человека 50-60 полетов??? Это конкретный тормоз!!! Обезьяна уже давно бы научилась! Во время войны нужно быть всегда быстрее противника и идти всегда на шаг впереди него. Курсант был неготов именно конкретно к такой ситуации - прогрессирующему козлу. И можно было его научить, проблем никаких нет, я согласен. Натаскать практикой и все. Но ОН ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК!!! Пилот Ф-22 недаст ему учиться!!! И если он будет действовать так же неправильно как и на посадке, он труп. Сразу! (и не только он!) Нам нужны быстро соображающие летчики которые могут быстро разобраться в сложившейся ситуации и даже без соответствующей практики, быстро выработать грамотное, единственное правильное решение и своевременно его применить. Плодить пилотов тормозов на радость пилотам Ф-22 я не намерен. Лучше уж пусть американы таких, нам на радость учат... Как проявят себя люди во время боевых действий у нас, в русской армии знают точно. Впервые эта методика была опробована для подбора отряда для захвата дворца Амина в Афганистане. В дальнейшем она еще более усовершенствовалась и уточнялась. И во время полетов мы тоже руководствуемся ею и смотрим на курсантов и с этой точки зрения. Мы за это не отчисляем, но в характеристике курсанта делается соответствующая запись и дальнейшую его судьбу решаем уже не мы. У меня ГПРС, а я не дочка Рокфельера, поэтому видео посмотреть не могу. Но ты не правильно меня понимаешь! Я не мог сделать это с рождения, но я могу очень быстро этому научиться!