Кумулятивная)))))))))))))))
Кумулятивная)))))))))))))))
Товарищи офицеры, что это за лодка?
Со слов автора снимка, она относится к атакующим.
Отсюда: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/1448/29.html
" Наиболее мощной по вооружению и самой малошумной подводной лодкой этого класса является подводная лодка проекта 971 (<Барс>). Ее прочный корпус из титановых сплавов обеспечивает лодке предельную глубину погружения - 900 метров. В ограждении рубки установлена всплывающая спасательная камера однократного действия. Экипаж состоит из 50 человек, в том числе 20 офицеров. Подводная лодка способна развивать максимальную скорость 36 узлов.
ПЛА проекта 971 вооружаются торпедным, торпедоракетным и крылатым ракетным оружием. ..."
Материал подготовил Святослав БАЗИЛЬЧУК,капитан I ранга запаса"
Вот скажите, поклонники реализма, ныряет ли в реальности пр.971 на 900м???? Если да, то почему не ныряет в DW?? Сделать!!!И даешь скорость - 36 узлов!!!
В игре это изменить можно легко, а ныряет или нет – это военная тайна, если тебе надо то могу объяснить как это сделать в игре. В справочниках везде стоит если титан то 600 если сталь то около 450. В жизни все знают лучшее оружие это оружие русских. Простое, надежное, уникальные характеристики. Поэтому думаю может нырять и плавать с бешенной скоростью запросто, но если играть по сети с дальним зарубежьем те тоже будут говорить о своих успехах и не верных характеристиках в игре. Так можно корректировать все до бесконечности.
Странно, опечатка какая-то может быть. По разным источникам 971 пр. рабочая глубина погр. - 400-450, предельна - 600, но думаю может и 650-670. А скорость похоже - на 36 узлов если реактор выжать по полной. Эти цыфры у меня давно в голове сидят...
Как я знаю на супер глубины погружались з типа лодок в россии - комсомолец, - до 1250 метр. предельная, из титана. Альфа, по-моему метров 800, тоже из титана, и мике (по класс. нато, может еще как сиерра быть), а у нас вроде Барракуда, тоже титановая. Но, лидером был - Комсомолец.
Точно не могу сказать, тех. хар. всех лодок в голове не удержать. Думаю все они если из титана, то метров 800 уж точно выдержат., но 971 пр. то не из титана. А наоборот искали более дешовый метод сборки и сделали лодку из стали и блоков, что облегчало работу с размещением оборудования.
Вот сайт недавно неплохой откопал
http://www.deepstorm.ru/ - там мног пол. информ., в том числе тех. характеристик, читаю некоторые фразы прям из книг выдернуты. Может специалистам нашим пригодится.
А вот там на сайте вроде (не помню точно) есть информация о лазерной корректировке расстояния до цели, новое мол оборудование, шлеп школьной лазерной указкой и все, знаем сколько шашков до супостата.
Мельком читал, вроде там...
[QUOTE=Плавник;925249]Странно, опечатка какая-то может быть. По разным источникам 971 пр. рабочая глубина погр. - 400-450, предельна - 600, но думаю может и 650-670. А скорость похоже - на 36 узлов если реактор выжать по полной. Эти цыфры у меня давно в голове сидят...
Как я знаю на супер глубины погружались з типа лодок в россии - комсомолец, - до 1250 метр. предельная, из титана. Альфа, по-моему метров 800, тоже из титана, и мике (по класс. нато, может еще как сиерра быть), а у нас вроде Барракуда, тоже титановая. Но, лидером был - Комсомолец.
QUOTE]
Кхы...Кхы... Между прочим Комсомолец это и есть MIKE (по запад. Классификации). Так что тока 2. Насчёт Альфы врать не буду- незнаю.
Насчёт скорости, можно ведь немного на 5-10(макс)% перегрузить реактор и увеличить скорость на некоторое время. Так что Щука-Б вполне с перегрузкой дойдёт до 36 узлов. А насчёт погружения Щуки до 900 метров это конечно враки. Это "Деза" для буржуев))
Что-то аркадное привнесли в DW с этим патчем 1.04. Я имею ввиду подрыв торпед на ловушках. Получилась бредовая ситуация:
Я на русской "Кило импр.", она слышит теперь хорошо, +++, особенно конформной ГАС. Когда контакт проявился на цилиндрической ГАС, на ДЕМОНе еще только 5 полос были видны, а не семь. Сближаюсь, попутно получаю решение - "Лось", 6 узлов. Начинается стрельба торпедами УСЭТ-80. Первая - подрыв на ловушке (да, у меня стоит "показывать утопленные платформы" - не могу отказать себе в наслаждении победой). Контакт уходит на всех парах, шумит, решение готово. Вторая торпеда - подрыв на ловушке. Акустик кричит "...explosion!!..", но никто не тонет ни фига. Я свирипею. Залп из двух УСЭТ-80 - не по пеленгу, по решению! - подрывы на ловушках... А вот после этого хлопанья крышками ТА и мне торпеда прилетела. И тоже - ушла на ловушку. Правда, падла, не взорвалась, где-то развернулась и потом попала в меня, но мне было уже неинтересно. На атомоходе я бы ушел от нее по скорости...
Что ж теперь на одну цель придется расходовать весь боезапас, пока у противника ловушки не кончатся? Как в аркаде "прием - контрприем" - и все при своих...
Посему вопросы:
1) Как изменить вероятность отклонения торпеды на ловушку?
2) (если знаете ответ на первый) какова в реальности эта вероятность, процент?
Заранее благодарю.
--------------------------------------------------------------------------------
В фаиле dangerouswaters.ini есть строка .PercentTorpsExplodeOnCM 50 – меняешь эту цифру и получаешь результат. 0 – торпеды не взрываются 100 – взрываются всегда.
Если хочешь изменить реакцию торпед на ловушки, то тебе надо будет корректировать либо сенсоры торпед, либо характеристики ловушек. Это можно сделать в редакторе базы данных. Если будешь менять сохрани старые файла так как потеряешь совместимость при корректировке. У активной ловушки надо уменьшать излучаемый ей шум, у пассивной ловушки коэф отражения активного сонара от нее. С торпедами сложнее. Но мой совет не трогай. Сейчас более менее реалистично. При правильном использовании контрмер попасть в лодку трудно. И торпеды будут взрываться либо проплывать сквозь место ловушки. На самом деле у лодок значительно больше всяких приспособ для обмана противника, но их в мирное время не используют, чтобы вероятный противник не придумал мер для борьбы с ними![]()
В моде LWAMI 3.07, доктрина зачищена от этой напасти - подрыва на ловушках. Это как он сам говорит.
А у меня почемуто они все равно взрываются :confused:
Установил 3.07. Торпеды перестали взрываться в контрмерах, мне так не очень нравиться. Играл в стандартную в стандартную миссию kilo demo. Приятно после потопления баржи лег на дно и Оливер проплыл рядом, а меня не смог нащупать активным сонаром. Торпеды в последних модах более реалистичны. Но все равно задолбали таким количеством обновлений. Я уже третий раз графику с улучшенной акулой и прочими юнитами делаю. Надо взять перерыв. А как сделать чтобы торпеды взрывались как раньше 50 на 50?
Играл против авианосной группировки. Мне помогали несколько Оскаров. После установки 3.07 Оскары дают залпы почти всем боекомплектом, но самое интересное SS-N-19 несколько раз гонялись за вертолетами и самолетами. Если интересно могу выложить реплей. Вот это чудо, не могу понять чего они там опять нахимичили.
А у меня мины глючат. Из 6 выставленых по вейпойнтах что бы перекрить бухту 2 збились с курса . И что самое интересное продолжали двигатбся по суше.Гораздо медленее но двигались.Так что сапоги бойтесь =).Во мины какие и по морских и по наземных целях работают.
Крайний раз редактировалось Capitan Serg; 18.02.2007 в 19:55.
У кого есть какие мысли по следующему вопросу.
Как меняется в игре чувствительность буксируемого гидролокатора в зависимости от дальности его размотки.
Прямо пропорционально. Чем дальше размотан "хвост" от лодки, тем он: 1) Лучше слышит; 2) Меньше сектор "мертвой зоны" впереди; 3) Можно точнее определить дистанцию до контакта по пересечению пеленгов с ГПБА и цилиндрической ГАС. Но, вернее НО! тем сильнее проявляется "эффект хлыста" - даже при небольших изменениях курса лодки-буксировщика конец более длинного "хвоста" будет сильно разгоняться и, соответственно, "глохнуть" к окружающей обстановке.
P.S. "Крылья, ноги... Главное - хвост !"![]()
Есть серьезный вопрос: кого акула2 обнаружит раньше пассивной акустикой Seawolf или кило идущих на малых одинаковых скоростях, и при условии что они застопорили ход?
Товарищи офицеры!
Поздравляю Вас с Днем моряка-подводника! Желаю крепкого здоровья, надежных друзей и мирного моря! Удачи Вам в такой непростой службе, и пусть родной берег всегда встречает Вас с радостью и любовью!
Также поздравляю всех, кто, может, и не служил в подплаве, но поддерживает славные традиции Российского Флота. Благодаря Вам мы можем надеяться, что со временем на мостики боевых кораблей заступят молодые офицеры, достойные славы предков!
Ура! Ура! Ура!
Мне всегда был интересен такой факт: стреляю несколькими торпедами залпом с интервалом пять секунд. Какая то первая взорвется у цели, сильно повредит ее или потопит, а как эта первая не повреждает остальные торпеды которые плывут близко?
Предположим, ты пускаешь торпеду со скоростью 40 узлов. Это 74,08 км/ч, или 20,6 м/с. Соответственно, 5 сек*20,6м = 103 м. Вполне возможно, что торпеда, взорвавшаяся под водой на расстоянии 100м от другой торпеды, ничем ей не повредит...
![]()
Мне вот было интересно - не будут ли другие торпеды наводиться на впередиидущую? Пока я этого не понял...
Я думаю наши деды все предусмотрели и торпеда на торпеду не наводиться. Отфильтровывают ее звук, а в активном режиме сигнал отраженный от торпеды намного меньше чем от корабля или пл. Если только конечно торпеда не предназначена для борьбы с другими торпедами.
У кого какие мысли. Как должна вести ПЛ для ухода от противолодочной авиации. И когда атаковывать ее. Это необходимо для изменения доктрина для аи. Интересно также мнение, какой лучше выбрать алгоритм включения упреждения сенсоров торпед запускаемых аи. В 1.04 полный бред, как выяснил наш многоуважаемый сослуживец -Crazy:Ivan- сейчас аи включает сенсоры точно в точке обнаружения цели без всякого упреждения, не говоря о массе других глюков.