???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 181 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1751

    Re: Стальная ярость

    Вопрос: Водитель в Pz-IVF1/2 мог управлять танком высунув голову из люка?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1752
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Водитель в Pz-IVF1/2 мог управлять танком высунув голову из люка?
    Фотографий, подтверждающих это, нет.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #1753

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Фотографий, подтверждающих это, нет.
    Спасибо .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1754
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нехочу вас с Тарановым огорчать, но немец уже не каваллерист, почти , а офицер РККА уже не в фуражке СА.
    Вот ты, Андрюха - ОБЛОМЩИК !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #1755
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Водитель в Pz-IVF1/2 мог управлять танком высунув голову из люка?
    Люди умные говорят, что не мог.
    И на Пантере не мог.
    И на Тигре.
    На Тигре поднимаемое сиденье только у командира.
    На Т-34 мог управлять только по тому, что люк в лобовом листе.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #1756

    Re: Стальная ярость

    Но есть фотки и Тигров и Т-IV.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo_01a.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	70983   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo_10a.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	260.5 Кб 
ID:	70984  

  7. #1757

    Re: Стальная ярость

    Еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo_33b.JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	70988   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	70989   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	70990   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	46.4 Кб 
ID:	70991   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	115 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	70992  


  8. #1758

    Re: Стальная ярость

    Еще несколько
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	70993   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	70994   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	160 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	70995  

  9. #1759
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Но есть фотки и Тигров и Т-IV.
    КМК, ни один из них не движется в момент съемки.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #1760
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    КМК, ни один из них не движется в момент съемки.
    Ну почему же?
    Из первого поста - возможно движение танка на обоих фото
    Во втором посту - фото 2, 3.

    И если водитель имел возможность (а мы видим, что он ее имел) высунуться из люка и нормально сидеть в "походном" положении - почему вы считаете, что при вождении вне боя он будет нырять вовнутрь?
    Да и многие другие кадры, где танки стоят, показывают, что это временная остановка. Вы уж поверьте, что если механику дать возможность высунуться из люка - он обратно под броню залезет только когда начнется бой. И не будет он прыгать как Ванька-встанька: начал движение - внутрь, остановка - наружу.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #1761
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И не будет он прыгать как Ванька-встанька: начал движение - внутрь, остановка - наружу.
    Ради фотки - будет
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #1762
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Еще несколько
    Хорошие фотки! В зимнем лесу вообще красивая, жизненная, если можно конечно так сказать.
    И где ты их натягал?
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1174311239 - а на этой даже видно, что танк в бою получал попадания (маска орудия, щиток водителя).

  13. #1763
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И не будет он прыгать как Ванька-встанька: начал движение - внутрь, остановка - наружу.
    Вообще-то, у мехводов сидушки жестко закреплены на полу.
    Но даже если бы они были телескопические, как у командира "Тигра", надо быть акробатом, чтобы торчать из люка и ехать одновременно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz4a01.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	71031   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerdriver.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	71032  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #1764

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ну почему же?
    Из первого поста - возможно движение танка на обоих фото
    Во втором посту - фото 2, 3.
    На Пз 4 похоже люк водителя находится сбоку сзади от сиденья водителя и до рычагов дотянуться проблематично, если руки не длинной 2 м

    Т.е. на спинке сидеть не получится и рычаги сбоку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1765
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Внутренности 4-ки можно посмотреть и тут:

    http://ourworld.compuserve.com/homep...bum0000047.htm

    http://ourworld.compuserve.com/homep...oNativeInt.htm

    Сиденье радиста
    http://ourworld.compuserve.com/homep...toF0000182.jpg
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 20.03.2007 в 15:04.

  16. #1766
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Стальная ярость

    Хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такую деталь в демке, при стрельбе из ДТ по грунту рикошеты имеют место быть, может даже имеет смысл сделать их количество зависимым от дальности стрельбы. А то при крутой траектории пули их, по моему, слишком много. Но не это главное, рикошетов нет совсем при обстреле бронетехники, а ведь рикошетить, в данном случае, должны практически все пули.

  17. #1767

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такую деталь в демке, при стрельбе из ДТ по грунту рикошеты имеют место быть, может даже имеет смысл сделать их количество зависимым от дальности стрельбы. А то при крутой траектории пули их, по моему, слишком много. Но не это главное, рикошетов нет совсем при обстреле бронетехники, а ведь рикошетить, в данном случае, должны практически все пули.
    Рикошеты уже "несколько другие" чем в демке

    Спасибо за совет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1768
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Засады засадами... А я про скрины... Я, вот, на новых скринах на подбитый Т-60 смотрю и есть вопрос - а разве у Т-60 гусеница не с двумя рядами гребней должна быть и опорные катки между ними должны катиться?

  19. #1769
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Должна, но к сожалению такой тип гусеницы не поддерживается движком.

  20. #1770
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    К Ребятам Разработчикам:

    Тут много было сказано по поводу засад (даже отдельную ветку открыли ).
    В связи с этим возник вопрос: а как в игре ИИ будет реагировать на засаду? Только ли паника будет реализована, или поведение будет зависеть от конкретной ситуации, от обстоятельств в которую попала колонна? Будет ли ландшафт и растительность, расположение танка игрока (высота, равнина) влиять на "степень паники" ИИ, если можно так выразиться.

    А вот с западного вопрос :

    "Do we have an approximate release date? Spring 2007 is what I have seen listed. "
    Крайний раз редактировалось la444; 27.03.2007 в 06:49.
    no money-no honey

  21. #1771

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    В связи с этим возник вопрос: а как в игре ИИ будет реагировать на засаду?
    Боюсь "засаду" от "обороны" ИИ отличать не будет.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Только ли паника будет реализована, или поведение будет зависеть от конкретной ситуации, от обстоятельств в которую попала колонна?
    Паника "зависит" о интенсивности огня противника, наличия "своих" и "чужих" подразделений, а также их качественного и количественного состава.

    ИИ не будет "злоупотреблять" колоннами

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Будет ли ландшафт и растительность, расположение танка игрока (высота, равнина) влиять на "степень паники" ИИ, если можно так выразиться.
    Нет, ландшафт и растительность на степень паники влиять не будет.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    "Do we have an approximate release date? Spring 2007 is what I have seen listed. "
    Пока без комментариев.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1772
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь "засаду" от "обороны" ИИ отличать не будет.
    ........
    Паника "зависит" о интенсивности огня противника, наличия "своих" и "чужих" подразделений, а также их качественного и количественного состава.
    Т.е., по большому счёту, если я выбрал место, замаскировался и начал с 500 метров лупить супостата, он меня со второго выстрела вычислит, как если бы это были окопы, ДОТы или ДЗОТы?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не будет "злоупотреблять" колоннами
    Понятненько, может оно и к лучшему А в простом редакторе можно будет технику поставить колонной? Будет такое в настройках, или сложно реализовать?


    А карты в редакторе будут только те, которые присутствуют в миссиях? Ежели ответ положительный, то возможны в дальнейшем "карточные" дополнения?

    Большое спасибо за ответы и дискуссию.
    no money-no honey

  23. #1773
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е., по большому счёту, если я выбрал место, замаскировался и начал с 500 метров лупить супостата, он меня со второго выстрела вычислит, как если бы это были окопы, ДОТы или ДЗОТы?
    В зависимости от того куда он смотрит. Если на Вас то может и сразу увидеть при первом же выстреле. Правда засад у нас вобщем-то и нет по сюжету как таковых.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Понятненько, может оно и к лучшему А в простом редакторе можно будет технику поставить колонной? Будет такое в настройках, или сложно реализовать?
    Режим движения колонной у ИИ есть. Насколько просто его будет реализвать для простого геймера - пока вопрос.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А карты в редакторе будут только те, которые присутствуют в миссиях? Ежели ответ положительный, то возможны в дальнейшем "карточные" дополнения?

    Большое спасибо за ответы и дискуссию.
    Насчет карт пока не знаю - создаются они достаточно просто, а вот будет ли это доступно.... (в патчах может быть, или редактор выложим...)?

  24. #1774

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Насчет карт пока не знаю - создаются они достаточно просто, а вот будет ли это доступно.... (в патчах может быть, или редактор выложим...)?
    Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башке В том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать Сбивают, правда....

  25. #1775
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башке В том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать Сбивают, правда....
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(

Страница 71 из 181 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •