Вопрос: Водитель в Pz-IVF1/2 мог управлять танком высунув голову из люка?
Вопрос: Водитель в Pz-IVF1/2 мог управлять танком высунув голову из люка?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но есть фотки и Тигров и Т-IV.
Еще
Еще несколько
Ну почему же?
Из первого поста - возможно движение танка на обоих фото
Во втором посту - фото 2, 3.
И если водитель имел возможность (а мы видим, что он ее имел) высунуться из люка и нормально сидеть в "походном" положении - почему вы считаете, что при вождении вне боя он будет нырять вовнутрь?
Да и многие другие кадры, где танки стоят, показывают, что это временная остановка. Вы уж поверьте, что если механику дать возможность высунуться из люка - он обратно под броню залезет только когда начнется бой. И не будет он прыгать как Ванька-встанька: начал движение - внутрь, остановка - наружу.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Хорошие фотки! В зимнем лесу вообще красивая, жизненная, если можно конечно так сказать.
И где ты их натягал?
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1174311239 - а на этой даже видно, что танк в бою получал попадания (маска орудия, щиток водителя).
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Внутренности 4-ки можно посмотреть и тут:
http://ourworld.compuserve.com/homep...bum0000047.htm
http://ourworld.compuserve.com/homep...oNativeInt.htm
Сиденье радиста
http://ourworld.compuserve.com/homep...toF0000182.jpg
Крайний раз редактировалось Bomberman; 20.03.2007 в 15:04.
Хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такую деталь в демке, при стрельбе из ДТ по грунту рикошеты имеют место быть, может даже имеет смысл сделать их количество зависимым от дальности стрельбы. А то при крутой траектории пули их, по моему, слишком много. Но не это главное, рикошетов нет совсем при обстреле бронетехники, а ведь рикошетить, в данном случае, должны практически все пули.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Засады засадами... А я про скрины... Я, вот, на новых скринах на подбитый Т-60 смотрю и есть вопрос - а разве у Т-60 гусеница не с двумя рядами гребней должна быть и опорные катки между ними должны катиться?
Должна, но к сожалению такой тип гусеницы не поддерживается движком.
К Ребятам Разработчикам:
Тут много было сказано по поводу засад (даже отдельную ветку открыли).
В связи с этим возник вопрос: а как в игре ИИ будет реагировать на засаду? Только ли паника будет реализована, или поведение будет зависеть от конкретной ситуации, от обстоятельств в которую попала колонна? Будет ли ландшафт и растительность, расположение танка игрока (высота, равнина) влиять на "степень паники" ИИ, если можно так выразиться.
А вот с западного вопрос:
"Do we have an approximate release date? Spring 2007 is what I have seen listed. "
Крайний раз редактировалось la444; 27.03.2007 в 06:49.
no money-no honey
Боюсь "засаду" от "обороны" ИИ отличать не будет.
Паника "зависит" о интенсивности огня противника, наличия "своих" и "чужих" подразделений, а также их качественного и количественного состава.
ИИ не будет "злоупотреблять" колоннами
Нет, ландшафт и растительность на степень паники влиять не будет.
Пока без комментариев.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е., по большому счёту, если я выбрал место, замаскировался и начал с 500 метров лупить супостата, он меня со второго выстрела вычислит, как если бы это были окопы, ДОТы или ДЗОТы?
Понятненько, может оно и к лучшему![]()
А в простом редакторе можно будет технику поставить колонной? Будет такое в настройках, или сложно реализовать?
А карты в редакторе будут только те, которые присутствуют в миссиях? Ежели ответ положительный, то возможны в дальнейшем "карточные" дополнения?
Большое спасибо за ответы и дискуссию.![]()
no money-no honey
В зависимости от того куда он смотрит. Если на Вас то может и сразу увидеть при первом же выстреле. Правда засад у нас вобщем-то и нет по сюжету как таковых.
Режим движения колонной у ИИ есть. Насколько просто его будет реализвать для простого геймера - пока вопрос.
Насчет карт пока не знаю - создаются они достаточно просто, а вот будет ли это доступно.... (в патчах может быть, или редактор выложим...)?
Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башкеВ том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать
Сбивают, правда....