???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь "засаду" от "обороны" ИИ отличать не будет.
    ........
    Паника "зависит" о интенсивности огня противника, наличия "своих" и "чужих" подразделений, а также их качественного и количественного состава.
    Т.е., по большому счёту, если я выбрал место, замаскировался и начал с 500 метров лупить супостата, он меня со второго выстрела вычислит, как если бы это были окопы, ДОТы или ДЗОТы?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не будет "злоупотреблять" колоннами
    Понятненько, может оно и к лучшему А в простом редакторе можно будет технику поставить колонной? Будет такое в настройках, или сложно реализовать?


    А карты в редакторе будут только те, которые присутствуют в миссиях? Ежели ответ положительный, то возможны в дальнейшем "карточные" дополнения?

    Большое спасибо за ответы и дискуссию.
    no money-no honey

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е., по большому счёту, если я выбрал место, замаскировался и начал с 500 метров лупить супостата, он меня со второго выстрела вычислит, как если бы это были окопы, ДОТы или ДЗОТы?
    В зависимости от того куда он смотрит. Если на Вас то может и сразу увидеть при первом же выстреле. Правда засад у нас вобщем-то и нет по сюжету как таковых.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Понятненько, может оно и к лучшему А в простом редакторе можно будет технику поставить колонной? Будет такое в настройках, или сложно реализовать?
    Режим движения колонной у ИИ есть. Насколько просто его будет реализвать для простого геймера - пока вопрос.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А карты в редакторе будут только те, которые присутствуют в миссиях? Ежели ответ положительный, то возможны в дальнейшем "карточные" дополнения?

    Большое спасибо за ответы и дискуссию.
    Насчет карт пока не знаю - создаются они достаточно просто, а вот будет ли это доступно.... (в патчах может быть, или редактор выложим...)?

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Насчет карт пока не знаю - создаются они достаточно просто, а вот будет ли это доступно.... (в патчах может быть, или редактор выложим...)?
    Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башке В том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать Сбивают, правда....

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Лучше бы он шел на основном диске с игрой. И был аналогичен хотя бы Иловкому по дружелюбности к юзеру. А то "Т-72" пылится на полке, в значительной степени, благодаря его отсутствию. А вот Лок Он - живет на диске. Ну откуда вам знать какие бредовые идеи могут возникнуть в моей дурной башке В том же Иле мне очень интересно на "Чайке" против Ме-262 порассекать Сбивают, правда....
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Слушайте... Вопрос не в тему..извините но кто круче обещает... Т34 VS Tiger или Стальная ярость? и кого первее ждать?
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ИМХО, ошибаешься, т.к. еще год назад на КРИ взгляд изнутри Т-34 был вполне нормальным (далеко не Т-72 ).
    Но в данной ветке оффтоп пора завязывать
    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну с Т72 вобще нехорошо получилось... =(
    Ну, так ведь "первый блин..."
    Крайний раз редактировалось la444; 30.03.2007 в 06:18.
    no money-no honey

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, смотря что Вы понимаете под словом "круче". Эти две игры АБСОЛЮТНО разные и сравнивать их действительно не корректно.

    У "Т вс Т" идёт линейка "попсовых" повреждений, хорошая графика и .... те же грабли что у танкоигр, гордо именуемых симуляторами. Лично я буду ждать отзывы серьёзных людей об игре, прежде чем её купить.

    "С.Я." куплю не думая, так как идёт упор на точную физику, повреждения, и взаимодействие с другими родами войск (может, что-то новое в плане интерфейса к выходу увидим ). Насколько ребятам удастся воплотить всё это в жизнь - посмотрим. Думаю, что всё будет в порядке.

    Одним словом, выбор за Вами



    Не совсем оффтоп, человек всё-таки про игры спросил



    Ну, так ведь "первый блин..."


    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?... я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Спасибо господа... за разяснения.... в моём понимание "Круче" это хорошая графика , хорошая Физика... ( модель повреждений и модель поведения при движении...) и взгляд из Нутри конеччно же...
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Ну если "Т72" нравилась то СЯ тоже должна понравиться. Они во многом похожи. Только СЯ намного лучше ( по крайней мере с нашей точки зрения ).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Значит Ярость будет реалестичнее?... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    Ну мы надеемся, что СЯ "будет пореалистичнее" ;-).

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кстати в Т. вс Т. Кокпиты вроде же должны быть... разве нет?...
    Да, кокпиты у них тоже есть.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я ролики видел и Рендеры кабин... кстати...нет ссылок на видео ..по этим проектам?
    Видео у нас есть, но оно совсем старенькое, если инет есть лучше альфу попробуйте - она уже тоже сильно устарела, но общее представление получить можно.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за Подробный Ответ!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Т72 ... хорошая была штука... небыло конечно "кокпита"... но интересно... но на мой взгляд это была Физика ... учебник Физики.. а не игра.... сложно было....
    Думаю, настройки сложности как в ИЛе (или типа того) Вам помогут.


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ..... а Т. вс Т. - Панцер Элит Ин Экшен по русски? ...так чтоль выходит?
    А вот этого никто не знает. Дело в том, что разработчики проэкта подумали что их "весело опускают", и покинули аудиторию.
    Но судя по заявленным в проэкте "фичам" и по общению в их ветке, получается "недо сим" и "пере экшн". Понятно, это не будет "ПЭ ин Экшн", но боюсь, на звание сима "ТвсТ" рано претендовать, особливо именуя его харкордным.(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось la444; 01.04.2007 в 08:43.
    no money-no honey

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!

    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.

    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. ..............
    Дык, по демке уже всё (вроде бы) обсудили. Были там косяки, на них ребятам указали. Но и разработка-то тоже на месте не стоит. Судя по новому клипу, в игру были добавлены принципиально новые фичи.
    Так я вот всё гадаю, будет ли перед релизом "финишная демка" или нет

    П.С. И ещё: в той демке ИИ отсутствует (о ту пору только трудились над ентим самым интеллектом), поэтому танков можно расстрелять видимо-невидимо. Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    no money-no honey

  13. #13
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Правда, ПТО не дремлет, что и добавляет игре пикантности.
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Вот именно! Меня они и подбивали , в основном. Ну никак не удавалось вычислить эти пушечки.
    Это отдельная песня! Особенно в вечерней миссии Видимо, придётся серьёзно тренироваться. А вообще, ПТО - злейший враг танков.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)......
    А предрелизной демки не дождёмся? Может, решат вопрос в положительную сторону?
    no money-no honey

  15. #15
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Вот буквально вчера узнал о существовании сего проекта.
    Скачал альфу, посмотрел - вещь. Удачи Вам, уважаемые разработчики, обязательно куплю лицензию. Спасибо, что делаете такую хорошую игру!
    Спасибо. Надеемся релиз Вас не разочарует. =)

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Что меня раздражало в Т-72 и из-за чего я его собственно забросил, а именно идиотские (и неиначе!) задания, необъяснимая тормознутость и убивающее атмосферность отсутсвие внутринних видов и собственно экипажа - все преодалено в СЯ.
    Причем первое было следствием второго. Т.е. из-за тормозов не могли техники и пехоты побольше накидать. Вот и сочиняли глуповатые миссии с небольшим количеством техники.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Подкрутить, подрихтовать и вперед - готовая игра.
    Я можно сказать только, что из-за рычагов. Тарновку взял раза с пятого, пока управление изучал. Подконец снаряды кончились одна пушка немецкая осталась, два раза промазала (никак запаниковали фрицы), пока я в лобовую на нее из-за холмика и на гусянку намотал. Атмосферно, здорово и интересно.
    Не разобрался правда как управлять войсками, наверное это в альфе нереалезовано. И вопрос возник по поводу критериев обнаружения ИИ твоего танка. Не совсем понятны условия при которых тебя замечают.
    Несколько раз останавливался посреди поля недоезжая Тарановки и спокойно расстреливал немецкие танки которые слева из-за холма появлялись на дистанции 400-600 м. В другой раз тоже самое проделывал уже с холма из-за кустов (правда просеку пришлось проредить, а то снаряды в орешнике застревали) с дистанции примерно в 800-1000 м. В то же время меня очень хорошо замечали когда я ломился через лесок на холме слева от деревни и начинали обстреливать на дистанции больше 1200 м (уж не пыль и падающие деревья меня выдали! - тогда ИИ прям поразительный
    При расчтете видимости учитывается скорость движения, пыль, стрельба, наличие укрывающих факторов и т.д. Плюс учитваются сектора обзора. Соответственно из движущегося танка да еще и в сторону видимость будет плохенькая....

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Деревья и кусты для противника также непроглядны как и для меня? Дома честные - враг меня не заметил когда я под прикрытием домиков к нему подобрался.
    Да, при проверке видимости учитываются все объекты.

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    p.s.
    Когда выйдет-то? Доживу?
    Ждите информации от издателя. Искренне надеюсь что доживете ;-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •