Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
Всем привет!
Наверно мечты о патче 4.09 так и остануться мечтами, но все же хотелось бы и помечтать...
Хотелось бы в финальном патче чтобы уважаемые разработчики добавили бы больше "реализма" в стрельбе (раз уж это "самый реалистичный симулятор").
Как это выглядит сейчас: попасть по истребителю с 500 м - без всяких проблем, с 600 - тоже самое, даже с 700-800 м можно, если постараться.
В реальности:
А.Ворожейкин "ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ"
"Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось,
что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров.
Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
- Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!"

Г.Липферт"Дневник гауптмана люфтваффе"
"Очевидно, русский, которого я атаковал, смотрел только вверх. Он не замечал меня вообще, в то время как я несся к нему.
К сожалению, я повторил типичную ошибку новичка и открыл огонь с 250 метров.
Я добился нескольких попаданий, но ничего более серьезного. Русский бросил свою машину в сторону, и я проскочил мимо него."

Конечно дистанция 50-100 м наверно для игры маловата (таранов будет больше чем сбитых самолетов), но наверно можно как нибудь ограничить эффективную дистанцию стрельбы например 300-400 м по истребителю и до 500 м по бомбардировщикам.
Может быть можно, например, ввести в алгоритм расчета "виртуальную" вибрацию двигателя (не отображаемую на мониторе, но влияющую на стрельбу).

Ночная лисица, ты прав.


Только я слышал, что в том вся и суть - нельзя отобразить на мониторе ракурсы самолетов, как они есть в реале, угол что ли не тот, или еще что...
Т.е. самоль в реале на 150 метрах в игре рисуеться как на 50 м. и чем дальше тем хуже. Выход - прильнуть к прицелу, ну это сами понимаете...Ни обзора, ни ...