???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Всем привет!
    Наверно мечты о патче 4.09 так и остануться мечтами, но все же хотелось бы и помечтать...
    Хотелось бы в финальном патче чтобы уважаемые разработчики добавили бы больше "реализма" в стрельбе (раз уж это "самый реалистичный симулятор").
    Как это выглядит сейчас: попасть по истребителю с 500 м - без всяких проблем, с 600 - тоже самое, даже с 700-800 м можно, если постараться.
    В реальности:
    А.Ворожейкин "ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ"
    "Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось,
    что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров.
    Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!"

    Г.Липферт"Дневник гауптмана люфтваффе"
    "Очевидно, русский, которого я атаковал, смотрел только вверх. Он не замечал меня вообще, в то время как я несся к нему.
    К сожалению, я повторил типичную ошибку новичка и открыл огонь с 250 метров.
    Я добился нескольких попаданий, но ничего более серьезного. Русский бросил свою машину в сторону, и я проскочил мимо него."

    Конечно дистанция 50-100 м наверно для игры маловата (таранов будет больше чем сбитых самолетов), но наверно можно как нибудь ограничить эффективную дистанцию стрельбы например 300-400 м по истребителю и до 500 м по бомбардировщикам.
    Может быть можно, например, ввести в алгоритм расчета "виртуальную" вибрацию двигателя (не отображаемую на мониторе, но влияющую на стрельбу).

    Еще хотелось бы чтобы разработчики всеже нашли в себе силы и исправили "древний" баг с прицелом на FW190. Конечно все уже привыки к тому что есть и уже не замечают этого. Но это именно баг.

    И последнее, что "бросается в глаза"- Управляемость Bf109. На скоростях 550-650 км/ч он становится практически неуправляемым. Но ведь это его диапазон боевых скоростей. Если бы такая управляемость была в реальности, то такому "истребителю" никто бы не дал летать. Еще одна цитата из книги Липферта:
    "... Я пошел наперерез и приближался к нему на высокой скорости. Мой указатель воздушной скорости показывал более 750 км/ч, и я едва мог удерживать машину на курсе позади русского.
    Я никогда прежде не сталкивался с таким пилотом. Обычно 600 км/ч были их пределом.
    Советские самолеты имели легкую конструкцию, и их приходилось выводить из пикирования, независимо от того, на что были способны их пилоты. Хороший Bf 109 G6 мог пикировать на скорости более 850 км/ч.
    При больших значениях скорости самолет очень редко подчинялся пилоту. Результирующие силы, действовавшие на органы управления,
    были огромными. Я мог удерживать свою машину позади русского, лишь используя силу обеих рук. Вражеский самолет становился все больше и больше. Он почти заполнил прицел; теперь я мог открывать огонь."

    Практически тоже самое можно сказать и про Bf110. Он вообще довольно "странно" управляется и на малых и на больших скоростях, проигрывая в маневренности даже более тяжелым машинам.
    Где-то читал, что управляемость 110-го была недостаточной на малых скоростях из-за недостаточной площади вертикального оперения. Очень может быть. Но вот про недостаточную управляемость в диапазоне боевых скоростей ничего не видел. На картинках видно, что думали об управляемости 110-го наши испытатели (правда данные по модели C2, но всеже ...)

    Прошу извинить за такой длинный "трактат". Сам понимаю, что и смысла особого писать нет. Всеравно все останется как есть...
    Всеже это просто игра. Я бы даже не очень удивился бы если бы еще и "аптечки" и ящики с боеприпасами в облаках разбросали и нужно было бы их собирать...

    В общем, хотелось бы, чтобы разработчики немного "критически" взглянули на свое ТВОРЕНИЕ (не побоюсь этого слова) и может быть нашли бы в себе силы выпустить финальный патч с учетом обоснованных замечаний...

    Список использованной литературы:
    Ворожейкин - http://ashu.pochta.ru/litra.htm (http://ashu.pochta.ru/firemastery.doc)
    Липферт - http://lib.aldebaran.ru/author/lipfe...tvaffe.rtf.zip
    Справочник "Немецкие самолеты" -ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...lety_1944.djvu

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Наверно мечты о патче 4.09 так и остануться мечтами, но все же хотелось бы и помечтать...
    Хотелось бы в финальном патче чтобы уважаемые разработчики добавили бы больше "реализма" в стрельбе (раз уж это "самый реалистичный симулятор").
    Как это выглядит сейчас: попасть по истребителю с 500 м - без всяких проблем, с 600 - тоже самое, даже с 700-800 м можно, если постараться.
    В реальности:
    А.Ворожейкин "ЗАМЕТКИ ОБ ОГНЕВОМ МАСТЕРСТВЕ"
    "Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось,
    что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров.
    Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!"

    Г.Липферт"Дневник гауптмана люфтваффе"
    "Очевидно, русский, которого я атаковал, смотрел только вверх. Он не замечал меня вообще, в то время как я несся к нему.
    К сожалению, я повторил типичную ошибку новичка и открыл огонь с 250 метров.
    Я добился нескольких попаданий, но ничего более серьезного. Русский бросил свою машину в сторону, и я проскочил мимо него."

    Конечно дистанция 50-100 м наверно для игры маловата (таранов будет больше чем сбитых самолетов), но наверно можно как нибудь ограничить эффективную дистанцию стрельбы например 300-400 м по истребителю и до 500 м по бомбардировщикам.
    Может быть можно, например, ввести в алгоритм расчета "виртуальную" вибрацию двигателя (не отображаемую на мониторе, но влияющую на стрельбу).

    Ночная лисица, ты прав.


    Только я слышал, что в том вся и суть - нельзя отобразить на мониторе ракурсы самолетов, как они есть в реале, угол что ли не тот, или еще что...
    Т.е. самоль в реале на 150 метрах в игре рисуеться как на 50 м. и чем дальше тем хуже. Выход - прильнуть к прицелу, ну это сами понимаете...Ни обзора, ни ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •