-
Re: Летный Комплект - металлические и черные РУС, РУД и ПЕДАЛИ
Привет всем!
Под недостактком загружателя с жестким центром я понимаю чувствительность "срабатывания" пружины при переходе через центр, т. е. чувствуется касание упорных шайб пружины, другими словами - удар.
Трение в буксах конечно присутствует, но оно крайне не велико, т. к. нагрузка действует по оси штока. Этот недостаток неизбежен если не усложнять конструкцию значительно.
Возвращение в ручки центр обеспечивается устойчивой кинематической схемой. Усилие затажки пружин составляет 4 кг. Только трение в буксах и подшипниках не позволяет абсолютно точно вернуть ручку в центр. Не совпадение нейтрали ручки в абсолютной величине, измеряемой на верхней части ручки, составляет около полумиллиметра, что ничтожно. Проанализируйте, как работает обыкновенная безбустерная система управления самолета. Рули не создают шарнирного момента в нуле и только ручка своим весом тащит самолет в сторону! В джой тесте ручка легко встает в нейтраль и отклонения практически не видны, в иле отклонений не видно в принципе. Такая схема загрузки будет хорошо работать при малом весе качающейся части (она сделеана из дюраля) и при подборе усилия затяжки пружин. Если реализовать нелинейность работы загружателя, то центр будет чувствоваться лучше. Такая схема однозначно будет неудовлетворительно работать при загрузке ручки пружиной вниз врастяг. В этом случае нелинейность загрузки занчительная и не в ту сторону. При малом отклонении ручки нагрузка практически не возрастает.
Конструкция кронштейна действительно может содержать галтель, я думал об этом, но, как выяснилось, сломать изготовленный вариант в масштабах действующих нагрузок невозможно. На излом в узком месте данный кронштейн выдержит порядка 100 кг., приложенных по оси каждого отверстия, а усилие загружателя 7,5 кг., пусть даже с пересчетом усилий на плечи... Когда сломается, тогда сообщу! 
Устойчивость консольного закрепления шарнира оси Х проверена на других образцах. В данном узле установлен пакет из трех подшипников и ось установлена без зазаора. Я очень строго подходил к этому узлу и никаких проблем с ним нет. Все стоит мертво!
Раскачать данный узел можно только износом, что просто нереально!...
Понимаю, что данная конструкция выглядит не обычно, но нужно ломать стереотипы.... 
Такая конструкция шарнира позволила очень просто установить коромысла загружателей и сами загружатели. Если вы обратили внимание, то видно, что коромысло, закрепленное в шарнирной головке, вращается относительно своей продольной оси при отклонении ручки только по одному каналу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума