-
Забанен
Re: Летный Комплект - металлические и черные РУС, РУД и ПЕДАЛИ
Собрал таки легкий стенд на скору руку.. Загружатель типа стандартного авиационного (приведен в линке, далее САЗ) из 10-см обрезка амортизатора и соотв. трубы, а также он же, но собраный по схеме Соула (далее ЗС) с стальной буксой-пробкой из заглушки амортизатора (ниче не точилось, все подбиралось из подручного хлама).. В качестве "носителя" - легкий стальной кардан от мово старого джоя, лыжная палка и ручка х45 и загрузкой кусочком свинца..
Потестил.
Выводы: САЗ встает в центр МЕРТВО, уровень трения даж на такой кустарщине просто никакой, позиционирование четкое. Ессна об износе и клине говорить при таком тесте не приходится, но он и не критичен имхо.
Положил САЗ на бок, строго по центрам осей - прекрасно центрует, но не любит "косых" положений (имхо - это сязано с примитивностью сборки).
ЗС - пока не подобрал окно буксы с соотв. зазором - все ходило ходуном, особливо на макс ходе ручки. Хорошо подогнанное повело себя вполне разумно, но заметна некая "маятниковость" в районе мертвой точки. Увеличил плечо рычага, связывающего кардан с ЗС - маятниковость пропала, но появился скрип в буксе, пришлось менять на бОльшую.. После все устаканилось и оччучения очень приятные - похоже на реакцию реального загружателя при малых усилих на ручке (слехка перетриммирован на кабрирование)..
Положил ЗС на бок. Снял. Бо суксь полный..
Выводы:
ЗС требует хорошей мехобработки с тщательной подборкой материалов. Допускает только верт. использование. Дает хорошую предсказуемость реакции и вполне четкий центр. Очень приятен в тактильном плане.
ЗАС - относительно прост в изготовлении, дает очень четкий центр на любом плече и положении (я даж под 45 вертикали ставил - хоть и со скрипом но работает
позволяет играться с материалами и уровнем изготовления.
А сейчас главное мое имхо - НИКАКИХ преимуществ перед пружинной загрузкой "крестом" схема не имеет, кроме отсутствия маятника у центра. Впрочем, и эта траббла на кресте решается гораздо дешевле, чем потребуется при изготовлении и калибровке загружателей (обоих).
Единственное где вижу стопудово обоснованное применение схемы с загружателями - именно вот такие "напольные" девайсы с высоким центром осей и тяжелой головкой ручки, так что Соул отлично угадал с сочетанием схем..
Еще раз - полная имха.
ЗЫ, Так вы бы, мастер, схему шарнира то показали народу, что вы все словами то?
) Откуда мы знаем про "3 подшипника" и "без зазора"?
)
Крайний раз редактировалось Varga; 20.03.2007 в 11:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума