???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 188

Тема: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

  1. #101
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Насчет сотовой связи.
    На космодроме Байконур во время старта РОССИЙСКИХ космических аппаратов (любого назначения) вырубают ВСЕ базовые станции сотовой связи.
    Западные спутники летают так.
    Компрене ву?
    ПМСМ причина проста - все системы телеметрии, целеуказания и в том числе курсоглиссадные системы разрабатывались у нас с учетом нашей национальной сетки стандартов частот. В которой окна на коммерческие 800/900 Мгц изначально не было. По причине отсутствия коммерции.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #102
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Во вторых мобильник жарит со всей дури (дурь - это МАКСИМУМ 1Вт) не когда ищет базу, а когда ее теряет. В третих авиационые частоты лежат в диапазоне 100-150мгц, частоты мобильников - 900, а сейчаз все больше 1800.
    у gsm на 900 - 2 Вт. на 1800 - 1 Вт.
    Положите телефон рядом с CRT монитором. а там максимальная частота - килогерцы (даже если брать пиксельную - не больше 400Мгц)

    тем не менее, я уверен, что будь вероятность, что gsm как-то влияет на бортовые системы, то все телефоны отбирали-бы при досмотре. как отбирают рации (если найдут (раз 5 возил рации (включая 120..140 диапазон) в ручной клади, просто не зная, что этого нельзя)).

    а вообще странно тут все. пилоты говорят: КВС в здравом уме не мог принять решения на посадку. знакомые с экипажем говорят..... почти ничего...
    Крайний раз редактировалось pwl; 20.03.2007 в 00:23.

  3. #103
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Glass Eagle Посмотреть сообщение
    Дико звиняюсь, наши космонавты ещё и на колесо писают, а мырыканьские - нет.
    Смею предположить, что у наших западных коллег примет тоже немало. Не говоря о том, что, как я понимаю, космические полеты - самый опасный... ну, вид транспорта что ли.

  4. #104
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    если положить мобилку у тфт-монитора то ничего не произойдёт. наши рейс выполняли - сказали что случайно на перрон не попал.
    приземный туман - коварная штука. всё видишь прекрасно пока не влетишь в него. а он обычно с 40 метров начинается. видимо тряхнут всех. диспетчер если знал и передавал погоду то почему не прервал заход? метео видимо совсем перекосило: днём видимость 10км, облачность на 800м, туман.
    людей жалко.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #105
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    приземный туман - коварная штука. всё видишь прекрасно пока не влетишь в него. а он обычно с 40 метров начинается.
    вопрос парапланериста: а он с базой как-то связан? как вообще образуется? (я вот впервые слышу, а высоты-то наши...)

  6. #106
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Насколько я знаю, вся эта байда с телефонами идет от старых, добрых, огромных телефонов 90-х и начала этого века. Они и на другом диапазоне работали, и мощность большую имели.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  7. #107
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Информация по безопасности полетов http://www.rostransnadzor.ru/txtlstv...5-227a6bad6349
    ЗЫ Нихрена же у них руки волосатые, за год 22 инцидента, из них 7 выкатываний/ грубых посадок и ничего летали ....

  8. #108
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, вся эта байда с телефонами идет от старых, добрых, огромных телефонов 90-х и начала этого века. Они и на другом диапазоне работали, и мощность большую имели.
    Вот тут Ершов пишет:

    Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод… Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
    Такой случай – медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора – был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех – переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
    Помница в мануале к одному девайсу читал, что данный девайс может оказывать помехи на радиосвязь, поэтому необходимо его отключать во время набора высоты и снижения - когда происходит интенсивный радиообмен.

    вот еще одна статейка: Телефон на борту самолета, вымыслы и факты http://www.mobile-review.com/articles/2002/plane.shtml

    Кстати некоторые старые телефоны delta имели мощьность передатчика 2 Вт в нормальном режиме работы. Некоторые модели имели максимальную мощьность до 7 Вт (Nokia 720).

    (http://helpix.ru/go.cgi/www.ixbt.com...a250-550.shtml http://arkhangelsk.nwtelecom.ru/pubs...5A/index.html).
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  9. #109
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    2 Tуча
    Вроде молодой а начитавшись всякого незаметно стал ретрогадом. Тогда вспомни транковые телефоны. Они вообще помехи даже на микроволновки дают. Лакомый кусок для подразделений Р до сих пор. В РЦ Кольцово именно по-этому сменили частоты р/связи.
    На самом деле главное не то, что там работало-неработало и неправильно-правильно показывало, а то почему приняли такое безрассудное решение. То же самое и в питере: смысл не в том что накосячили с заходом а в том почему такие скорости аховые были. Как говорил Глеб Жеглов "пистолет - главная улика, он все факты перевесит."

    4 pwl
    Не понял с какой базой? тебе парить и на провода не натыкаться гораздо важнее чем в тумане садиться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #110
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    [QUOTE=Серж;948104]2 Tуча
    Вроде молодой а начитавшись всякого незаметно стал ретрогадом. Тогда вспомни транковые телефоны. Они вообще помехи даже на микроволновки дают. QUOTE]

    Так я ведь без выводов - просто данные запреты еще при царе горохе были - тогда данные девайсы в моде были. А если по существу, то как человеку занимающимуся безопасностью мне все эти ограничения очень понятны.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  11. #111
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    4 Туча
    у нас вся жизнь при царе горохе, no change, no fate.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #112
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Информация по безопасности полетов http://www.rostransnadzor.ru/txtlstv...5-227a6bad6349
    ЗЫ Нихрена же у них руки волосатые, за год 22 инцидента, из них 7 выкатываний/ грубых посадок и ничего летали ....
    По совести если, закрывать надо.

  13. #113
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    22 инцидента?
    Хм. А сколько у Аэрофлота-считали? Тоже закрывать?
    Чем больше авиакомпания, чем больше выполняется рейсов, тем больше абсолютное число происшествий. 100 процентов безопасности имеет авиакомпания,не выполнившая ни одного рейса.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  14. #114
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    22 инцидента?
    Хм. А сколько у Аэрофлота-считали? Тоже закрывать?
    Чем больше авиакомпания, чем больше выполняется рейсов, тем больше абсолютное число происшествий. 100 процентов безопасности имеет авиакомпания,не выполнившая ни одного рейса.
    А если у "Аэрофлота" будет 365 инцидентов в году, это будет, так сказать, точка отсчета уровня БП?

    Инцидент, конечно, инциденту рознь, но "7 грубых посадок и 7 выкатываний" за ГОД... Каждый месяц самолеты либо садятся кое-как, либо выкатываются.

    Это п;%ец, простите.

  15. #115
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    [QUOTE=Серж;948104]2 Tуча
    Вроде молодой а начитавшись всякого незаметно стал ретрогадом. Тогда вспомни транковые телефоны. Они вообще помехи даже на микроволновки дают. [QUOTE]

    Есть еще одна возможность влияния сотового на ЛЮБУЮ аппаратуру, даже низкочастнотную - ПРЯМОЕ ДЕТЕКТИРОВАНИЕ. Тут уже пофиг, какие частоты, какие там фильтры... идет по борту плохо заэкранированный (ну съэкономили разработчики, вес считали) кабель от одного блока до другого. А еще разработчики тоже решили не очень большие уровни по нему передавать. А рядом с этим проводом заработал телефон, на который в то время, когда вся эта хрень разрабатывалась, никто и не рассчитывал.
    И работает этот провод как антенна...
    А на входе блока стоит обычный транзистор, который работает как детектор в приемнике Попова и на его входе вместе с полезным сигналом образовались и импульсы от телефона.
    А дальше все зависит от того, что за полезный сигнал, как его потом фильтруют и используют.

    "Дззззз" от РЛС все на магнитофонах и усилителях НЧ слышали?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #116
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Простите ламера. А от каких наводок бортовой радиоэлектроники задержали выпуск А380?

  17. #117
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Простите ламера. А от каких наводок бортовой радиоэлектроники задержали выпуск А380?
    так они тебе и сказали
    но видимо та самая ЭМ совместимость.

  18. #118
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Хм... а простите для плохо экранированного тракта какая половая разница откуда сигнал ? С сотового телефона, или с привода\РЛС ?
    Ахтунг ахтунг, новейшее средство для террористов, поставить излучатель около аэродрома.
    P.S. Во времена когда грязные вонючие носки заставляют снимать во имя великой цели "БЕЗОПАСНОСТИ" , неужели вы думаете что такое простое "оружие" как сотовый телефон разрешили бы пронести на борт ?
    P.S.S. Не вдаваясь в подробности, аппелирую к здравому смыслу профессионалов, в мою околоаэродромную бытность я повидал чудо под именем "ПАР10" . Так у нее на выходе ватт 200-300, а размеры ? а "батарейка трехфазная" ?
    А вы от gsm ладонной с источником где миллиамперы в час нормальный разрядный ток, видите 1-2 ватт ? закон сохранения энергии одинаков на обоих полушариях земли. 1(1900) и 2(800) ватт это пиковая максимальная и по стандарту (для зеленых прописанному), реальная в разы поменьше будет, а если еще на слоты делить будем, то к милливатам придем. Это горячие скандинавские парни в NMT развлекались, там до ВАТТА непрерывной доходили, а вы батарейки их видели ?

  19. #119
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Хм... а простите для плохо экранированного тракта какая половая разница откуда сигнал ? С сотового телефона, или с привода\РЛС ?
    Ахтунг ахтунг, новейшее средство для террористов, поставить излучатель около аэродрома.
    +1
    в деревеньке у торца полосы, а таковые есть, несколько микроволновок модифицированных и нате вам сдастье

  20. #120
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Ты понимаешь, что на амплитуду помехи влияет именно ПИКОВАЯ мощность? А то, что импульс короткий, так полезный сигнал может быть тоже импульсами. И вот у тебя импульс левый затесался, что будет?
    Правда, это очень пофигистически настроенные должны быть разаработчики, чтобы гипотетически не учесть такую возможность.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #121
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    +1
    в деревеньке у торца полосы, а таковые есть, несколько микроволновок модифицированных и нате вам сдастье
    Смейся, смейся... а простейший передатчик под глиссадой РВ крышу снесет на ура...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Смейся, смейся... а простейший передатчик под глиссадой РВ крышу снесет на ура...
    так ить я в курсе, что радио средствами испоганить настроение летному составу в частности проще паренной репы.
    но ведь тут-то речь о откровенном конструкторском прощете, когда маломощный излучатель вносит помеху в НЕЗАЩИЩЕННУЮ цепь.
    На борту своих источников помех навалом.
    + никто не отменял потрындить водиле снегоуборщика на рулежке у торца полосы. мощности на антеннах ВС будут сравнимы и сота будет одна с пассажиром.

  23. #123
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Ну да. Только родные бортовые ЭМС-проблемы худо-бедно заставят решать, а вообразить достаточно мощный источник радиоимпульсов в полуметре от какого-нибудь проводочка за обшивкой никто в 60-е - 70-е годы просто не мог.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #124
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Просьба придерживаться темы. Нарушителям будет вменена статья - "Нарушение Правил" + 5 баллов.

  25. #125
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну да. Только родные бортовые ЭМС-проблемы худо-бедно заставят решать, а вообразить достаточно мощный источник радиоимпульсов в полуметре от какого-нибудь проводочка за обшивкой никто в 60-е - 70-е годы просто не мог.
    Уйдем на другую ветку/форум ? Я в ТВ3-117ВМА как бы чайник, а вот в радиоаппаратуре включая бортовую кое что понимаю. И про то где блоки КУРСа расположены и как они работают - тоже в курсе Но тут это судя по всему - оффтопик..
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •