углы обзора в игре не меняются в зависимости от монитора. Ширше (или ширее) станет угол взгляда юзера, смотрящего в более широкий экран.
PS (к моему предыдущему посту) картинка обрезана - это значит часть изображения не поместится на экран. Никаких черных полос в полете не будет.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
QUOTE=ABM;948372]углы обзора в игре не меняются в зависимости от монитора. Ширше (или ширее) станет угол взгляда юзера, смотрящего в более широкий экран.
[/QUOTE]
Разумеется...Но...к примеру, если посчитать во сколько раз "увеличивается" картинка на широкоформатнике то получим примерно: 1680/1280=1.3125...т.е. почти на 30%...
Соответственно, можно использовать не "нормалный обзор", а например 75(или может даже 80 - зависит от разрешения монитор) градусов в качестве "промежуточного" между "прильнуть к прицелу" и "широкоугольным" , без потери детализации...
Кстати:картинку считает именно с тем разрешением, которое и прописано, потому что проверял неоднократно на разных видяхах - производительность в режиме 1280*768(ЛЦД телевизор) промежуточная между разрешениями стандартных фоматов 1024*768 и 1280*1024 примерно соответствует количеству пикселов, причём даже просчитывается несколько быстрее чем для формата 4:3...что странно :confused:Остается открытым вопрос - картинку в каком разрешении видюха считает? В случае 1440х900 - в этом или картинка рендерится в 1440х1080 (пропорции 4:3) и потом обрезается до заданного широкоформатного?
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 20.03.2007 в 18:04.
http://history-afr.fatal.ru/
Разговор слепого с глухим...причём тут ДЮЙМЫ, когда считать надо ПИКСЕЛЫ??? Детализация изображения от чего зависит?
Для тех, кто ещё не понял - разжёвываю дальше:
(1680*1050=1764000)/(1280*1024=1310720)=1,3458251953125...
Теперь понятно? Информации(в виде лишних пикселей) на ШФ мониторе выводится БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30% нежели на мониторе стандартного формата..
Остаётся только научится правильно распоряжаться столь значительной добавкой![]()
![]()
http://history-afr.fatal.ru/
что 800х600, что 1600х1200 - картинка одна и таже.
на широкоформатник инфы выводится меньше, за счет того, что рисуется картинка 4:3, но на экран она вся не попадает - верх и низ не помещаются.
Качество картинки - да, меняться может. Может меняться и дальность отрисовки объектов, за счет разрешения/размера пикселя.
чур я глухой. ))
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Коллеги, какой угол обзора чаще всего вы используете в Ил-2 и почему?
(к вопросу о разнице картинки на 800х600 и на других разрешениях).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Смотря где и на чём летать...Обычно средний режим в 90% случаев...по той простой причине, что на ШФ его хватает и для достаточно уверенного прицеливания и для всего остального..."прильнуть к прицелу"" - это разве что надо стрелка на бонбере убить и по очереди ему движки "выключить"![]()
http://history-afr.fatal.ru/
1. Позволю себе заметить: судя по разрешениям, ты сравниваешь два монитора - 20-дюймовый широкоформатник, и 19-дюймовый обычный и получаешь разницу в 30%.
И почему я не удивлён?
А почему бы не сравнить равные по размерам мониторы: широкоформатную 19-шку с её стандартными 1440x900 и обычную 19-шку с 1280х1024?
2. Тема называется - "Монитор-широкоформатник и ИЛ-2". Причём тут угол обзора, может мне кто-нибудь объяснить?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
По одной простой причине: вертикальный размер(в пикселях!) у ШФ 20-ки и стандартной 19-ки ПРИМЕРНО одинаков...Хотя никто и не запрещает сравнивать мониторы сходные по их ФИЗИЧЕСКИМ размерам(диагональ)...
А что обьяснять? Пытаемся просто определиться, в чём преимущеста/недостатки ШФ мониторов применительно к илу...ничего более...по-моему всё по теме![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.