QUOTE=ABM;948372]углы обзора в игре не меняются в зависимости от монитора. Ширше (или ширее) станет угол взгляда юзера, смотрящего в более широкий экран.
[/QUOTE]
Разумеется...Но...к примеру, если посчитать во сколько раз "увеличивается" картинка на широкоформатнике то получим примерно: 1680/1280=1.3125...т.е. почти на 30%...
Соответственно, можно использовать не "нормалный обзор", а например 75(или может даже 80 - зависит от разрешения монитор) градусов в качестве "промежуточного" между "прильнуть к прицелу" и "широкоугольным" , без потери детализации...
Кстати:картинку считает именно с тем разрешением, которое и прописано, потому что проверял неоднократно на разных видяхах - производительность в режиме 1280*768(ЛЦД телевизор) промежуточная между разрешениями стандартных фоматов 1024*768 и 1280*1024 примерно соответствует количеству пикселов, причём даже просчитывается несколько быстрее чем для формата 4:3...что странно :confused:Остается открытым вопрос - картинку в каком разрешении видюха считает? В случае 1440х900 - в этом или картинка рендерится в 1440х1080 (пропорции 4:3) и потом обрезается до заданного широкоформатного?