???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 174

Тема: Вопросы морской войны и политики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Silent Hunter 4. Ожидания и первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Да ладно...Мастера...Все огромные цифры тоннажа получены в 39-40 годах,когда конвои были или с незначительным эскортом или без него.Избиение младенцев.После установки радаров на все что плавает и летает под эмблемой Королевских\американских ВМФ\ВВС можно было заказывать гробы.Гробы заказывались в массовом количестве-марки VIIC,IXC...
    Как-то проводил анализ (для себя ) действий немецких и американских подводных лодок. Так вот за ослабление действий немецких лодок несет ответственность Геринг. И вот почему. Не секрет, что за Вторую Мировою Войну роль авиации сильно возросла. А радар еще больше усилил ее роль, причем значительно больше чем боевых кораблей. Дело в том, что Земля круглая, и как бы не был силен радар установленный на корабле, за горизонт он не заглянет из-за кривизны поверхности Земли. Другое дело самолет. Поэтому дальность действия радаров с самолета гораздо больше. Заслуга Геринга - в бездействии, он не противодействал вражеской авиации. Да, у него были плохие отношения с моряками, но это же не повод лишать их авиационной поддержки. «Гений нации и прозорливый политик-военный» Гитлер тоже виноват в том, что его подчиненный проводил такую анти-морскую политику. Так что по справедливости: прежде чем повесить Геринга за преступления, сначала нужно было обвешать его самыми высокими боевыми наградами стран антигитлеровской коалиции за неоценимый вклад по нейтрализации немецкого подводного флота. Вот посмотрите на карту (да и в игре это реализовано) немецкие подводные лодки засекались и атаковались английскими и американскими самолетами еще в Бискайском заливе. А ведь этот залив ближе к оккупированному немцами берегу, чем к английскому. Т.е. противолодочные самолеты как бы прилетали в ближний тыл к немцам. И эти самолеты не какие-нибудь скоростные, а довольно медлительные Сандерленды и Каталины. И при этом они летели с включенными радарами – излучение которых легко зесекалось. Значит, эти самолеты НЕ БОЯЛИСЬ быть перехваченными вражескими истребителями. А поставь Геринг пару эскадрилий Ме-110 и установи пеленгаторы на побережье. И все. Сдуло бы противолодочников после первых же 3-5 сбитых. Да, они бы могли летать и с истребительным прикрытием, но это сразу же значительно удорожит и осложнит противолодочные полеты и проблему не решит. Ведь на перехват может вылететь не пара, а 6-8 истребителей и разметать прикрытие. А в американцев все было наоборот. Американские лодки сами свободно могли пользоваться радарами, а вот японская противолодочная боялась пользоваться радарами. Причем боялись включать радары даже возле своих берегов – запросто на излучение радара могли прилететь американские перехватчики. И высокая эффективность американских лодок обязана вот такому господству своей авиации даже у японских берегов.
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 20.03.2007 в 18:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •