Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
Что будет, неизвестно.
Вроде у Ме-163 тоже ракетный двигатель. Тяга с высотой вроде не меняется, сопротивление уменьшается...

Но по данным испытаний максимальную скорость он развивает не в стратосфере, а на высоте 2 км. (компарь не предлагать!)
http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/...3_intro_e.html

Это по ходу из-за волнового сопротивления.
С высотой падает не только плотность воздуха, но и скорость звука,
т.е. при истинной скорости 1000 км/ч у земли -одно число М,
на высоте 10000 - другое, причем ощутимо большее.

Так что о летных качествах Х-4 на высоте остается лишь гадать.
(профиль крыла там неизвестно какой, правило площадей не наблюдается, так что скорее всего на больших высотах скорость у нее примерно такая же, может чуть больше)
Извиняюсь, а МЕ-163 окислитель тоже с собой таскает?
Почему вдруг тяга его движков от высоты не зависит?
Какие нафиг лётные характеристики? Это ракета!
Ей плоскости нужны в основном для управления и стабилизации, а никак не для удержания её в воздухе - подъёмной силы и на корпусе хватит на скорости 1000 с гаком и 60 кг веса