???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #126
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Просто, фока очень хороший аппарат, по сравнению с советскими самолетами вплоть до 45.
    Доброго всем дня. Фока хороший аппарат в умелых руках, и нужно знать все тонкости этого крафта. А новичкам фока дается тяжело ИМХО. Да и основное ее пременение это бум-зум. На виражи фока не покатит, а на вертикалях она не так сильна как месс. Так что если встретится опытный противник, допустим на лавке, то у фокы хорошые шансы быть сбитой. Но это тоже смотря при каких условиях сошлись: высота и энергия.

  2. #127
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    лучшая фока - это лавка... Я серьёзно. Пикирует не намного хуже. скорость - держи шапку, если прижали - в сталфайт кинуться можно с большими шансами на успех
    Пушек меньше? А стреляйте очередями не менее одной секунды длительностью, очень способствует
    ps тем кто не понял - летать ТОЖЕ нужно как на фоке, в том же стиле.
    uncle Feld

  3. #128
    Пилот раздолбай Аватар для ][idrag
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    По теме:
    ИМХО использовать эшолонирование по высотам, внизу яки в центре лавки в космосе миги, так и сопровождать и охотиться будет эффективней, главное не разлетаться далеко, быть на связи и воевать ТОЛЬКО на своей высоте, например встретил Миг в космосе фоку, та в панике пикирует, внизу ее встречают лавки, миг остался в космосе...

  4. #129

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    лучшая фока - это лавка... Я серьёзно. Пикирует не намного хуже. скорость - держи шапку, если прижали - в сталфайт кинуться можно с большими шансами на успех
    Пушек меньше? А стреляйте очередями не менее одной секунды длительностью, очень способствует
    ps тем кто не понял - летать ТОЖЕ нужно как на фоке, в том же стиле.

    А я об этом писал давным давно.

  5. #130

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    По теме:
    ИМХО использовать эшолонирование по высотам, внизу яки в центре лавки в космосе миги, так и сопровождать и охотиться будет эффективней, главное не разлетаться далеко, быть на связи и воевать ТОЛЬКО на своей высоте, например встретил Миг в космосе фоку, та в панике пикирует, внизу ее встречают лавки, миг остался в космосе...


    Как лавка меня втретит на 3000 если я с 7000 свалился и наскрости 850 пронёсся мимо неё? Разве что пилот лавки помашет вслед платочком.
    И ещё. Вы рассмотрели ситуацию, когда против одной фоки летают Миги, Лавки и Яки. Это как минимум трое на одного. А если взять равные условия? А если взять обратную пропорцию?

  6. #131
    Пилот раздолбай Аватар для ][idrag
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    2Veter
    Это не панацея и не гарантирует 100% успеха но так все высоты держатся в относительном контроле, когда вы будете падать на фоке на скорости 850 миг сверху предупредит об этом лавку, у той будет шанс увернуться (предупрежден - значит вооружен). Мессеры сильны вертикалью? вот и будут их встрчать каждый на своей высоте, если врагов больше то тут многое будет зависить от командной работы ВСЕЙ команды, чтобы умудряться уворачиваться, атаковать, прикрывать и при этом стараться держать высоту и скорость.

    И еще насчет трое против одного, синии крафты уберы "попропеллерно" по сравнению с красными особенно 40-42 годах, поэтому если и троем удастся завалить одного - уже радость

    P.S. Ветер, спасибо за учебник! Читал с удовольствием, и учусь по нему.
    P.S.S Может я и ошибаюсь, мой стаж в Ил-2 - почти 3 недели, несчитая пару месяцев полетов в СПШ когда тот вышел..

  7. #132
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А если взять равные условия? А если взять обратную пропорцию?
    ну, ветер, нормально как раз, когда синих меньше.
    Поскольку в проектах не летал, то ни разу, эшелонированную оборону не встречал. Кроме того, верхний эшелон, пропустив вниз, имеет неплохие шансы поймать на выходе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #133

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    2Veter
    Это не панацея и не гарантирует 100% успеха но так все высоты держатся в относительном контроле, когда вы будете падать на фоке на скорости 850 миг сверху предупредит об этом лавку, у той будет шанс увернуться (предупрежден - значит вооружен). Мессеры сильны вертикалью? вот и будут их встрчать каждый на своей высоте, если врагов больше то тут многое будет зависить от командной работы ВСЕЙ команды, чтобы умудряться уворачиваться, атаковать, прикрывать и при этом стараться держать высоту и скорость.
    Увернуться Лавка наверное сможет. А атаковать - нет. Засчет своего пике синие всегда проскочат "нижний эшелон" без потерь. Когда скорость пролетающей мимо Фоки километров на 350-400 больше твоей, попасть можно разве что случайно.
    Если изначально закладываться на то, что будешь уворачиваться и защищаться на истребителе - ничего хорошего не выйдет. Бой, построенный от защиты пользы не принесет. И защита сводится к снятию с хвоста товарища внезапно появившегося противника. А вот если вас атакуют постоянно и вы только вертитесь, отбивая атаки - вы проигрываете бой. Даже если противников больше можно провести несколько результативных атак, если было превышение. В равных условиях воевать так смысла мало при равноценных крафтах.
    Насчет эшелонирования - я вот никогда не понимал, зачем кого-то держать внизу. Из-за жадности, чтобы никого не пропустить? Может быть. Других причин я не вижу, мне кажется разумным всю группу держать максимально высоко, если речь идет просто об охоте.
    В нашем деле главное - доброта!

  9. #134

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    2Veter
    Это не панацея и не гарантирует 100% успеха но так все высоты держатся в относительном контроле, когда вы будете падать на фоке на скорости 850 миг сверху предупредит об этом лавку, у той будет шанс увернуться (предупрежден - значит вооружен). Мессеры сильны вертикалью? вот и будут их встрчать каждый на своей высоте, если врагов больше то тут многое будет зависить от командной работы ВСЕЙ команды, чтобы умудряться уворачиваться, атаковать, прикрывать и при этом стараться держать высоту и скорость.

    И еще насчет трое против одного, синии крафты уберы "попропеллерно" по сравнению с красными особенно 40-42 годах, поэтому если и троем удастся завалить одного - уже радость

    P.S. Ветер, спасибо за учебник! Читал с удовольствием, и учусь по нему.
    P.S.S Может я и ошибаюсь, мой стаж в Ил-2 - почти 3 недели, несчитая пару месяцев полетов в СПШ когда тот вышел..

    Эшелонированные по высоте полёты конечно идеал к которому нужно стремиться, НО!!! Если эшелонированию вам будет противопоставлена тактика выдавливания с высоты, то вашему эшелонированию кранты. Миг убежит вниз от месса, лавка от фоки, Яку бежать некуда. В итоге все красные спустяться вниз и начнётся их избиение. В лучшем случае бегство под свои зенитки.
    Как ни крути, а сильнее тот, кто имеет лучшую скороподъёмность и скорость на ВЫСОТЕ.

  10. #135
    Пилот раздолбай Аватар для ][idrag
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Внизу держать например для прикрытия Илов, все же такая оборона лучше чем вертеться внизу вокруг них

  11. #136

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    Внизу держать например для прикрытия Илов, все же такая оборона лучше чем вертеться внизу вокруг них
    Ну я сказал ведь - на охоте. Только при прикрытии лучше не просто эшелонирование, а вообще разделение прикрышки на две, а в идеале три группы со своими задачами.
    В нашем деле главное - доброта!

  12. #137
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Миг убежит вниз от месса, лавка от фоки, Яку бежать некуда. В итоге все красные спустяться вниз и начнётся их избиение.
    это неочевидно.

    1)Темп боя на высоте и внизу разные. Пока высотный эшелон завершает первые атаки и сыпется вниз, внизу драка может и "три оборота" завершить.
    2)Затем, с 7000 цель, идущую на 1000 - не взять!!! Ее затруднительно увидеть и запас высоты избыточен. В любом случае, нужна площадка на 3000-4000 для выстраивания атаки. Есть шанс заставить охотников войти в пике на неоптимальной дистанции.
    3)Далее после атаки, ловить на выходе. Да, конечно, выходят на большой скорости, но это уже не 750-700. И вышерасположенное прикрытие может разогнаться для перехвата.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #138
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    лучшая фока - это лавка... Я серьёзно. Пикирует не намного хуже. скорость - держи шапку, если прижали - в сталфайт кинуться можно с большими шансами на успех
    Пушек меньше? А стреляйте очередями не менее одной секунды длительностью, очень способствует
    ps тем кто не понял - летать ТОЖЕ нужно как на фоке, в том же стиле.
    Ну.... Тогда идём дальше - лучшая фока это Г2...
    А что?.. Пикирует лучше лавки; по скорости примерно паритет - на высоте побыстрее, пониже - помедленнее; вооружение... нормально-сойдёт... и опять же подвесы повесить можно... (мы же не крутится собрались); скороподьёмность не хуже...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  14. #139
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    лучшая фока - это лавка... Я серьёзно. Пикирует не намного хуже. скорость - держи шапку, если прижали - в сталфайт кинуться можно с большими шансами на успех
    Пушек меньше? А стреляйте очередями не менее одной секунды длительностью, очень способствует
    ps тем кто не понял - летать ТОЖЕ нужно как на фоке, в том же стиле.
    А как Вам Спит-9 или Темпест или Тандер ). Помню Софа много Колючек Кактусу выдернул третируя его месса на тандере ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #140
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    А как Вам Спит-9 или Темпест или Тандер ). Помню Софа много Колючек Кактусу выдернул третируя его месса на тандере ).
    Что значит как? Месс против Тандера вообще не жилец.., против Темпеста тоже много не навоюет. Дора способна попортить нервы, да и то смотря на какой высоте.
    uncle Feld

  16. #141
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Что значит как? Месс против Тандера вообще не жилец.., против Темпеста тоже много не навоюет. Дора способна попортить нервы, да и то смотря на какой высоте.
    Да нет я просто хотел отметить что Ла не лучший таки бумзумер ).
    Все таки для бумзума одним из самых важных параметров являются:
    1. Хорошая управляемость на высоких скоростях.
    2. Мощность секундного залпа.
    Без этих 2 парамтров..... бумзумером самолет назвать сложно.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  17. #142
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну.... Тогда идём дальше - лучшая фока это Г2...
    А что?.. Пикирует лучше лавки; по скорости примерно паритет - на высоте побыстрее, пониже - помедленнее; вооружение... нормально-сойдёт... и опять же подвесы повесить можно... (мы же не крутится собрались); скороподьёмность не хуже...
    Лёша, я ведь тебе ещё вчера предлагал полетать для смеху на Лавках. И я бы "молодость" вспомнил и ты бы убедился, что бум-зумить на лавках одно удовольствие и главное - безопасней чем на фоках, ей-богу!
    Да ещё козырь в рукаве - вираж! Главное не позволить себя в сталфайт затянуть, шуруй как ты всегда летаешь на фоке...стата будет - бараны от зависти удавятся
    uncle Feld

  18. #143
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Да нет я просто хотел отметить что Ла не лучший таки бумзумер ).
    Все таки для бумзума одним из самых важных параметров являются:
    1. Хорошая управляемость на высоких скоростях.
    2. Мощность секундного залпа.
    Без этих 2 парамтров..... бумзумером самолет назвать сложно.
    А кто говорит что лавка лучший бумзумер? Есть и получше (Тандер к примеру) Но она обладает рядом замечательных характеристик и по-совокупности имеем великолепно сбалансированный самолёт, который позволяет НАВЯЗЫВАТЬ свою тактику
    uncle Feld

  19. #144
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    2Veter
    Это не панацея и не гарантирует 100% успеха но так все высоты держатся в относительном контроле, когда вы будете падать на фоке на скорости 850 миг сверху предупредит об этом лавку, у той будет шанс увернуться (предупрежден - значит вооружен). Мессеры сильны вертикалью? вот и будут их встрчать каждый на своей высоте, если врагов больше то тут многое будет зависить от командной работы ВСЕЙ команды, чтобы умудряться уворачиваться, атаковать, прикрывать и при этом стараться держать высоту и скорость.

    И еще насчет трое против одного, синии крафты уберы "попропеллерно" по сравнению с красными особенно 40-42 годах, поэтому если и троем удастся завалить одного - уже радость
    А когда фока выходит в сторону солнца, где её ждёт, потирая ладошки, пара мессеров, тут никакое эшелонированное прикрытие с предупреждением не поможет. Упал - убил - ушёл... Наклимбил - повторил... А чтобы не мешали, мессеры своецветные присмотрят. И, ещё, на счёт встречать каждого на своей высоте, это в большинстве случаев утопия... Кстати, на красных крафтах 40-42 годов люди привозят по два-три килла, не особо напрягаясь. В основном, просто грамотно используя преимущества конкретного крафта. У самого есть вылет на И-153М62 и два с половиною килла. Половинка пошла на манёвр-килл с ассистом. Мессер Ф-2, Ф-4 и ещё один Ф-2...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #145
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Лёша, я ведь тебе ещё вчера предлагал полетать для смеху на Лавках. И я бы "молодость" вспомнил и ты бы убедился, что бум-зумить на лавках одно удовольствие и главное - безопасней чем на фоках, ей-богу!
    Да ещё козырь в рукаве - вираж! Главное не позволить себя в сталфайт затянуть, шуруй как ты всегда летаешь на фоке...стата будет - бараны от зависти удавятся
    Ладно, давай сёдни полетаем... Главное шоб лавки были.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  21. #146
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ладно, давай сёдни полетаем... Главное шоб лавки были.
    а ты со шваков палить не разучился? А то я не очень... мягко выражаясь
    uncle Feld

  22. #147
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а ты со шваков палить не разучился? А то я не очень... мягко выражаясь
    Да я и не умел никогда... Со шваков-то палить...
    Фока - другое дело, тут можно по площадям стрелять...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #148
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Да нет я просто хотел отметить что Ла не лучший таки бумзумер ).
    Все таки для бумзума одним из самых важных параметров являются:
    1. Хорошая управляемость на высоких скоростях.
    2. Мощность секундного залпа.
    Без этих 2 парамтров..... бумзумером самолет назвать сложно.
    F4U-1C...жаль только крайне редко где дают эту цацу
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #149
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...

    эшелонирование не предлагать!

  25. #150

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...

    эшелонирование не предлагать!
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •