Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...
эшелонирование не предлагать!![]()
Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...
эшелонирование не предлагать!![]()
41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.
42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону
43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.
44 год. Берёшь Ла-7
45 год. Берёшь Ла-7
Ты случайно темой не ошибся? Посмотри, если забыл.
Ишак действительно для быстрых побед над ламерами и для быстрой смерти от опытных.
Миг - самолёт для третирования опытных, но никто не даст тебе гарантию, что сбивать ты будешь на нём пачками.
А по поводу Ла-5ФН Фельд дал самый правильный ответ как использовать лавку.
Тут либо сбиваешь много и сам дохнешь, либо живой, но сбиваешь нечасто. Ты уж выбери.
тема (если кроме названия ещё и посты почитать) расшифрована как Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху
Ишака в 41-м критично повредить очень трудно, по себе могу сказать что на нём "аварийных" возвращений получалось пожалуй больше чем на всех остальных вместе взятых. Плюс маневренность. Плюс обзор. Плюс лобовые. Иногда можно довольно долго от трёх эмилей уворачиваться. К томуже это^ (простите за банальность) элементарно интересно.
...Чем вот взял я например вчера в 43-м, залез на 7500, пролетал 65 минут и вообще никого не встретил :/
так летай не просто на 7500 (кстати, лучше ниже инверсии ходить, имхо), а в правильных местах. Шанс встретить оппонента резко возрастает.
Дело в том. что полеты на "результат" занятие достаточно занудное...вроде как в шахматы играешь, вот в домино "козла забить" (на Ишаке полетать) куда как веселее
Нужно выбрать что тебе больше по душе, шахматы или козла забить, выбрать линию поведения и совершенствоваться в выбранном стиле кунг-фу
![]()
uncle Feld
Название темы не несёт в себе никакого скрытого смысла...и не важно - где находится противник, выше или нет...
А дальше - просто ламерский бред:
Крылья отстёгиваются на раз, двигло горит даже от пулемётов на ура...ну и т.д.
единственный плюс...да и то не всегда...про глохнущее двигло, отсутствие "привильных" закрылок и пр. "тонкости" можно промолчать?
Какой нафиг обзор? Самый гадкий сзади, какой только можно придумать...
И в чем преимущество перед теми ж мессами на лобовых? В отсутствие бронестекла???
Можно, только результат всегда один(если на выручку никто не придёт) - догорание в бурьяне...
Ну а если интересно - прямая дорога на Винни - там бои выше 2000 противопоказаны![]()
http://history-afr.fatal.ru/
нууууу... скажем тогда у мессера тоже одно достоинство - когда он незаметно сзади-снизу выскочит на Ишака
по второму замечанию согласен. самому становится неудобно (морально) когда по три килла привозишь и с отломанным крылом садишься, как то уж совсем аркадно Ишак и Чайка "летают" пока... Правда в раздел форума "Школа" Ишак (субъективно) не плохо вписывается (в отличии скажем от кобры^
)
Ну а Миг... учитывая реалии сервера, на котором я полётывал - синих истребиелей почти всегда больше, всегда кто-то ниже, кто-то выше... на Миге вряд ли выживешь, одной атакой врядли кого то сильно повредишь, добить "раненого" не дадут, да и Илы с ТБ все низко ходят, как бы частично определяя среднюю высоту основных боёв...кароче Миг не особо вписывается в "реалии". Кстати примерно то же самое читал в нескольких мемуарах.
Будь на 2000 выше противника и вопрос о том как выжить на красном, синем, зелёном, желтом самолёте сам собой отпадёт.
Только вот проблема как определить на какой высоте летать, чтобы быть выше противника на 2000 м?
Ну так заберись повыше и выживешь. А если будет установлено, что таких высот на данном сервере нет, то спускайся. Спуститься проще чем подняться.
uncle Feld
==========================================
Эмилькой мона как и топмачтово цели накрывать, так и с пикирования...
Но для пикировки хватить 2 500 - 1600 метров
Бомб мало, всего 4 х 50, на два захода тока хватит, и выходить из пике плохо из за компрессии, лучше уж Фока для этих целей начиная с А5
Экий ты... наивныйДо цели-то ещё долететь нужно, а помимо Мигов на карте 41-го года сервера Фореман есть и Ишаки и Лагги и Яки. На большой высоте Лагги\Ишаки не опасны, в противниках действительно опасных - только Миги. Тут уже есть варианты... дать ему (Мигу) бой на высоте или, коль уж давит сильно - стащить вниз, если ситуация позволяет (внизу могут быть самолёты противника, базы или наземка с ЗА) и дать бой уже там, где ТТХ Мига не имеют преимущества и в сталфайте у Эмиля появляется возможность его порешить.
ps какие Фоки в 41-м году?Даже в 42-м году на карту даётся всего пять А4 и тратить драгоценную матчасть на бомбардировку... моветон!:old:
uncle Feld
Ветер, а ты лавочник оказывается))) А почему ты ничего не сказал про кобру? По мне это выглядит чуть по другому, начало войны на МиГе, по-любому, а потом на кобру. Её рылган лучше для зума подходит, калибром. По сравнению с фокой дольше выцеливать надо, но от попадания мало не покажется. И на вертикаль получше уходить будет. И автомат двигателя + полные триммера тоже полеты облегчают!
Ну одного снаряда одномоторникам обычно хватает. Вот только попадают на проходах на скоростях, характерных для бум-зума в основном завзятые коброводы. Большинству удобнее 20-мм. А учитывая несовершенство связи, это обычно и надежнее.
ЗЫ: vopros, МиГ в 41-м гарантирует стопроцентное выживание, если летать с умом. Меня на МиГе сбивали только если я сам глупости делал. Когда не хотелось жить, я уходил от четверых жаждущих моей крови F-4 и ничего - не доставали, а я потом чуть ли не контратаковал.
В нашем деле главное - доброта!
Ну, Р-80 редкий гость на серверах. А Тандерболт встречается частенько. Для одиночного полёта я бы предпочёл его Лавке, так как на Р-47, если намечается опасная ситуация, всегда можно свалить. По собственному опыту полётов на Д-9 знаю: если от Болта пошла инверсия, остаётся ему только платочком вслед помахать. Другое дело, если встретится с Та-152. Здесь сложнее. Но всё равно, если пилот Р47 не дурак, он спуститься из "глубокого космоса" на 7000, и оторвётся там.