???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...

    эшелонирование не предлагать!

  2. #2

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Вобщем для одиночки, неразумно выбравшего красный самолёт для коротания вечера на каком нибудь обычном сервере, кроме "неожиданного пояления в тылу синих" пока больше ничего не вырисовывается?...

    эшелонирование не предлагать!
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7

  3. #3
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    ну в 41 уж лучше предпочту пожалуй Ишака какого нибудь взять (если дадут ), на Миге (учитывая его вооружение) победы можно пересчитать по пальцам разве только попугать синих полетать немного..

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.
    хмммм, у меня почему то вот тут^ сааааамые большие вопросы получаются... :confused:

  4. #4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    ну в 41 уж лучше предпочту пожалуй Ишака какого нибудь взять (если дадут ), на Миге (учитывая его вооружение) победы можно пересчитать по пальцам разве только попугать синих полетать немного..

    хмммм, у меня почему то вот тут^ сааааамые большие вопросы получаются... :confused:
    Ты случайно темой не ошибся? Посмотри, если забыл.

    Ишак действительно для быстрых побед над ламерами и для быстрой смерти от опытных.

    Миг - самолёт для третирования опытных, но никто не даст тебе гарантию, что сбивать ты будешь на нём пачками.

    А по поводу Ла-5ФН Фельд дал самый правильный ответ как использовать лавку.

    Тут либо сбиваешь много и сам дохнешь, либо живой, но сбиваешь нечасто. Ты уж выбери.

  5. #5
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты случайно темой не ошибся? Посмотри, если забыл.

    Ишак действительно для быстрых побед над ламерами и для быстрой смерти от опытных.

    Миг - самолёт для третирования опытных, но никто не даст тебе гарантию, что сбивать ты будешь на нём пачками.
    тема (если кроме названия ещё и посты почитать) расшифрована как Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху

    Ишака в 41-м критично повредить очень трудно, по себе могу сказать что на нём "аварийных" возвращений получалось пожалуй больше чем на всех остальных вместе взятых. Плюс маневренность. Плюс обзор. Плюс лобовые. Иногда можно довольно долго от трёх эмилей уворачиваться. К томуже это^ (простите за банальность) элементарно интересно.

    ...Чем вот взял я например вчера в 43-м, залез на 7500, пролетал 65 минут и вообще никого не встретил :/

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение

    ...Чем вот взял я например вчера в 43-м, залез на 7500, пролетал 65 минут и вообще никого не встретил :/
    так летай не просто на 7500 (кстати, лучше ниже инверсии ходить, имхо), а в правильных местах. Шанс встретить оппонента резко возрастает.
    Дело в том. что полеты на "результат" занятие достаточно занудное... вроде как в шахматы играешь, вот в домино "козла забить" (на Ишаке полетать) куда как веселее Нужно выбрать что тебе больше по душе, шахматы или козла забить, выбрать линию поведения и совершенствоваться в выбранном стиле кунг-фу
    uncle Feld

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    тема (если кроме названия ещё и посты почитать) расшифрована как Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху
    Название темы не несёт в себе никакого скрытого смысла ...и не важно - где находится противник, выше или нет...

    А дальше - просто ламерский бред:
    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Ишака в 41-м критично повредить очень трудно, по себе могу сказать что на нём "аварийных" возвращений получалось пожалуй больше чем на всех остальных вместе взятых.
    Крылья отстёгиваются на раз, двигло горит даже от пулемётов на ура...ну и т.д.


    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Плюс маневренность.
    единственный плюс...да и то не всегда...про глохнущее двигло, отсутствие "привильных" закрылок и пр. "тонкости" можно промолчать?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Плюс обзор.
    Какой нафиг обзор? Самый гадкий сзади, какой только можно придумать...

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Плюс лобовые.
    И в чем преимущество перед теми ж мессами на лобовых? В отсутствие бронестекла???

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Иногда можно довольно долго от трёх эмилей уворачиваться. К томуже это^ (простите за банальность) элементарно интересно.
    Можно, только результат всегда один(если на выручку никто не придёт) - догорание в бурьяне...

    Ну а если интересно - прямая дорога на Винни - там бои выше 2000 противопоказаны
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Название темы не несёт в себе никакого скрытого смысла ...и не важно - где находится противник, выше или нет...
    смысл иногда несёт первый пост (чего редко можно сказать о последующих)

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А дальше - просто ламерский бред:
    будем считать всех синих, когда либо недооценивших И-16 ламерами и дураками?
    по остальным пунктам: до свидания.

  9. #9

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    смысл иногда несёт первый пост (чего редко можно сказать о последующих)

    будем считать всех синих, когда либо недооценивших И-16 ламерами и дураками?
    по остальным пунктам: до свидания.
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:

  10. #10
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:
    нууууу... скажем тогда у мессера тоже одно достоинство - когда он незаметно сзади-снизу выскочит на Ишака

    по второму замечанию согласен. самому становится неудобно (морально) когда по три килла привозишь и с отломанным крылом садишься , как то уж совсем аркадно Ишак и Чайка "летают" пока... Правда в раздел форума "Школа" Ишак (субъективно) не плохо вписывается (в отличии скажем от кобры^ )

    Ну а Миг... учитывая реалии сервера, на котором я полётывал - синих истребиелей почти всегда больше, всегда кто-то ниже, кто-то выше... на Миге вряд ли выживешь, одной атакой врядли кого то сильно повредишь, добить "раненого" не дадут, да и Илы с ТБ все низко ходят, как бы частично определяя среднюю высоту основных боёв...кароче Миг не особо вписывается в "реалии". Кстати примерно то же самое читал в нескольких мемуарах.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:
    Так суицыдников в пилотов не берут.На лагге и то выжить легче.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7
    ===============================================
    Где идет война на таких высотах???

  13. #13

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ===============================================
    Где идет война на таких высотах???
    Будь на 2000 выше противника и вопрос о том как выжить на красном, синем, зелёном, желтом самолёте сам собой отпадёт.

    Только вот проблема как определить на какой высоте летать, чтобы быть выше противника на 2000 м?

    Ну так заберись повыше и выживешь. А если будет установлено, что таких высот на данном сервере нет, то спускайся. Спуститься проще чем подняться.

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ===============================================
    Где идет война на таких высотах???
    заходи... il2.degunino.net 21000

    в 41-м году на Эмильке-жабе (чего-то прёт бомбить в последнее время ) ниже 7000 не летаю со-товарищи, лез бы и выше, но с бомбой туго климбится. Мигари изнемогают, ужас как Да всё "огородами-огородами"...
    uncle Feld

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    заходи... il2.degunino.net 21000
    в 41-м году на Эмильке-жабе (чего-то прёт бомбить в последнее время ) ниже 7000 не летаю со-товарищи, лез бы и выше, но с бомбой туго климбится. Мигари изнемогают, ужас как Да всё "огородами-огородами"...
    ==========================================
    Эмилькой мона как и топмачтово цели накрывать, так и с пикирования...
    Но для пикировки хватить 2 500 - 1600 метров
    Бомб мало, всего 4 х 50, на два захода тока хватит, и выходить из пике плохо из за компрессии, лучше уж Фока для этих целей начиная с А5

  16. #16
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ==========================================
    Эмилькой мона как и топмачтово цели накрывать, так и с пикирования...
    Но для пикировки хватить 2 500 - 1600 метров
    Бомб мало, всего 4 х 50, на два захода тока хватит, и выходить из пике плохо из за компрессии, лучше уж Фока для этих целей начиная с А5
    Экий ты... наивный До цели-то ещё долететь нужно, а помимо Мигов на карте 41-го года сервера Фореман есть и Ишаки и Лагги и Яки. На большой высоте Лагги\Ишаки не опасны, в противниках действительно опасных - только Миги. Тут уже есть варианты... дать ему (Мигу) бой на высоте или, коль уж давит сильно - стащить вниз, если ситуация позволяет (внизу могут быть самолёты противника, базы или наземка с ЗА) и дать бой уже там, где ТТХ Мига не имеют преимущества и в сталфайте у Эмиля появляется возможность его порешить.

    ps какие Фоки в 41-м году? Даже в 42-м году на карту даётся всего пять А4 и тратить драгоценную матчасть на бомбардировку... моветон!:old:
    uncle Feld

  17. #17

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7
    Ветер, а ты лавочник оказывается))) А почему ты ничего не сказал про кобру? По мне это выглядит чуть по другому, начало войны на МиГе, по-любому, а потом на кобру. Её рылган лучше для зума подходит, калибром. По сравнению с фокой дольше выцеливать надо, но от попадания мало не покажется. И на вертикаль получше уходить будет. И автомат двигателя + полные триммера тоже полеты облегчают!

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ветер, а ты лавочник оказывается))) А почему ты ничего не сказал про кобру? По мне это выглядит чуть по другому, начало войны на МиГе, по-любому, а потом на кобру. Её рылган лучше для зума подходит, калибром. По сравнению с фокой дольше выцеливать надо, но от попадания мало не покажется. И на вертикаль получше уходить будет. И автомат двигателя + полные триммера тоже полеты облегчают!
    Путь Покрышкина

  19. #19

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ветер, а ты лавочник оказывается))) А почему ты ничего не сказал про кобру? По мне это выглядит чуть по другому, начало войны на МиГе, по-любому, а потом на кобру. Её рылган лучше для зума подходит, калибром. По сравнению с фокой дольше выцеливать надо, но от попадания мало не покажется. И на вертикаль получше уходить будет. И автомат двигателя + полные триммера тоже полеты облегчают!
    Кобра выживания не обеспечит - медленная.
    В нашем деле главное - доброта!

  20. #20

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Кобра выживания не обеспечит - медленная.
    И добавлю скорострельность маловата. Даже очень маловата. Можно очередь дать и по противнику ни разу и не попасть, если скорость под 750 будет. Только и успеешь один снаряд выпустить.

  21. #21

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И добавлю скорострельность маловата. Даже очень маловата. Можно очередь дать и по противнику ни разу и не попасть, если скорость под 750 будет. Только и успеешь один снаряд выпустить.
    Ну одного снаряда одномоторникам обычно хватает. Вот только попадают на проходах на скоростях, характерных для бум-зума в основном завзятые коброводы. Большинству удобнее 20-мм. А учитывая несовершенство связи, это обычно и надежнее.
    ЗЫ: vopros, МиГ в 41-м гарантирует стопроцентное выживание, если летать с умом. Меня на МиГе сбивали только если я сам глупости делал. Когда не хотелось жить, я уходил от четверых жаждущих моей крови F-4 и ничего - не доставали, а я потом чуть ли не контратаковал.
    В нашем деле главное - доброта!

  22. #22
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7
    Согласен. Вот только в последних двух пунктах написал бы "Берём Р47". Если его дают, конечно...

  23. #23

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Согласен. Вот только в последних двух пунктах написал бы "Берём Р47". Если его дают, конечно...
    ТОгда уж берём Р-80 если его дают конечно. Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.

  24. #24

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.
    Зря.
    Насчет наставления согласен - прочел его впервые у Швабедиссена, тактика, оптимальная для боя описана правильно, а вот такого рода "тактические приемы" - это хоть смейся, хоть плачь...
    В нашем деле главное - доброта!

  25. #25
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ТОгда уж берём Р-80 если его дают конечно. Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.
    Ну, Р-80 редкий гость на серверах. А Тандерболт встречается частенько. Для одиночного полёта я бы предпочёл его Лавке, так как на Р-47, если намечается опасная ситуация, всегда можно свалить. По собственному опыту полётов на Д-9 знаю: если от Болта пошла инверсия, остаётся ему только платочком вслед помахать. Другое дело, если встретится с Та-152. Здесь сложнее. Но всё равно, если пилот Р47 не дурак, он спуститься из "глубокого космоса" на 7000, и оторвётся там.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •