Ты случайно темой не ошибся? Посмотри, если забыл.
Ишак действительно для быстрых побед над ламерами и для быстрой смерти от опытных.
Миг - самолёт для третирования опытных, но никто не даст тебе гарантию, что сбивать ты будешь на нём пачками.
А по поводу Ла-5ФН Фельд дал самый правильный ответ как использовать лавку.
Тут либо сбиваешь много и сам дохнешь, либо живой, но сбиваешь нечасто. Ты уж выбери.
Будь на 2000 выше противника и вопрос о том как выжить на красном, синем, зелёном, желтом самолёте сам собой отпадёт.
Только вот проблема как определить на какой высоте летать, чтобы быть выше противника на 2000 м?
Ну так заберись повыше и выживешь. А если будет установлено, что таких высот на данном сервере нет, то спускайся. Спуститься проще чем подняться.
uncle Feld
Неа, мне ближе как то идеология восточного фронта, а не зияющих высот западного![]()
2Veter
По вашему мнению лучший самолет красных начала войны Миг-3?
==========================================
Эмилькой мона как и топмачтово цели накрывать, так и с пикирования...
Но для пикировки хватить 2 500 - 1600 метров
Бомб мало, всего 4 х 50, на два захода тока хватит, и выходить из пике плохо из за компрессии, лучше уж Фока для этих целей начиная с А5
Экий ты... наивныйДо цели-то ещё долететь нужно, а помимо Мигов на карте 41-го года сервера Фореман есть и Ишаки и Лагги и Яки. На большой высоте Лагги\Ишаки не опасны, в противниках действительно опасных - только Миги. Тут уже есть варианты... дать ему (Мигу) бой на высоте или, коль уж давит сильно - стащить вниз, если ситуация позволяет (внизу могут быть самолёты противника, базы или наземка с ЗА) и дать бой уже там, где ТТХ Мига не имеют преимущества и в сталфайте у Эмиля появляется возможность его порешить.
ps какие Фоки в 41-м году?Даже в 42-м году на карту даётся всего пять А4 и тратить драгоценную матчасть на бомбардировку... моветон!:old:
uncle Feld
Вот именно...если хочешь выжить, ну и может кого-то таки завалить попутно - садись на мигаря, лезь вверх - там тебя точно фиг кто поймаетСообщение от Ветер
...А вот когда дают мига со шваками, то он становится опасен и на средних(начиная от 3000 м) высотах...там залп дай боже, да и боезапас приличный... Правда и мигарь с 38 движком тот ещё фрукт - на нём можно и у земли покуролесить...
![]()
А если серьёзноЮ то миг по своим ттх(скорость, скороподъёмность, скорость пикирования...) действительно лучший "красный"(читай ВВС РККА) самолёт начала ВОВ...оружие вот, как правильно заметили, не очень...и не для "свалок", эт уж точно...![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Для выживания и для доставления неудобства синим МИГ лучший.
Но лучший - это не значит, что любой на нём наколбасит сколько захочет, а потому, что имея уровень выше среднего как правило недосягаемы. Новички же на нём летать не могут и как правило после двух-трёх смертей с воплем- Ну его на... берут Ишака.
тема (если кроме названия ещё и посты почитать) расшифрована как Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху
Ишака в 41-м критично повредить очень трудно, по себе могу сказать что на нём "аварийных" возвращений получалось пожалуй больше чем на всех остальных вместе взятых. Плюс маневренность. Плюс обзор. Плюс лобовые. Иногда можно довольно долго от трёх эмилей уворачиваться. К томуже это^ (простите за банальность) элементарно интересно.
...Чем вот взял я например вчера в 43-м, залез на 7500, пролетал 65 минут и вообще никого не встретил :/
Верно все описал, вспоминаю себя новичком на МиГеРешил задать всем фокам перцу на высоте. В итоге пересел на лавку, и только потом на миг потянуло.
Вообще, довольно приятно на Ла-5ФН на 7000 летать. Особенно недалеко от вражеского аэродрома. Несколько раз так фок, набирающих высоту ловил. Они что, не подозревают, что кто-то может быть выше их?
так летай не просто на 7500 (кстати, лучше ниже инверсии ходить, имхо), а в правильных местах. Шанс встретить оппонента резко возрастает.
Дело в том. что полеты на "результат" занятие достаточно занудное...вроде как в шахматы играешь, вот в домино "козла забить" (на Ишаке полетать) куда как веселее
Нужно выбрать что тебе больше по душе, шахматы или козла забить, выбрать линию поведения и совершенствоваться в выбранном стиле кунг-фу
![]()
uncle Feld
Как раз нет... На самом деле - очень доходный вид промысла.
В нашем деле главное - доброта!
В 41 это лучший самолёт , единственный минус очень слабое вооружение , поэтому если есть миг-3УБ то его нужно хватать сразу ))
Вираж у земли вполне достойный , если не проспал то Ф4 в вираже достать не сможет , очень хорошая скорость на высоте , выше 5000 можно даже с климбом уходить если есть фора в дистанции хорошая , очень хороший зум-климб на высоте , в версии УБ вооружение позволяет результативно стрелять с 600-700м , в отличие от ишака позволяет не только выживать но и навязывать бой , с высоты мессеров сгоняет как с добрым утром .
А фок очень хорошо ловить на як-9т , летаешь в районе 3000м и смотришь бум-зумящих , на выходе ловишь и стреляешь , как правило одного попадания хватает . из пулемёта до 600-700м можно покоцать убегающего если что , не убъёшь но вероятность выбить руль и пустить топливо высокая . В вираже 9Т сделает и Г2 и Ф4 , если не проспал конечно , в сталле тоже неплох - водителя месса средней руки уверенно забодает . Только всегда стрелять раздельно - с пушки когда уверен что попадёшь , пулемёт на большие дистанции и для неуверенных случаев , так бк хватит намного больше , только из пулемёта завалить двоих вполне нормально можно .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 24.03.2007 в 10:27.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Название темы не несёт в себе никакого скрытого смысла...и не важно - где находится противник, выше или нет...
А дальше - просто ламерский бред:
Крылья отстёгиваются на раз, двигло горит даже от пулемётов на ура...ну и т.д.
единственный плюс...да и то не всегда...про глохнущее двигло, отсутствие "привильных" закрылок и пр. "тонкости" можно промолчать?
Какой нафиг обзор? Самый гадкий сзади, какой только можно придумать...
И в чем преимущество перед теми ж мессами на лобовых? В отсутствие бронестекла???
Можно, только результат всегда один(если на выручку никто не придёт) - догорание в бурьяне...
Ну а если интересно - прямая дорога на Винни - там бои выше 2000 противопоказаны![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Ветер, а ты лавочник оказывается))) А почему ты ничего не сказал про кобру? По мне это выглядит чуть по другому, начало войны на МиГе, по-любому, а потом на кобру. Её рылган лучше для зума подходит, калибром. По сравнению с фокой дольше выцеливать надо, но от попадания мало не покажется. И на вертикаль получше уходить будет. И автомат двигателя + полные триммера тоже полеты облегчают!