???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    спойлер - рядом с базовым лагерем есть армейский блокпост, если его зачистить то у одного военного можно найти "абакан", лучшего ствола ближайшие 3-4 зоны ничего не встречается
    я ИХ подонков на максимальном уровне 3 часа резал .
    Ну нет у них Абакана .Опиши портрет буду трупы опозновать
    Я серьёзно как этот тип выглядит не в рыжем камуфляже ?
    Всех убил, но автомат не нашёл :confused:

    Лучше обреза оружия нету .Береш цель на заметку разбегаешся (X) и с трёх метров пока он не опомнился два ствола разрежаешь .
    Можно со спины забежать тогда одного выстрела в затылок достаточно. Название тактики пока не придумал
    Крайний раз редактировалось Big Gnom; 22.03.2007 в 23:41.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    я ИХ подонков на максимальном уровне 3 часа резал .
    Ну нет у них Абакана .Опиши портрет буду трупы опозновать
    Я серьёзно как этот тип выглядит не в рыжем камуфляже ?
    Всех убил, но автомат не нашёл :confused:

    Лучше обреза оружия нету .Береш цель на заметку разбегаешся (X) и с трёх метров пока он не опомнился два ствола разрежаешь .
    Можно со спины забежать тогда одного выстрела в затылок достаточно. Название тактики пока не придумал
    морду сложно описать, я в тот сектор ещё не скоро вернусь. возможно он не с блокпоста а пришлый, с дороги. но точно военный.

    брось дурное и смело иди по сюжету. как оказалось после 10 часов игры, дальше встречаются гораздо более лучшие стволы хотя непонятно, за что они так опустили абакан.
    ps: впрочем, баланс стволов у них вообще диковатый если проецировать на реальные аналоги.

  3. #3
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    я ИХ подонков на максимальном уровне 3 часа резал .
    Ну нет у них Абакана .Опиши портрет буду трупы опозновать
    Я серьёзно как этот тип выглядит не в рыжем камуфляже ?
    Всех убил, но автомат не нашёл :confused:
    ...
    Да! В рыжем! Это они!
    Тоже мучительно зачищал блокпост.
    И ещё более мучительно разыскивал "Абакан".

    Потом уже, через день, заметил у блокпоста двух красавцев.
    В бинокль разглядел, что у них стволы получше.
    Оказалось "Обоканы".

    Кстати, с блокпоста у меня глюки начались.
    Из ящиков стал "хабар" пропадать. Или заметил я это только на нём.
    Проверил ящик в комнате командира - что-то есть. Убили. Загрузка... И больше в нём никогда ничего не было.
    После этого нычки пустые стали часто попадаться. И не понять - глюк или так и задуманно, мол почистили нычку уже.
    А вот с двумя "обоканистыми" лейтенантами вообще весело было.
    Товарищи отстреливаются, разбегаются по кустам... и замолкают.
    Иду искать - никого! Хорошо спрятались.
    Загрузка. Опять свалили куда-то.
    Наконец, они не успели убежать - через несколько секунд перестрелки просто исчезли. Только что стояли на дороге и палили по мне со всей дури. И тут р-раз... И никого, тишина. :sad:
    Пришлось валить на время, хоть одного.
    Как выяснилось потом, если уйти за пределы видимости, а затем вернуться, то они опять мирно пасуться.
    Крайний раз редактировалось Balamut; 23.03.2007 в 02:21.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Balamut Посмотреть сообщение
    После этого нычки пустые стали часто попадаться. И не понять - глюк или так и задуманно, мол почистили нычку уже.
    А вот с двумя "обоканистыми" лейтенантами вообще весело было.
    Товарищи отстреливаются, разбегаются по кустам... и замолкают.
    Иду искать - никого! Хорошо спрятались.
    Загрузка. Опять свалили куда-то.
    Наконец, они не успели убежать - через несколько секунд перестрелки просто исчезли. Только что стояли на дороге и палили по мне со всей дури. И тут р-раз... И никого, тишина. :sad:
    Пришлось валить на время, хоть одного.
    Как выяснилось потом, если уйти за пределы видимости, а затем вернуться, то они опять мирно пасуться.
    у меня возможно этот, возможно другой глюк выражался в том, что трупы иногда прозрачными становились. не такими прозрачными как кровосос, а начисто пропадали, хотя как объекты продолжали присутствовать в мире. если зайти за угол, и вернуться - появлялись.
    в добавок уже начали понемногу глючить скрипты квестов... :sad:

    насчет нычек - заметил строгую вещь. если ты про эту нычку "не прочитал" - там ничего нет, как только прочитал - можно мчаться к ней, там уже припасено. кстати, чаще всего после очистки нычки её метка пропадает, но иногда почему-то нет, тоже глюкан какой-то...

    ps: в местном мутанском подствольнике M203 написано, что он на мутанский G37 (в жизни HK G36) аттачится. а на самом деле не хочет. то ли описание баговое (что ближе к реальности), то ли в параметрах ствола забыли указать.

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Читая разные форумы, отзывы поигравших, чтобы все-таки НАКОНЕЦ понять, хорошая игра или нет получилась, пришел к выводу, что их, игр этих, минимум ДВЕ, причем совершенно разные
    просто некоторые излишне черно-бело оценивают, либо "пи..кипятком..", либо "отстой". на самом деле это обычный шутер с наворотами (half-life, prey, xenus, far cry) и т.д. станет ли она "культовой" и знаковой - время покажет.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 23.03.2007 в 08:09.

  5. #5
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    у меня возможно этот, возможно другой глюк выражался в том, что трупы иногда прозрачными становились. не такими прозрачными как кровосос, а начисто пропадали, хотя как объекты продолжали присутствовать в мире. если зайти за угол, и вернуться - появлялись.
    в добавок уже начали понемногу глючить скрипты квестов... :sad:

    насчет нычек - заметил строгую вещь. если ты про эту нычку "не прочитал" - там ничего нет, как только прочитал - можно мчаться к ней, там уже припасено. кстати, чаще всего после очистки нычки её метка пропадает, но иногда почему-то нет, тоже глюкан какой-то...
    С трупами тоже было такое.
    Ещё мне понравилось, что в зоне действует группа тимуровцев.
    Они трупам распихивают по карманам полезные вещи, действуя, судя по всему, по принципу: дяденька устал и, пока он спит, мы ему поможем!

    Ну, я только по отмеченным нычкам хожу, то-есть прочитал про них уже. :sad:
    И метки после чистки тоже пропадают через раз.
    Крайний раз редактировалось Balamut; 23.03.2007 в 12:32.

  6. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Balamut Посмотреть сообщение
    С трупами тоже было такое.
    Ещё мне понравилось, что в зоне действует группа тимуровцев.
    Они трупам распихивают по карманам полезные вещи, действуя, судя по всему, по принципу: дяденька устал и, пока он спит, мы ему поможем!
    да, при смене зоны на старых трупах можно неплохо пополнить запас мелочи - бинты, шприцы.
    вот интересно - некий респаун есть, соответственно трупы на уровне накапливаются и пока не пропадают. когда же у них вызывается "сборка мусора"? в меня в некоторых ключевых местах уже завалы из тел.
    трупный "рэгдол" тоже творит интересные вещи - у меня один кабан умер сидя на заднице и хлопая передними копытами, как цирковой медведь

    ps: очень интересно загонять AI в аномалии, хотя сами не идут.

  7. #7
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    один кабан умер сидя на заднице и хлопая передними копытами, как цирковой медведь
    Как представил... Врагу не пожелаю такой смерти

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    очень интересно загонять AI в аномалии, хотя сами не идут.
    Да? У меня, наоборот, сложилось ощущение, что они "в туда" очередь с утра занимают. "Служебное рвение" отдельных экземпляров временами просто поражает
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Мои 5 коп.
    Пощупал. На коробке написано - "Великая Отечественная игра". Точнее не скажешь... про Ил-2. А Сталкер это игра, но не великая и даже не отечественная.
    Это были первые впечатления. Возможно, последние, т.к. игру я уже удалил.

  9. #9

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    На коробке написано - "Великая Отечественная игра". Точнее
    гыы... действительно! шо за придурок это написал?

  10. #10
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    Лучше обреза оружия нету .Береш цель на заметку разбегаешся (X) и с трёх метров пока он не опомнился два ствола разрежаешь .
    Можно со спины забежать тогда одного выстрела в затылок достаточно. Название тактики пока не придумал
    "Boom&Zoom"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #11
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Соколинный удар.
    Там "зума" нету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •