???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 90

Тема: Обучение полетам.

  1. #51

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Я в оффлайне без маркеров летаю.
    Да и в проектах типа Airforce war тоже без маркеров летают.
    Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
    З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада
    З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет
    Крайний раз редактировалось LMD; 22.03.2007 в 23:58.

  2. #52

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
    З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада
    З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет
    я на секунду две врубаю-максимально приблизить прицел, если издалека сразу непонятно , и так почти всегда вижу кто это, по очертаниям и по цвету. Думаю это дело привычки.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #53

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    я на секунду две врубаю-максимально приблизить прицел, если издалека сразу непонятно , и так почти всегда вижу кто это, по очертаниям и по цвету. Думаю это дело привычки.

    Приблизить прицел это само собой разумеющееся. Как же без этого? По пикселям чтоли различать? По пикселям я не умею. Я по крыльям различаю.

  4. #54
    Зашедший
    Регистрация
    17.01.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Обучение полетам.

    Мне тоже кажется это самый верный вариант -по форме крыла,
    так сказать если на самолёт посмотреть с верху.

  5. #55
    Пилот раздолбай Аватар для ][idrag
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от Kopb Посмотреть сообщение
    могу тока одно посоветовать - www.blop.ru компания Курсант.

    с ув.
    =696=Savva. АлексСервер. 22.00-0.00 мск
    Компания написана относительно давно, пойдет ли она на платине с нашлепкой 4.08? Или это только "опытным" путем можно проверить?

  6. #56

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Приблизить прицел это само собой разумеющееся.По пикселям чтоли различать? По пикселям я не умею. .
    Учись:p На самом деле и без приближения часто видно по кону...по пятну,его форме и градациям черного цвета кто это.А так для меня сейчас много что само собой разумеющееся ,что для многих как раз неочевидно.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  7. #57

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от ][idrag Посмотреть сообщение
    Компания написана относительно давно, пойдет ли она на платине с нашлепкой 4.08? Или это только "опытным" путем можно проверить?
    У меня на Платине с 4.08 пошла. Только перед запуском почитай readme, есть там пара особенностей.

  8. #58
    Пилот раздолбай Аватар для ][idrag
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57

    Re: Обучение полетам.

    2LMD
    Хорошо, скачаю почитаю

  9. #59

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
    З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада
    З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет
    Если в оффлайн, то можно определить по поведению бота. На это надо иметь опыт, но если тебе заходят точно в хвост, то это явно не друг! Можно приблизить прицел и посмотреть на крыло (фиксировать внимание на нем): по форме или по опознавательному знаку можно увидеть, кто это. Если солнце не светит прямо на неизвестный самолет, то можно попытаться определить по камуфляжу (просто на солнце его не видно, а когда солнце светит сбоку, то цветовую гамму видно четче).

  10. #60
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обучение полетам.

    Кстати, в тему. Я чужие самолеты опозновать умею, другой вопрос. С какого боты такие тупые? Попробовал тут в оффлайн поиграть в кампанию одну, для разнообразия - бой от двух ботов не принял (они на фридах, я на ишаке), стал уходить и их тянуть под свои зены. Сел, а тупые боты решили добить меня на земле, и это при зенитном огне-то! Не добили, конечно, я ESC нажал, когда увидел эту парочку, пикирующую
    Но что за глупость? Не могло такого быть в реале.

  11. #61

    Re: Обучение полетам.

    Ориентировка на тебя пришла из Абвера.
    Проверь миссию - у мессеров могла стоять задача уничтожить твое звено. Они тогда грызть будут, пока БК не выйдет.
    В нашем деле главное - доброта!

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обучение полетам.

    Как проверить? Да и встретил их вроде случайно

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Хмельницкий, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    302

    Re: Обучение полетам.

    Очень хочется научиться летать в строю, но выхода в он-лайн пока нет и не предвидется. Пытался в локалке соблазнить сотоварищей поучиться летать строем, вести бои парами и в таком духе, но поддержки не встретил.
    Что можете присоветовать?

  14. #64
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обучение полетам.

    Либо найти еще таких же психов , либо забить.
    За 3 года в онлайне не видел, чтоб в бою кто нибудь строем летал. Хотя вру, сам же летал, на штуках извращались Но это было давно и неправда. Основной строй в онлайне - неорганизованная толпа, если все в одну сторону полетели - уже хорошо
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #65

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от YuretsKm Посмотреть сообщение
    Очень хочется научиться летать в строю, но выхода в он-лайн пока нет и не предвидется. Пытался в локалке соблазнить сотоварищей поучиться летать строем, вести бои парами и в таком духе, но поддержки не встретил.
    Что можете присоветовать?
    Попытаться летать в дин. кампаниях или вообще в оффлайн. Идти где-нибудь вторым-третьим и держаться ведущего вплоть до посадки. Хорошая практика и для удержания строя и для того, что бы "почувствовать" самолет!

  16. #66
    Механик
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Хмельницкий, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    302

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Попытаться летать в дин. кампаниях или вообще в оффлайн. Идти где-нибудь вторым-третьим и держаться ведущего вплоть до посадки. Хорошая практика и для удержания строя и для того, что бы "почувствовать" самолет!
    Собсно вопрос-то возник из того, что в кампании я с грехом пополам пристраиваюсь к ведущему либо перед контрольной точкой (где тут же вываливаюсь), либо перед началом активных действий, которые боты ведут откровенно тупо и держать там строй эначит однозначно подставляться.
    Тут попутно мысля возникла: можно ли в простом редакторе назначить себя ведомым?

  17. #67
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обучение полетам.

    Нельзя. Можешь поставить второе звено с теми же самолетами и за ним увязаться.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #68

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от YuretsKm Посмотреть сообщение
    Собсно вопрос-то возник из того, что в кампании я с грехом пополам пристраиваюсь к ведущему либо перед контрольной точкой (где тут же вываливаюсь), либо перед началом активных действий, которые боты ведут откровенно тупо и держать там строй эначит однозначно подставляться.
    Тут попутно мысля возникла: можно ли в простом редакторе назначить себя ведомым?
    Постарайся поиграть с ВМГ, самое главное - соблюдать скоростной режим, курс держать легче.
    На взлете увеличивай газ чуть-чуть (на 1-2 сек.) попозже, чем ведущий; при отрыве от полосы следи за его закрылками и работай газом; в наборе высоты не старайся сохранить высоту ведущего, главное - держать скорость; потом, когда боты лягут на курс до цели сможешь набирать потихоньку высоту (только помни - если начнешь круто набирать высоту, то потом замаешься догонять ботов, лучше быть ниже них, а не за ними). Могу сказать, что лучше всего держать своего ведущего где-то на 10 часах от себя (т.е. где-то сразу после переплета лобового стекла).

  19. #69
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
    З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада
    З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет
    По крыльям лучше всего видно. С такой дистанции у немецких самолетов крылья видны ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ.

  20. #70
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    По крыльям лучше всего видно. С такой дистанции у немецких самолетов крылья видны ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ.
    У всех ли?
    Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно

  21. #71

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    У всех ли?
    Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно
    Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")

  22. #72

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Как проверить? Да и встретил их вроде случайно
    Открой миссию в полном редакторе и просмотри весь их маршрут!

  23. #73
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    У всех ли?
    Не знаю, как у всех, но я тип самолета уверенно без маркеров с километра определяю - опыт, наверное, сказывается

  24. #74
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")
    Не, это неважно. Боты на глиссаде летят ниже критической скорости, только и всего. На то они и боты - читеры.

  25. #75
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обучение полетам.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у всех, но я тип самолета уверенно без маркеров с километра определяю - опыт, наверное, сказывается
    Я тоже Вот только прямоугольные крылья у меня с эмилями ассоциируются, может из-за литературы... Но борта распознаю не только по крыльям, а еще и по оперению.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •