Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Зазор между центропланом и ОЧК? Серж, ты ничего не путаешь? Фотку можешь выложить?
Да, есть там зазор... На с-те Як-52 видел своими глазами. Там крыло крепится к фюзеляжу в 3-х местах. По главному лонжерону и по переднему и заднему усиленному. Если снять зализы с крыла, то щель имеется. На кессонных крыльях сам своими глазами не видел, как-то не пришлось... Но если Серж увидел, то охотно ему верю. Наверно эти допуски сделаны по той же причине, почему и рельсы не стыкуют вплотную. И поездам приходится стучать колесами. Ведь на крыло в полете тоже действуют нагрузки которые изменяют его геометрию.
ЗЫ: Рельсы не стыкуют вплотную из-за разных температур летом и зимой. А то из-за расширения тел при нагреве, рельсы бы начали изгибаться. Для примера: Длина ЖД от Москвы до Питера летом на 300м длиннее, эта добавка как раз и выбирается зазорами...