Вот такой на первый взгляд вопрос вырос в дискуссиюзабавно
По порядку. Вопрос, вообще то не совсем в нужном разделе. Тема относиться к конструкции самолета, а не к его производству.
Персонально panzer_papa. Кто вас этому учил? Тем более доверил учить курсантов? У вас проблемы с терминологией и с понятием причино-следственных связей.
Шпангоут - поперечный силовой элемент фюзеляжа
Поперечный (по потоку) силовой элемент крыла назвается нервюрой.
Кессоном - называется конструкция крыла в которой (внимание ключевое слово) обшивка воспринимает изгибающий момент от аэродинамической силы. И тем самым разгружая лонжерон. Конструктивно такой вариант выгоднее при малых строительных высотах крыла. Как дополнительный плюс такой конструкции появляется возможность использовать внутрений объем кессона как топливный бак. Для чего поверхность кессона изнутри покрывется специальным герметиком.
Теперь непосредственно по креплению. Поскольку как мы горили выше в кессоне обшивка воспринимает изгибающий момоент то естествено нам этом момент надо передать на ценроплан. Сделать это конструктивно можно по разному.
При помощи фитингового соединения (гребенки). В этом случаи силы передаются кротчайшим путем. Свести усилия в обшивке кессона вблизи корневой нерюры на полки лонжерона. В этом случаи имеем классическое соединение ухо-вилка. На практике часто встречается и смешанная конструкция с соединением ухо- вилка по лонжеронам и фитинговое непосредсвенно по работающей обшивке.