Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
2 Серж
У завода Ту-134 уже давно нету.
2 Borneo
Зазоры есть, но между обшивка панели крыла и панели центроплана. Если, как сказал Серж, есть зазор между агрегатами, то следовательно стык выполнен типа ухо-вилка, следовательно крылоне кессонное.
Это не так В кессоной схеме часть изгибающего момента и крутящего востринимается обшивкой и по этому для их передачи на ценроплан по контуру бортовой нервюры выполняется фитинговое соединение. При лонжеронной схеме весь изгибающий момент передается с лонжерона на силовой элемент центроплана - сединение ухо -вилка. Крутящий момент при такой схеме также передается через соединение ухо-вилка, установленных по задней стенке крыла.