Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
Цитата:
А от подвижных аэродинамических поверхностей следует по возможности избавлятся,переходить на управление вектором тяги двигателей.
И это имхо верно. Дорогие композиты, тяжёлые приводы, сложная СУ, большая РЛ заметность, хуже аэродинамика. А их отсутствие компенсируется высокой тяговооружонностью и ОВТ.
Такой тяговооруженности нет, и пока что не предвидится. А если таковая и будет, то в ИК диапазоне будет видима о-о-о-очень далеко.
Вероятно сейчас эту проблему целесообразнее решать с помощью изменяемой геометрии плоскостей. Т.е. зачем ЛА большие управляющие п-ти, когда он лнтит со скоростью 3мах? Совершенно ни к чему.
А когда летит со скоростю 100км\ч? Вот тут они - необходимы.
Плучается зависимость: сверхзвук = малая заметность
сверх низкая ск-ть = большая заметность.
Причем с сохранением здравого баланса: сверхманевренность\малозаметность.