???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    2 mel
    Убирающиеся горизонтальные рули на огромном пассажирском и небольшом истребителе суть вещи разные. Вы хоть представляете насколько сложная и громоздкая получится конструкция? Какие объемы в фюзеляже это самое убираемое ГО съест?
    Представляю. Если исходить из здравого смысла, то не сложнее и не больше, чем уже реализованная конструкция выпуска тормозного щитка за кабиной Су-27. Как видите я и тут не выдумал ничего нового, просто увидел возможность придать уже существующим в железе решениям максимальную эффективность. Вот и выходит, что убирающиеся горизонтальные рули на огромном самолёте и на истребителе - одно и то же, но в разных масштабах.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    З.Ы. Да и прежде чем говорить "я бы спроектировал так", надо поинтересоваться, а как это проектируют сейчас и что такое проектирование вообще. А то иной раз складывается мнение, что люди самолет только на фото видят, а что у самолета внутри и как оно все устроено это уже дело десятое.
    Ну в моём случае, так оно и есть. Правда я не собираюсь интересоваться проектированием, поскольку у меня другая профессия, да я на своём и не настаиваю, но здравый смысл тоже немало значит.[/QUOTE]

  2. #2
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Представляю. Если исходить из здравого смысла, то не сложнее и не больше, чем уже реализованная конструкция выпуска тормозного щитка за кабиной Су-27. Как видите я и тут не выдумал ничего нового, просто увидел возможность придать уже существующим в железе решениям максимальную эффективность. Вот и выходит, что убирающиеся горизонтальные рули на огромном самолёте и на истребителе - одно и то же, но в разных масштабах.
    Не только масштабы разные, но и площади ПГО.
    Я так понимаю, Вы предлагаете прижимать ПГО по бортам фюзеляжа, дабы не занимать ими внутреннее пространство самолета. Даже в этом случае пример с тормозным щитком не корректен, разные механизмы выпуска получаются.

    Итак, мы имеем выпускаемое, поворачивающееся и не управляемое ПГО.

    Теперь представим, что будет с самолетом при выпуске этих ПГО... Поначалу они начнут работать как тормозные щитки. До тех пор, пока они не выпустятся на столько, чтобы их можно было повернуть не зацепив фюзеляж.

    Что будет при начале вопорота? Они начнут работать как рули и самолет клюнет носом. Причем, эти рули сразу получаются отклоненными на максимально большой угол. На самом деле у самолета начнет тянуть нос вниз при выпуске ПГО, если его форма в плане будет не симметричной (например, большей стреловидности по передней кромке)...

    Чтобы избежать этих воздействий и иметь управляемое ПГО нормального профиля, его нужно убирать во внутренние отсеки корпуса или наплывы. И как не верти, механизм выпуска с механизмом управления (или поворота) - это дополнительный вес конструкции.

  3. #3
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Теперь представим, что будет с самолетом при выпуске этих ПГО... Поначалу они начнут работать как тормозные щитки. До тех пор, пока они не выпустятся на столько, чтобы их можно было повернуть не зацепив фюзеляж.
    Хм... А они могут складываться без поворота, по линии примыкания к фюзеляжу. Причем такая схема позволит даже управлять устойчивостью по крену.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  4. #4
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Не только масштабы разные, но и площади ПГО.
    Я так понимаю, Вы предлагаете прижимать ПГО по бортам фюзеляжа, дабы не занимать ими внутреннее пространство самолета. Даже в этом
    Нет. Я предполагаю вдвигать их в фюзеляж (движение в одной плоскости). Конечно это займёт дополнительный объём, но мне представляется эта потеря допустимая. К тому -же я бы предпочёл не ПГО, а ЗГО. А может и ПГО - это уже дело техники и расчёта.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Нет. Я предполагаю вдвигать их в фюзеляж (движение в одной плоскости). Конечно это займёт дополнительный объём, но мне представляется эта потеря допустимая. К тому -же я бы предпочёл не ПГО, а ЗГО. А может и ПГО - это уже дело техники и расчёта.
    - Пустая это идея, "вдвигать-выдвигать". Бессмысленная.
    Хочешь малой заметности для управляющих поверхностей - сделай их из композитов (американцы так и делают). А выигрыш в сопротивлении совершенно не оправдывает этих нелепых смыканий туды-сюды.

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Пустая это идея, "вдвигать-выдвигать". Бессмысленная.
    Хочешь малой заметности для управляющих поверхностей - сделай их из композитов (американцы так и делают). А выигрыш в сопротивлении совершенно не оправдывает этих нелепых смыканий туды-сюды.
    Я полагаю оправдывает, поскольку для руления на всех скоростях они вообще не нужны. Так некоторые ракеты (Р-73) уже давно летают.

  7. #7
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    893

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    поскольку для руления на всех скоростях они вообще не нужны. Так некоторые ракеты (Р-73) уже давно летают.
    Тогда зачем они вообще нужны, тем более с такими наворотами ? Противоречиш сам себе
    Таких не берут в космонавты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •