Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Я вот помню, Ан-10 в полете крыльями махал, что лебедь.
У десятки проблема была в том, что Олегу Константиновичу буквально навязали использование цельнотянутого у американцев сплава (наша маркировка - В95), а сплав был слишком новый и никто еще не знал, что скорость роста усталостных трещин в нем чуть не на порядок выше, чем в старом добром Д16. Вот и получили в итоге.
А самой машущей крыльями была мясищевская тройка. Некоторые устраивают гон - дескать из-за этого машина плохая, а на самом деле такое крыло позволяло ей лететь на малой высоте в режиме огибания рельефа (в отличие от туполевских, которые на это неспособны).
Что касается кессона и узла крепления - то термином кессон определяется крыло-бак вообще, а от типа узла крепления зависит только конструкция стыковочного шпангоута.